Страница 18 из 35

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 05:53
kstovchanin
Сажу отключаем, без проблем.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 06:39
Толька
Что будет стоить отключить?

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 10:28
kstovchanin
Ты уже чипован, договаривайся с мастером о стоимости сам.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:14
Николай12
Толька писал(а):Что будет стоить отключить?

А что Толя, сажа сыпется из трубы)))

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:17
Толька
Николай12 писал(а):.....
А что Толя, сажа сыпется из трубы)))
Еще нет, но чую скоро шлакоблоки нашнут выходить ;)))
Я на перспективу беспокоюсь.

2 kstovchanin какой базовый ценник на отключение сажевого на наших машинах?

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:23
kstovchanin
Если на стоке отключать, то стоимость практически равна стоимости тюнинга. Вместе с тюнингом примерно на пару тысяч больше. Толя, работает сажевый, не трогай пока, мой тебе совет. Дальше сам решай.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:30
Толька
Не, пока его трогать не буду. Я же ранее писал что пока он живет я его не трону ;).

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 21:33
Kereonis
Всем привет,

а есть ли рекомендации по "пробегу" авто до чип-тюнинга? Общался с ОД, он сказал лучше чиповаться после 5-6 тыс. км. Но уж больно хочется...

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 00:25
Граф-Алекс
Kereonis писал(а):Всем привет,

а есть ли рекомендации по "пробегу" авто до чип-тюнинга? Общался с ОД, он сказал лучше чиповаться после 5-6 тыс. км. Но уж больно хочется...

чипуй хоть с нуля, хоть после обкатки, чисто твой выбор, не на что не влияет)

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:28
Толька
У меня очередной приход по поводу отключения и удаления сажевого фильтра.
Надо что-то делать :)

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:03
ksd
А чего так? Мощь собираешься поднять?

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:08
Толька
Да, хочется чтобы черный дым бросал.
Интересно, никто на иксе еще сажу не удалял?

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 00:58
lumax
Прошел месяц после чиповки у Кстовчанина. Первые впечатления улеглись и теперь можно спокойно без эмоций оценить сделанную работу мастера.
Постараюсь быть объективным.
"Едет, сцуко!", как писал Гуруглаз - это правда!
А в целом, по моим личным ощущениям получаем именно то, что обещает Алексей Владимирович Кстовчанин. Конкретнее - это 12-15% прироста мощности точно, ну и еще кое-какие улучшайзеры в повадках бегемота.
Мне захотелось прошить своего бегемота именно у автора этих "гормонов роста" и поэтому, договорившись с ним заранее по телефону о такой возможности, и отмотав к нему в Н.Н. 400 км, ни чуть не пожалел о том, что обратился именно к нему, а не к какому-нибудь местному авторизованному дилеру его разработок. На обратном пути получается отличная возможность на протяжении этих самых 400км сравнить насвежо, что было до того, и что стало после.
Сам процесс репрога занял не более 20 минут, капот даже не открывался, всё делалось через диагностический разъем, как у бензиновых собратьев. Красота!
И необходимые параметры двигались сначала ручками, а не готовым ПО, как у дилеров, и только потом заливались в мозг.
После чего был оправлен в пробный заезд на набережную. С первых минут стало отчетливо и ощутимо понятным, что под педалью газа у меня появился ЗАПАС!
Нет - это не сокращение реакции на ход педали, как думается некоторым участникам, а именно ЗАПАС. Мне и до этого представлялась работа тандема АКПП-ДВС в нашей машине отличной, а тут получаем еще лучше. Запас крутящего момента как-бы медленнее размазывается с увеличением скоростного диапазона. Отдаленно могу сравнить с работой АКПП в спортрежиме на одноклассниках, когда передачи выкручиваются дольше. В прошитом бегемоте такое ощущение, что на 70 км/ч под ногой у тебя 4-я, всегда готовая выстрелить, вместо 6-й, по сравнению со стоковым.
Прежде всего, меня интересовал итог от процедуры - это момент ускорения в диапазоне 100-160 км/ч, когда сток скисает. Спустившись на набережную, этот момент я и оттестил. 12-15%, о которых я написал выше, по моим субъективным ощущениям отношу именно к этому моменту. И еще, что заметил на трассе, да и вообще - бегемот стал намного реже чуть-что сразу сваливаться в кик-даун, автомат стал тянуть.
Ну и на обратном пути домой. Вы слышали, как ваш бегемотик сосет?! Нет, не подумайте чего непристойного, я про воздух :D .
Изумительный звук! А количество воздуха, как мы знаем - это качество смеси, а отсюда и обещанная экономия на марше. Всё просто.
Ну и про пресловутую экономию топлива. Ну не верьте вы тем, кто пишет, что после колдовства полетел, как ураган, медленно расходуюя ровно половину от того, что до этого жрал стоковый бегемот! Для того, чтобы он лучше и быстрее ехал, сцуко, ему надо жрать соляру - это физика! Чудес не бывает. Бывает оптимизация процесса - это да, за этим к Кстовчанину. У меня, например, в голове есть некий пунктик - отметка величиной в 10л/100км. Так вот по моим наблюдениям через месяц после прошивки и по моей езде 100-150км/день город/прообки/область/зима/лето, как я не вылазил за этот пунктик, так и не вылажу. Было 9,2-9.4л, а стало 9,6-9,8л на сотню (пользую приложение "Заправщик" для iOS, считающее средний расход по тупому алгоритму сколько залил-столько пробежал).
Хотя, если попросить Кстовчанина направить его усилия на то, чтобы бегемот жрал 50% от стокового и чтобы он, сволочь, колодки тормозные экономил (в смысле, педаль газа бросил, а он хренак - сам и встал, как вкопанный, без нажатия на тормоз), то Алексей Владимирович вам за ваши деньги и такую чучу отчебучить может сможет. О как - обратный эффект - тоже тема на любителя!
Ну а, если суръезно, то спасибо Алексею Кстовчанину, что по результатам мне ни чуть не жалко потраченных денег за репрог и времени на поездку и общение. Удовольствие - вещь, всегда спорно оценимая.
P/S. Репрог был сделан при пробеге 72500км. "Созрел" для прошивки еще весной, когда пробег был 60000км, но тогда не было подходящего времени ни у Алексея, ни у меня. Пишу это для тех, кого интересует "когда"? Я бы посоветовал тогда, когда наступит момент полного понимания своего стокового авто и его возможностей в разных дорожных ситуациях. А то, едва дождавшись ТО-0, чтобы потом бегом прошиться, вполне может случиться так, что разница не будет ясна и понятна. Согласитесь, что сток ведь сам по себе неплох, иначе бы не взяли. Просто, в моем случае, 2,5 года владения - это достаточное время, чтобы начать искать замену тому, что приелось, а адекватной достойной альтернативы нету! Мне-то как раз эта процедура репрога и помогла, чтобы на какое-то время успокоиться и перестать "смотреть на сторону".
P/P/S. Тошнотная кнопка ECO работает - проверено - только тошнить стала еще больше. И еще. На ТО-5 в Квисте на Волковском мне впервые за все 5 моих ТО цепляли сканер (внизу на фото) для проверки наличия ошибок. Распечатку по нулям выдали на руки. О том, что кто-то поправил мозги моему бегемоту мне никто не сказал. Да я и сам знаю об этом. :D
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5a9ab04c1a7409e6cb39127b5c761f59]
Изображение
3264x2448(1.79 MB)[/url]
такую хрень мне цепляли на ТО-5

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:47
Мозес
А найти достойную перепрошивку где ни будь рядом не судьба? А хотелось бы. Ехать далеко нет возможности.((

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 04:20
Толька
На адакте есть по регионам поиск представителей. Проблем нет ;)