Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Все что касается чиповки двигателя

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #316  Толька » 25 янв 2014, 21:23

kstovchanin писал(а):..

Алексей добрый вечер.
Вот если у владельца дизельного их35 возникает желание отключить EGR, что бы вы посоветовали? Нужно ли в мозги(эбу) вносить изменения?
Вообще,как правильно реализовать всё это?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #317  kstovchanin » 26 янв 2014, 08:10

Добрый. Вносить изменения в программу необходимо. Правильно реализовать просто, отглушить канал рециркуляции заглушкой. Я бы посоветовал не трогать, просто периодически чистить впуск.
kstovchanin
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: TLC 200
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #318  Толька » 26 янв 2014, 09:06

Так не интересно :(
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #319  kstovchanin » 26 янв 2014, 11:09

Тем не менее, это правильно. Мотору пофигу на эстетику, это владельцу нравится смотреть на чистый впуск. Главное, чтобы клапан работал и впуск не был забит сажей наглухо.
На динамику, исправно функционирующая система рециркуляции, не влияет никак.
kstovchanin
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: TLC 200
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #320  Толька » 26 янв 2014, 11:13

А вообще там датчики на egr стоят какие либо? А то я в сервисной не увидел.
На траках отключаем егр и турбину менять приходится и мозги исправлять - капремонт двс не через 500000км а через 900000-1000000
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #321  kstovchanin » 26 янв 2014, 16:11

Анатолий, у меня легковая тема, за тяжелую ничего не скажу, каким таким волшебным образом ресурс мотора в два раза вырастает, не знаю. Может стоять датчик температуры ОГ, хотя он и не на системе рециркуляции стоит, но с ней завязан.
kstovchanin
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: TLC 200
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #322  Николай12 » 25 фев 2014, 17:30

Уважаемы1 кстовчанин.
Пользуюсь вашей прошивкой уже больше года, но нигде не смог найти замеры на дино стенде. Может есть у вас, покажите публике. А то только на словах додумываем сколько и чего там прибавилось)))
Заранее спасибо.
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #323  Толька » 25 фев 2014, 19:00

Алексей говорил что погрешность у стенда не даст объективной информации для оценки.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #324  kstovchanin » 25 фев 2014, 19:15

Здравствуйте, Николай. Пользуетесь больше года, нравится? Я к чему это. Кто вообще сказал, что замеры на диностенде нужно делать? Вот как издавна на форумах повелось, мол, явите нам цифры, это будет факт, все остальное из области плацебо. Факт чего? То, что мотор в режиме максимальной нагрузки отдаст больший момент? На моих прошивках совсем не факт. И сделано это из соображений ресурсосбережения. Эдакая защита от дурака с педалью, извините. Приложил две картинки, чтобы было понятно, чем отличается прошивка для стенда и прошивка для реальной дороги. Как видно, наибольшие изменения в первой картинке в зоне максимальных оборотов-нагрузок, именно там, где идут измерения. Во второй картинке изменения в диапазоне рабочих нагрузок, в зоне максимальных нагрузок изменений нет. Первая покажет результат на стенде и сократит ресурс мотора и навесного, вторая на дороге и ресурс останется сохраненным. Все еще хотите результаты со стенда? Я и сам порой, уже задолбавшись отвечать на этот вопрос, просто скажу цифры прироста, потому что невозможно всем объяснять вот так.
Да и погрешности стендов таковы, что достигают величин изменений на турбодизелях. Плюс-минус лапоть.
Изображение

Изображение

За это сообщение автора kstovchanin поблагодарил:
Николай12
kstovchanin
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: TLC 200
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #325  Николай12 » 25 фев 2014, 19:30

Конечно нравиться, но просто сам себе задаю вопрос, сколько же л.с у меня теперь. как изменилась "полка"???? просто для себя.
И где цифры, обещанные?)))
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #326  Толька » 25 фев 2014, 19:34

Я всем говорю что у меня 225лс и момент 450нм
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #327  Николай12 » 25 фев 2014, 19:37

Толька писал(а):Я всем говорю что у меня 225лс и момент 450нм

)))))ну ты Толька и понтовик))))
Я вообще некому ничего не говорю)
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #328  Толька » 25 фев 2014, 19:39

:))) иногда ведь спрашивают: "ну чо? Как дизель?"
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #329  Николай12 » 25 фев 2014, 19:41

Толька писал(а)::))) иногда ведь спрашивают: "ну чо? Как дизель?"

Ну а что же не говоришь что у тебя 450 л.с????)))) вдруг там столько, просто мы не знаем :D
подготовка деклараций 3-НДФЛ (имущественные вычеты)
Николай12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:20
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Белый Style 2.0 Diesel 184л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #330  lumax » 25 фев 2014, 23:16

Про цифры и замеры.
Если честно, то я абсолютно ничего не понял из тех картинок, которые Алексей разместил. Да оно мне и не нужно.
Господа, а как вы относитесь к цифре мощности в ПТСе величиной в 249 л.с.? :D Как она получается, зачем и почему? :?
А как вы думаете производитель нам дает 184 л.с. на весь срок эксплуатации, или всё же, покатавшись какое-то время заявленные лошади уже не те?
А вы в курсе как законно можно пересмотреть и записать в "простыню" и свидетельство реальные цифры мощности?
Если не пробовать изменения от прошивки на практике, то разговоры про длину и толщину (в "см" :D ) так и останутся рассуждениями.
Больше полугода прошло после кстовчанинского колдовства и мне по-прежнему нравится мой "подкачанный" бегемот, времени и денег, затрачченных на процедуру не жаль, полный позитив.
И к стати, как-то сучайно после ТО, очень удивился свежей ретивости своего бегемота. А потом, поразмыслив, сообразил, что во время ТО снимали аккумулятор для замены топливного фильтра и следовательно адаптивность под себя с АКПП слетела. И получилось, что после ТО получил машинку с как бы "кстовчанинскими заводскими" настройками! Короче говоря, кому из прошитых приелось и хочется новых версий, рекомендую просто сбросить клемму с аккумулятора - эффэкт новизны осчусчений будет обеспечен.

P/S. Сказки Алексея про погрешности стендов считаю ни чем иным, как просто отмазкой от надоедливых вопросов про замеры. Потому что нифигасе какая тогда допускается (или может быть) погрешность у этих стендов! Вероятность того, что у Кстовчанина от клиентов просто отбоя не будет после того, как здесь в теме появятся динамометрические пиктограммы и весёлые картинки с красочными графиками до кучи с теоретическими умозаключениями и суждениями, - ничтожно мала. Потому как - более вероятным станет обсуждение вопросов "а те ли это графики, а тот ли этот стенд, а в правильной ли позе проводились измерения" и т.п. Чтобы понять цели и масштаб Кстовчанина, надо для начала хотя бы на его сайте побывать. А сказать нам откровенно что-нить типа "вам надо - вы и организовывайте лабораторные замеры и испытания" культура общения и такт не позволяют.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru