Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Все что касается чиповки двигателя

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #571  Николай Мартынов » 07 апр 2015, 13:12

paulus писал(а):
Николай Мартынов писал(а):Просто взрыв мозга :shock:
Павел, так ждать проведение стендовых замеров на клубных IX35 сток VS Chip и отчетов здесь или Вы плавно съедите с этой темы? Хочется получить четкий недвусмысленный ответ.

чёткий ответ -я принципиально не выложу замер -даже если в спидлабе случайно будет заказан замер такой модели даже сегодня.
ибо формулировочка "съедите с темы" -оставьте это для кого нибудь.
достаточно чёткий ответ? Понятно почему он такой?

Понятно - ИМХО наверно нечего показать. Чтож, встречусь с Iokes - напишу результат ощущений:) Уходят ли провалы, раз лошади и ньютон метры не прибывают.
6 страниц флудосрача (пардон, но другого определения нет) а автор так и не захотел показать "товар лицом" - ограничился оправданиями и умными определениями...
Уже 8 страниц! Так держать! Скоро просьбы выложить графики вообще никто не прочитает - и опять попрут клиенты!
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #577  Despatcher » 07 апр 2015, 13:23

groover писал(а):
Despatcher писал(а):Масложор у авто начинает не с бухты бархаты, ведь так? Это от степени износа двигателя или каких то его составляющих, ведь так? Это происходит из-за индивидуальной эксплуатации, так?

Так.
Я честно устал доказывать обратное, то что приобретенное на моем личном опыте и не в единственный раз.
По этому решу сам, раз никто ничего объяснить не может, не замеров не внятного объяснения что делает прошивка в конечном и тоге, как она потом адаптируется под конкретное авто и а стиль езды и вообще происходит ли это на самом деле, так как залить прошивку от того парня, который упирается рогом и не может (не хочет), привести аргумент.

И понял одно, пока собственноручно не прошью и не разберу прошивку не пойму ничего... И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватар пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Откуда: Столица Родина Нашей
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #580  pesec » 07 апр 2015, 13:33

А можно я еще вброшу?
Замеры со стенда на прошивке нашего уважаемого автора:
KIA Sportage III 2.0i

01 августа 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sportage III 2011 года выпуска с мотором 2.0.

 старый неудачный замер
Честно говоря, мы долго думали - стоит ли публиковать этот график замеров или нет. Дело в том, что на заводской прошивке данный автомобиль показал на стенде всего 110 л.с., при заявленных производителем 150 л.с. Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь в трансмиссии, установленных производителем динамометрического стенда (15% для автомобиля с полным приводом). Стандарт коррекции мощности - SAE J1349 (Общество Автомобильных Инженеров, США, 2004)

Трудно сказать, чем вызваны такие низкие цифры мощности данного конкретного экземпляра KIA Sportage: качеством ли топлива, техническим состоянием автомобиля, или исходно заниженными показателями с завода. Автомобиль по данным входящей диагностики исправен.

Тем не менее, основную задачу - зарегистрировать прирост мощности и крутящего момента при применении тюнинговой прошивки - выполнить удалось. Прибавка максимальной мощности на данном моторе составила 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - порядка 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.


Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (http://www.tehnoring.ru)
Тюнинговые прошивки - Павел Иванов, Москва (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (http://www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - модифицированная прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm


Upd от 14.01.2014

14 января 2014 года произведены замеры еще одного KIA Sportage III 2.0i (150 л.с.)

На этот раз на стенде был другой автомобиль, с автоматической трансмиссией, 2012 года выпуска. При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.

На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.

Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.

Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента - 13 нм.

При замерах результатов чип-тюнинга KIA Sportage III 2.0i использовался бензин марки АИ-95.

График прошивки:
Изображение

По моему, достаточно конкретные цифры и графики!
Последний раз редактировалось pesec 07 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #581  Despatcher » 07 апр 2015, 13:34

Николай Мартынов писал(а):Я вообще не понимаю ваши выпады! Вы о чем?
Автор прошивок шьет всем мозг и ничего не показывает, форумчанин добровольно предлагает сравнить машины и развеять сомнения и тут появляетесь вы!

Давайте мне тоже интересно))) А то все понятно- что ничего не понятно))))
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватар пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Откуда: Столица Родина Нашей
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #583  SerGT » 07 апр 2015, 13:37

Despatcher писал(а):И понял одно, пока собственноручно не прошью и не разберу прошивку не пойму ничего...

Лучше наоборот — самостоятельно разобрать, ПОНЯТЬ, усовершенствовать и опять же самостоятельно прошить.
Жаль только в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе. Увы.
Despatcher писал(а):И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?

Для тех кто в танке:
Это некий "алгоритм" поведения заложенный в машину с завода, в процессе эксплуатации сам не меняется.
Его можно заменить и/или вернуть назад

Предвидя следующий вопрос:
"алгоритм" разный для различным типов двигателя.

PS Не пытайтесь повторить это в домашних условия, т.к. это делают только профессионалы со специальным образованием и оборудованием.
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
2.0 2WD Comfort+Navi 2013
Изображение
Аватар пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 965
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2WD AT 2013
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.08.2013
Развернуть
Медали: 4
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 07 апр 2015, 17:22.

Re: Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Сообщение #585  Despatcher » 07 апр 2015, 13:42

SerGT
[quote="Despatcher писал(а):
И не понятно она у всех все же одинаковая после какого то срока эксплуатации или разная?

Для тех кто в танке:
Это некий "алгоритм" поведения заложенный в машину с завода, в процессе эксплуатации сам не меняется.
Его можно заменить и/или вернуть назад

Предвидя следующий вопрос:
"алгоритм" разный для различным типов двигателя.
[/quote]

Так стоп, а что у нас тогда адаптивное? Только коробка?
Лучше дом и кроватка, чем гроб и оградка.
Аватар пользователя
Despatcher
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 22:41
Откуда: Столица Родина Нашей
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, AWD, АКПП, Бензин, Рестаил
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru