sferolit писал(а):Граф-Алекс вот я и хотел узнать можт обновление готовиться?
Sergey51 писал(а):Не могу понять, почему вы ожидаете уменьшения расхода? Как с точки зрения описанных здесь же процессов при тюнинге, так и с т.з. физики, такого не должно быть
Граф-Алекс писал(а):scaryblackangel писал(а):Граф-Алекс писал(а):пока по дизелям нету![]()
а вот это не то ??????
http://www.chipiko.ru/prise/hyundai.html
это не то, но на свой страх и риск можешь попробовать, это хрюны облопошивающие народ!
Граф-Алекс писал(а):Позже будет![]()
Sergey51 писал(а):vitalj61 писал(а):Sergey51 Вы немножко заблуждаетесь, возможно Вы образованны но не в этом вопросе. Стохастическое соотношение воздуха в действительности называется "Стехиометрическое соотношение" при этом составе сгорает полностью топливо ( но при этом мощность не максимальна), так же такой состав 14,7 нужен для работы катализатора. Для хорошей динамики авто состав смеси нужен по богаче к примеру 12,6, для экономии беднее 15,4, вот и получается что в стандартной прошивке везде 14,7,при этом авто и не едит и расход топлива большой. Так вот при прошивке можно выставить оптимальный состав смеси и УОЗ, после чего улучшится динамика при разгоне, снизится расход топлива при движении с постоянной скоростью.
Да, стохастическое - это ближе к теории вероятностей!)) Прошу прощения, давно поршивками не увлекался))
Но обратите внимание, я не писал, что мощность максимальна! Я писал про эффективность использования топлива с т.з. полного сгорания !!! И от того, что смесь нужно обогатить или обеднить в нужный момент не отказываюсь, и писал об этом.
Но! Разгоняя авто с большим ускорением, вы теряете энергию полученную от топлива. Разгоняя авто до 100 кмч за 7 и 10 сек вы имеете разное потребление энергии/топлива. Значит разогнав авто с большей динамикой вы потратите больше топлива, согласны?
Теперь, сможете ли вы экономить (компенсировать) это топливо по прямой? Нет! Разве, что на равномерной скорости 30 кмч. Потому как на скоростях свыше 50 кмч решающюю роль играет "лобовое сопротивление", причем оно собственно и ограничивает максимальную скорость авто. Здесь также нужна значительная мощность и на обедненной смеси её не "вытянуть". Вы хотите здесь компенсировать расход топлива при ускорении? Вряд ли! Там заводская прошивка замечательно сработает. (не хуже по крайней мере)
Вот и остается нам участок замедления авто, где двигатель практически можно заглушить.
Теперь соберите в кучу все ваши разгоны и замедления за поездку и вы поймете, что значительная часть планируемой экономии (где вы могли бы ехать накатом) рассеялась в разогрев тормозных дисков от (т.к. мы же сильно разогнались и нам нужно тормозить)!
Я не лезу в тюнинговую прошивку, считая её идеальной. Просто физика.
Aleks666 писал(а):Доброго всем дня. Прошил мозги ix 35... Первые впечатления только положительные. Машинка бодро повезла с низов, исчез провал педали акселератора, сместились в низ по оборотам ступени переключения коробы. Экономии по расходу топлива пока не ощутил, но возможно это связано с моей агрессивной манерой езды...
avu_76 писал(а):Aleks666 писал(а):Доброго всем дня. Прошил мозги ix 35... Первые впечатления только положительные. Машинка бодро повезла с низов, исчез провал педали акселератора, сместились в низ по оборотам ступени переключения коробы. Экономии по расходу топлива пока не ощутил, но возможно это связано с моей агрессивной манерой езды...
Абсолютно согласен с предыдущим оратором)). С надеждой ожидаю падения расхода топлива. Прошивку сделал три дня назад, а эффект сказали нужно ожидать в течение 1-2 недель.
Вернуться в Чип-тюнинг двигателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1