ivansan писал(а):Вопрос Паулюсу или его представителям! Почему и зачем после чиповки заливать только 95-й?
ДИС писал(а):Применение 95го бензина обусловлено геометрической степенью сжатия этого двигателя. И необходимость в этом не отпадает ни до ни после програмирования
Taraskin писал(а):Чё? для русских поподробнее. Если чесно не фига не понял.
Таёжник писал(а):За рубежом и у нас - все одинаково. И по железу и программно. Только разница в замерах (с колес и смоховика) + маркетинговых ход с "лоу повер энджин"...
Добавить 10% в низовом и среднем диапазоне можно только программной подстройкой (он же чип-тюнинг). Замысловатые коробочки ни пол лошади не дают. Интерпретация нажатий дросселя и более ничего.
Александр55 писал(а):Оба относятся к 2000 CC - NU
Александр55 писал(а):Сам нашел! http://www.gdi.su/t-7.php
Действительно он существует!
Вот они 165 (166) лс.
А то, задушен эко нормами, мозги "зашили" в угоду транспортному налогу и т.д. и т.п. и пр.пр.
Всё гораздо проще, для нас делают отдельный движок.
А про увеличение мощности чиповкой сами думайте, от куда им взяться.
Fenix писал(а): это так на секундочку.
Александр55 писал(а):Мож кто знает чем отличаются двигатели DOHC - MPI и DOHC - GDI ?
Оба относятся к 2000 CC - NU, оба устанавливаются на IX35.
Despatcher писал(а):Но самый основной момент штудируя просторы инета, наткнулся на такую фигню, и спрашивал у Таежника. Где то говорят что будут шить 15 минут, гдето 3-4 минуты а где то 3-4 часа
Вернуться в Чип-тюнинг двигателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1