ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Все что касается чиповки двигателя

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #301  ЮРИЙБ » 22 янв 2018, 21:27

Игорь почему Диджитроник и 4поколения .а не5?
Изображение
Аватар пользователя
ЮРИЙБ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:36
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: хундай35 ТРЕВЕЛ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2013
Развернуть
Медали: 3
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #302  Iokes » 22 янв 2018, 21:32

ЮРИЙБ я доверился установщикам и их рекомендациям, гарантия 3 года и 150000 км. пробега.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6919
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 870 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #303  ЮРИЙБ » 22 янв 2018, 21:44

У меня был газ на2 машинах -одни положительные эмоции.последняя сгорела ..не из за газа..остался баллон италия60л.
Изображение
Аватар пользователя
ЮРИЙБ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:36
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: хундай35 ТРЕВЕЛ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2013
Развернуть
Медали: 3
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #304  Sergei75 » 22 янв 2018, 22:11

Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения :D :D
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #305  Atskiy Nomadetz » 22 янв 2018, 23:07

Iokes писал(а):Вот и я установил себе ГБО 4 поколения Диджитроник

Где ставили (город, компания)?
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #306  Atskiy Nomadetz » 22 янв 2018, 23:18

Sergei75 писал(а):В первую очередь смотрите длину шлангов от форсунок до жиклеров во впуске - они должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ длины.
Очень частый и главный косяк...


Фото с сайта одной из установочных компаний в Москве.
Похоже тут эти шланги явно разной длины


Изображение
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #307  Iokes » 22 янв 2018, 23:21

2Atskiy Nomadetz в Люберцах, на Калараш 10.
http://www.maxima-gbo.ru/
Кстати, сейчас веду с ними переговоры о предоставлении клубной скидки.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Atskiy Nomadetz
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6919
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 870 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #308  kontakt2000 » 24 янв 2018, 13:57

Sergei75 писал(а):Месяц назад когда ставил ГБО, тоже хотел 5-го поколения. Мне сказали -
"Не вопрос - любой каприз за твои деньги. 80 килорублей готовь.
Только с "нашим очень чистым" газом будь готов в любой момент к замене газового насоса внутри баллона, т.к. фильтр в нем не меняется, он идет только в сборе с насосом. И стоит этот насос (всего-навсего) от 500 до 800 евро ! Вот и думай - оно тебе надо ?"
Для меня это стало чугунным аргументом для выбора 4 поколения :D :D

Бред и развод кроликов.
На сегодня нет в баллоне фильтра.
Насос стоит американец 67 долларов. Вальбро 420
сейчас есть системы 5-го с внешним насосом.
Я на своем не менял ничего.
Просто эти парни не знают и не ставят такое оборудование.
ГБО 5-е под ключ около 950....1100 евро.
На двух Лексусах с таким гбо пробег за 120 ткм.
Есть некоторая сложность монтажа, которую не каждая обезьяна сможет понять.
+0950214476 можно по вайберу
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #309  Iokes » 24 янв 2018, 14:01

kontakt2000 спасибо за "кроликов".
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6919
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 870 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #310  kontakt2000 » 24 янв 2018, 14:03

Atskiy Nomadetz писал(а):
Sergei75 писал(а):В первую очередь смотрите длину шлангов от форсунок до жиклеров во впуске - они должны быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ длины.
Очень частый и главный косяк...


Фото с сайта одной из установочных компаний в Москве.
Похоже тут эти шланги явно разной длины


Изображение

Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.
А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.
+0950214476 можно по вайберу
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #311  kontakt2000 » 24 янв 2018, 14:07

И редуктор этот слабоват для наших бегемотов. надо ставить "кирпич". Если по феншую. Это хорошо видно в программе ГБО при 4000 оборотов и тапке в пол под горку.
Результат - бедная смесь, .........
И смотреть нужно нюансы не по параметру долгосрочной коррекции ( LFT ), а по SFT на больших нагрузках.
+0950214476 можно по вайберу
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #312  kontakt2000 » 24 янв 2018, 14:16

Iokes писал(а):kontakt2000 спасибо за "кроликов".

В нашем регионе тоже "умных" газовщиков хватает. Приходится объяснять клиенту, что нормально , а что нет. И показывать в натуре, как должно быть по нормам.
+0950214476 можно по вайберу
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #313  Sergei75 » 24 янв 2018, 14:35

kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.


длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.

kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.

Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #314  kontakt2000 » 25 янв 2018, 12:21

Sergei75 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Длина рукавов от форсунок до штуцеров врезки может быть разной.


длина шлангов от форсунки до жиклера должна быть минимальной: чем короче шланг, тем выше реакция ГБО - не теряем драгоценное время на прохождение газа через шланг, т.е. газ должен поступить в нужном количестве и ВОВРЕМЯ. Со шлангами разной длины никогда не получите ВОВРЕМЯ. Процентов 50 (а то и больше) на выходе получают скорый Check Engine.

kontakt2000 писал(а):А вот форсунки , даже BRC желательно ставить вертикально, вверх головой, на сегодня. Газ рулит.

Все надо ставить ТОЛЬКО вверх головой. Масляный конденсат все равно доходит до форсунок, несмотря на фильтры и есть огромная разница - выльется он сразу во впуск или набравшись в рампе "поможет" форсункам побыстрее умереть.

По длине шлангов:
Возьмите мотор-тестер, датчик абсолютного давления ( МАР) . Снимите мотортестером осциллограммы импульсов впрыска бензина, газа и давления в впускном коллекторе. Сравните фазы этих сигналов. И увидите, что при шланге 0.5 м и шланге 0.1 м разница фазы впуска газа в коллектор составляет 0.2мс. Эта разница не существенна по сравнению с фазой закрытия впускного клапана. Тем более, если учесть, что впрыск бензина происходит до начала открытия впускного клапана, а впрыск газа ( импульс ) по фазе задерживается системой гбо в среднем на 0.6...1 мс.
Главное, чтобы весь газ успевал поступать в цилиндр до закрытия клапана и длительность импульса газа была сравнима с длительностью импульса бензина.
Замечательно это рассмотрено в диссертации Шишкова. Но думаю для данной темы это не актуально.

Это уже лет 5 как проверено тестами.
шишков.png
шишков.png (106.61 KIB) Просмотров: 1108
+0950214476 можно по вайберу
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #315  Макс1987 » 25 янв 2018, 12:53

Iokes
Добрый день! Я себе купил такую же установку один в один, но начитавшись сообщений в подобных форумах теперь не могу решиться на установку. Подскажите пожалуйста устанавливали ли вы вариатор?
Макс1987
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 12:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Россия, Ставрополь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 05.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru