Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Все что касается чиповки двигателя

Re: Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Сообщение #106  banda » 22 янв 2017, 09:05

Недавно общался с человеком, который убеждал меня, что на его бензиновом IX-е, после чиповки, стало 200 коней. :D
Аватар пользователя
banda
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Саратов
Автомобиль: ix35 6AT 4WD Comfort Black Pearl
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Сообщение #107  Avto » 22 янв 2017, 09:39

Может Джеттер и лучше, чего воздух сотрясать?
Чип Павла с 2011 года, пока негатива не заметил.
А так каждому свое. Кому нравятся блондинки, а кому то брюнетки, кто то жить не могут без мяса, а кто то ест одни овощи.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Сообщение #108  Despatcher » 03 апр 2017, 13:48

Скажу от себя.
Чипанулся, не Паулус, Cartuner. Шитая тачка 3-я.
У представителя было 3 стандартных проши в том числе Paulus.
Но на тот момент мозги у меня были так сказать не катаные) На них стандарт не канал, сняли бэкап стандартной прошивки и отправили в ателье, пока занмались другими делами, через 3 часа ее доработали учитывая все показатели и мне модифицированную залили. Ащущения я получил на второй день.
1. Педаль стала более отзывчивой на нажатие. 2. Активнее стали крутится обороты до отсечки. 3. Кик-даун стал менее задумчив. 4.Расход упал на литр (95 бенз).
Итог: на таком же IX (сток) на прямой метров 500 машина на 3 корпуса впереди. Второй водитель был на повторном заезде за моей машиной результат тот же. Разница чувствуется сразу как пересаживаешься.
И на Lancer 9 (ручка) у меня так же было и на Lancer 10 (автомат). Результат есть, только эфект зависит от начальной мощности двигателя... Прирост думаю 10-15% в мощьности есть за счет крутящего момента. Если колдовать самому и не жалеть бинзина и остального ресурса авто, думаю можно и отзывчивей сделать. Но износ, износ, износ...
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватар пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Откуда: Столица Родина Нашей
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Сообщение #109  Aleks 123 » 03 апр 2017, 14:32

Despatcher писал(а):Скажу от себя.
Чипанулся, не Паулус, Cartuner. Шитая тачка 3-я.
У представителя было 3 стандартных проши в том числе Paulus.
Но на тот момент мозги у меня были так сказать не катаные) На них стандарт не канал, сняли бэкап стандартной прошивки и отправили в ателье, пока занмались другими делами, через 3 часа ее доработали учитывая все показатели и мне модифицированную залили. Ащущения я получил на второй день.
1. Педаль стала более отзывчивой на нажатие. 2. Активнее стали крутится обороты до отсечки. 3. Кик-даун стал менее задумчив. 4.Расход упал на литр (95 бенз).
Итог: на таком же IX (сток) на прямой метров 500 машина на 3 корпуса впереди. Второй водитель был на повторном заезде за моей машиной результат тот же. Разница чувствуется сразу как пересаживаешься.
И на Lancer 9 (ручка) у меня так же было и на Lancer 10 (автомат). Результат есть, только эфект зависит от начальной мощности двигателя... Прирост думаю 10-15% в мощьности есть за счет тящего момента. Если колдовать самому и не жалеть бинзина и остального ресурса авто, думаю можно и отзывчивей сделать. Но износ, износ, износ...

:lol: :lol: :lol:
Купили-бы Джеттер ( Бустер, Кнут. ) и было-бы тоже самое. и плюс к этому у вас были-бы регулировки.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Джеттер лучше, чем чип-тюнинг!

Сообщение #110  Martyn » 19 июн 2017, 23:02

Aleks 123 писал(а):
Despatcher писал(а):Скажу от себя.
Чипанулся, не Паулус, Cartuner. Шитая тачка 3-я.
У представителя было 3 стандартных проши в том числе Paulus.
Но на тот момент мозги у меня были так сказать не катаные) На них стандарт не канал, сняли бэкап стандартной прошивки и отправили в ателье, пока занмались другими делами, через 3 часа ее доработали учитывая все показатели и мне модифицированную залили. Ащущения я получил на второй день.
1. Педаль стала более отзывчивой на нажатие. 2. Активнее стали крутится обороты до отсечки. 3. Кик-даун стал менее задумчив. 4.Расход упал на литр (95 бенз).
Итог: на таком же IX (сток) на прямой метров 500 машина на 3 корпуса впереди. Второй водитель был на повторном заезде за моей машиной результат тот же. Разница чувствуется сразу как пересаживаешься.
И на Lancer 9 (ручка) у меня так же было и на Lancer 10 (автомат). Результат есть, только эфект зависит от начальной мощности двигателя... Прирост думаю 10-15% в мощьности есть за счет тящего момента. Если колдовать самому и не жалеть бинзина и остального ресурса авто, думаю можно и отзывчивей сделать. Но износ, износ, износ...

:lol: :lol: :lol:
Купили-бы Джеттер ( Бустер, Кнут. ) и было-бы тоже самое. и плюс к этому у вас были-бы регулировки.
одно другому не мешает ;)
"Победит тот, кто умнее" (с) LMS
Дерзкая вишня на Драйве и на кураже
Аватар пользователя
Martyn
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35 2.0 4WD 6AT Prestige
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.04.2016
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru