Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #271  Stazz » 06 сен 2011, 02:49

Толька писал(а):Доброго дня всем....
Выходит что эффективно чипуются 136 до 184
а вот 184 до ххх нет!

Либо ждать отзыва от GURUGLAZ

Ибо даже сами разработчики ничего толком не ответили!


День добрый всем.
Эффективно чипуется любой турбодизель, ибо при наличии турбины есть возможность увеличить цикловой заряд (наполнение). В отличие, кстати, от атмосферников, где основные варианты добыть дополнительную мощность - это углы опережения зажигания и настройка топливоподачи. Ну плюс разумеется электронная педаль, которую тоже можно грамотно "затюнить" в программе, дабы получить лучший отклик на педалирование.
Разработчики еще не ответили, потому что еще сами не замеряли. У нас например до стенда пока не доехал ни один автомобиль с таким мотором. А заявлять какие-либо цифры, не проверив их с помощью измерительного прибора - не наш метод. Это относительно новый мотор. Верить табличкам с сайтов, на которых указана "мощность до чип-тюнинга" и "мощность после чип-тюнинга", при этом без соответствующих графиков - не рекомендую.
Но скорее всего что 184 как более форсированный мотор даст меньшую прибавку, чем 136 (в абсолютных цифрах).
Кстати - 136 тоже не дотянет до 184 одной только программой. На других аналогичных контроллерах (KIA Sorento, Hyundai Santa Fe) проверено.
Алексей уже озвучил предложение - я его подтвержу: если в Питере найдется желающий - то мы готовы покатать машину на стенде (стенд за наш счет). Плюс клубная скидка - цена прошивки будет 12 000 рублей (вместо 15 000 по прайсу). Мы сделаем рефлэш, Алексей откалибрует, стенд Техноринга замерит.
Ждем заявок ;)
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #272  paulus » 06 сен 2011, 08:55

KVN писал(а):
Sergey51 писал(а): Кроме того, так как стоимость прошивки уже близка к Европейской, Павлу пройти сертификацию своего продукта и представить в начале обсуждения лабораторно проверенные данные.

Желательны еще стендовые испытания двигателя с новой и старой прошивкой для определения ресурса и ходовые с заключениями экспертов (не журналистов из АР,ЗР и т.д. и т.п.). А без сертификации это тоже самое, что и левый ксенон.

вот идеальный пример, когда можно добазарится до абсолютного абсурда господа :lol:
Стендовые ресурсные испытания это как простите? Две машины будем гонять под нагрузкой пока не развалится мотор или стенд?
Первопроцитированный вобще постоянно жжёт не по делу. Теперь лично мне пройти сертификацию бугага))))))))))))))))
хорошо к психотерапевту не отправляют за что несказанно благодарен))) а то там интересно:
off: прохожу медкомиссию на справку на управление маломерными судами. Платная частная контора как обычно. Всегда цейтнот -посему прямо по дороге на рыбалку. Психиатр мне: скажите -вот вы в камуфляже -это что то для вас значит?
Я ему -доктор-не будем взаимно тратить время - это спецодежда походная -если вам нравится расцветка -Спортхит вам в помощь. Искать в этом синдром милитаризма и агрессивности я вам не советую ибо могу заподозрить лично вас но уже в параноидальных склонностях.
Доктор (улыбаясь): ну да -ну да - я всё понимаю -вы разумно рассуждаете.. (ставить печать прохождения осмотра). НУ А ВСЁ ТАКИ -почему на вас камуфляж??? ЗАНАВЕС :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

вот некоторые последние прения в теме мне очень напоминают подобные ситуации :lol: :lol: :lol: :lol:
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #273  Stazz » 06 сен 2011, 19:44

Владельцы БМВ и Мерседесов на слово не обязательно должны верить. Всем предлагается произвести замер на стоке и потом на тюнинге.
И результаты этого можно посмотреть.
Например, вот здесь
Или вот здесь
Но в любом случае у потребителя должно быть понимание, что это ТЮНИНГ.
Сертифицировать тюнинг моторов - нереально. Поймите - тюнинг - это не совсем законно. Это вмешательство в конструкцию, которое осуществляется владельцем осознано и добровольно. Это как минимум не приветствуется производителем, а иногда и преследуется им. Нет, конечно можно выписать сертификат какого-нибудь "Центра сертификации всего и всея", но вопрос - а он для Вас будет авторитетом?
У нас например есть один партнер - западный калибровщик, его компания прошла сертификацию по TUV и ISO. Но при этом сертифицируются не прошивки, а бизнес-процессы на предприятии, а Вам оно нужно?
Лучшим сертификатом, по крайней мере, на нынешнем этапе развития рынка чип-тюнинга, является имя и репутация тюнера (компании). Вот, например, общеизвестно, что Паулюс никогда не берется за те блоки управления двигателем, которые он досканально не изучил. И это и есть его "сертификат". Наберите в Яндексе "прошивка от Паулюса" - там будет много отзывов о его работе.
А все эти сертификации - сродни награждениям медалями )) Знаете, есть такие фирмы, которые могут Вас наградить медалью, за Ваши же деньги )) И награждение будет производиться где-нибудь в Лондоне или Гамбурге )) Только платите по их счетам. А медаль эту потом на упаковку своего товара можно поместить )
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #274  Stazz » 07 сен 2011, 14:01

Sergey51 писал(а):Ну я вообще имел ввиду тюнинг от немецких ателье))) Те, в которые сам производитель считает за честь отдать свои машины. Там с TUV и ISO все в порядке.
Соглашусь, что в наших Российских реалиях сертификация несколько перегиб. Однако загнать на стенд совсем не помешает. Сейчас не конец 80-х прошлого века, стенды в основном импортные и юмеют возможность выдать результат в соответствии с определенным стандартом а контора-владелец соответственно заверить результат.
Как такой вариант??


Насчет стенда - полностью согласен, и мало того - всегда предлагаю клиентам.
И в качестве стартовой акции в Питере мы готовы сделать первую клубную машину со стендом, оплата замеров за наш счет.

А насчет TUV и ISO - поймите, это по сути тоже развод, только более узаконенный )) Эти системы сертифицируют бизнес-процессы и технологические процессы. Но сам продукт, в данном разрезе - нет.
Например, есть у нас один европейский партнер - не последнее в Европе тюнинг-ателье. У них есть TUV и ISO, подтверждающие то, что в их компании все процессы выстроены по единообразному workflow и все такое.
Но например Алексей (kstovchanin) уже дважды находил в их прошивках косяки и исправлял их по нашей просьбе.

Один раз (кстати, на таком же дизельном моторе 2.0 CRDI но на KIA) - после европейских прошивок наступал аварийный режим. Алексей единственный кто нашел неправильно установленный в программе лимитер и поправил его, а также немного доработал карты по наддуву и топливу. В результате получился нормальный, стабильный вариант прошивки, не "бумкающий". Подробности есть по ссылке в родственном клубе:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5439

Второй случай - дизельный Ford Focus II 1.8 TDCI. На прошивке от сертифицированного европейского ателье (TUV и ISO) машина ехала нормально, замеры на стенде показала хорошие. Но при этом на тюнинге пропал заряд аккумулятора. Европейцы пожимали плечами и так ничего и не добились. Тогда мы снова попросили Алексея (kstovchanin) посмотреть программу и подправить баг. Что он с успехом и сделал - поправил прошивку сертифицированного ателье и заряд вернулся ). Вот здесь отзыв:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/fo ... 7513/#post
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #275  пирожкоффф » 08 сен 2011, 12:46

... на днях было желание перепрошить свой ix 35 2.0 AKПП но мастер оч долго "шаманил" и разочаровал :cry: меня тем что там стоит какой то мудрённый блок управления "simmens " вскрыть который пока :? что б добраться до "истины" не представляется возможным и при этом мастер блок снимал , а не подключался к разъёму как Павел это делает судя по отзывам . . . вот я и призадумался
про смену прошивки у оффициалов
при покупке май 2010 была резвее но и ела прилично
в "Автомире" махнули по акции (май 2011)есть стала меньше но стала туповата
не на этот ли софт лучше заливать прошивку Павла ?
пирожкоффф
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:47
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 2.0 АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #276  Stazz » 08 сен 2011, 13:07

Вообще прошивку от Павла лучше заливать на любой софт )) В любом случае лучше поедет.

Насчет мудреного Сименса - не исключено что у мастера просто не было готовой прошивки на Ваши идентификаторы. В этом случае действительно нужно открывать блок управления, читать его и на основе считанного делать уже тюнинг. Причем, заливать-то тюнинг уже можно и через разъем диагностики.
Павел, кстати, поначалу тоже много блоков открывал )) Это теперь у него есть большая коллекция оригинальных софтов, и имея их можно обходиться без вскрытия блоков. А перед этим немало сил его и его команды было положено на сбор этих софтов )
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #277  пирожкоффф » 08 сен 2011, 13:09

А Вы на прошивке Павла ?
пирожкоффф
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:47
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 2.0 АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #278  Stazz » 08 сен 2011, 13:28

Я - лично на своих авто - езжу на прошивке от Piasini, это известное итальянское ателье.
И кстати Павел на своей служебной машине (Mitsubishi L200 2.5 DID) - тоже на прошивке от Piasini ;)
Это потому что Павел сам не делает эти машины ))
А вообще мы с Павлом сотрудничаем. На те машины что он делает - предпочитаем работать его прошивками.
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #279  пирожкоффф » 08 сен 2011, 14:32

а у Piasini на ix35 тоже есть прошивки
т.к. мне на др машину "заливали" австрийскую и был вполне доволен
пирожкоффф
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:47
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 2.0 АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #280  Stazz » 08 сен 2011, 15:07

пирожкоффф писал(а):а у Piasini на ix35 тоже есть прошивки
т.к. мне на др машину "заливали" австрийскую и был вполне доволен


По KIA-Hyundai у Павла прошивки однозначно интереснее, чем у зарубежных ателье.
У них просто нет такого количества таких машин. Вернее. их практически совсем нет. Разве что дизельные.
К тому же Павел в свойственной ему манере каждый блок управления, за который он берется, "раскладывает по полочкам", т.е. дизассемблирует и расшифровывает со своей командой программеров весь код полностью.
А западники, как правило, ограничиваются расшифровкой основных карт по зажиганию и топливоподаче.
Поверьте, у нас достаточно большой опыт работы и с теми и с теми, и мы знаем у кого какие прошивки лучше получаются ;)
Вот например, на Peugeot и Citroen'ы, а также, разумеется - на Фиаты, бензиновые, у Piasini одни из лучших прошивок.
Ну и на те авто, по которым у них эксклюзив - это большинство "японцев", которых не делают традиционные инструменты..
Недаром например сам Paulus прошивал свой L200 у нас, их прошивкой.
А KIA-Hyundai мы предпочитаем работать с Павлом. Ну еще часть из них еще Ринат (CARTUNER в Казани) с хорошим результатом "крутит"..
Stazz
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:56
Откуда: Питер
Местоположение: Питер
Автомобиль: Infiniti
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #281  Граф-Алекс » 08 сен 2011, 15:09

+мульон
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #282  Serei » 09 сен 2011, 19:09

Думаю, что не пожалеешь. Три дня назад обновил прошивку у Павла. До этого Прошивался также у него два месяца назад.
1. Стала еще разве.
2. Бензина по компу есть стала поменьше.
3. Обновление - бесплатное.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #283  d_zaitsev » 12 сен 2011, 13:28

В Самаре представители бесплатно обновляют.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #284  пирожкоффф » 12 сен 2011, 14:53

Павлу Большое Человеческое Спасибо (далее БЧС) за прошивку теперь не езда !
А Просто Праздник какой то ))))!!!
Задышала машинка . . . и ваааще один позитиффф )))!!!
пирожкоффф
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:47
Местоположение: москва
Автомобиль: ix35 2.0 АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #285  MapToBckuu » 12 сен 2011, 15:52

Насколько чип-тюнинг снижает ресурс движка и как обстоят вопросы с гарантией?
Аватар пользователя
MapToBckuu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:31
Местоположение: Москва (Перово)
Автомобиль: Hyndai IX35 CRDI 2.0A
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru