ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Все что касается чиповки двигателя

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #106  IgorMa » 13 июн 2014, 08:36

Свояк писал(а):Почитал про вариаторы. Оказывается весьма полезная штука. Надо что-то делать с этим...

А то, если установите, ощутите это воочию, но тут есть одно "но", спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить, с одним че то там не сростается. Сейчас планирую вести переписку с украинским Микролучем (один из производителей вариаторов), там спецы в этом плане очень продвинутые и достаточно вежливые и терпеливые.
IgorMa
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Пермь
Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #107  Свояк » 13 июн 2014, 14:21

Я пока и один-то не знаю где ставить. Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #108  Свояк » 02 авг 2014, 16:08

Представители Паулюса в моем регионе объявили мне, что двухрежимных прошивок на IX-35 не бывает... Сам Паулюс в соответствующей теме мои вопросы игнорирует. В личку тоже стучался - ответа нет... Может он в отпуске?
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #109  kontakt2000 » 02 авг 2014, 19:32

Свояк писал(а): спецы говорят что на нашу надо два вариатора ставить,


Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.
Свояк писал(а): Мои установщики этим не занимаются - говорят что это не нужно.


Тупые и ленивые. Давно уже эта тема всем ясна. Там где нельзя прошить двойной прошивкой ( как на наших авто) вариатор дает плюс.
Сейчас если смогу выложу картинку.
разгон IX35.jpg
разгон IX35.jpg (54.11 KIB) Просмотров: 3259
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #110  Свояк » 02 авг 2014, 21:09

Я пробовал замерять время разгона до сотни - разницы на газу и на бензине мои замеры не выявили. Все в пределах 11.1 - 11.3. И замеры я производил только для сравнения эффективности газа и бензина, а не для скорости. Вариатор или прошивка тоже мне нужны не для скорости, а скорее для ресурса - хоть и не верю в росказни о прогаре клапанов, а все равно мыслишка в башке болтается.
Восемь страниц обсуждения ГБО, полно постов о перепрошивке мозгов, и только щас обнаруживается, что двухрежимной прошивки для нас нет...
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #111  kontakt2000 » 03 авг 2014, 08:36

Каждый верит в то, во что хочет верить.
Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #112  IgorMa » 03 авг 2014, 19:44

kontakt2000 писал(а):Уже один. Украинский производитель Микролуч выпустил два месяца назад. Я первый тестировал.

Как интересно, я так и не успел обратиться в Микролуч, некогда было. Значит можно уже заказывать на тридцатьпятый варик или он только тестируется еще?
IgorMa
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:14
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Пермь
Автомобиль: ix35 MT 2WD Comfort 2013г.
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 14.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #113  Свояк » 03 авг 2014, 20:33

kontakt2000 писал(а):Разницу во времени разгона определить без специзмерений невозможно, особенно на АКПП.

Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.
Другое дело мощность, крутящий момент. Секундомером не измеришь. Ощущения субъективны. Вот тут специзмерения кстати. А для измерения времени разгона и секундомера хватит. 10% больше секунды. Даже 5% больше полусекунды - вполне можно измерить.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #114  kontakt2000 » 04 авг 2014, 20:40

Свояк писал(а):Согласитесь, что если эту разницу не определить без специзмерений, то ее практически нет. По крайней мере такой разницей можно пренебречь.

Это Вы придумали? Цирк.
Вы можете определить в реальных условиях разницу в разгоен между Киа Мажентисом 2.0 149 л.с. и Сонатой 2.4 163 лс.?
Вряд ли, но она есть и существенная.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #115  Свояк » 28 авг 2014, 16:15

Причем тут разные машины!!! Речь не идет даже о разных иксах, а Вы говорите про разные марки!
Я говорю про замеры одного и того же икса до прошивки и после.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #116  kontakt2000 » 29 авг 2014, 12:00

А как вы делали замер, секундомером?
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #117  Свояк » 29 авг 2014, 13:11

Естественно, нет у меня других приборов. Десять заездов туда и обратно. Результаты: 11.2 - 11.4. Замеры ручные, реакция может быть каждый раз разная. Скорость мерил по спидометру, а не по GPS. Если после перепрошивки буде хоть на полсекунды быстрее, значит результат есть. Вчера, кстати, все-таки прошился. Измерять ничего скорее всего не буду, все-таки тогда жарко было и условия не те. Да и не нужна мне скорость. Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #118  Толька » 29 авг 2014, 13:33

Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.

а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #119  kontakt2000 » 30 авг 2014, 11:44

Свояк писал(а):Прошивкой на газ лишь хочу минимизировать возможные негативные последствия перехода на газ.


Таковых не наблюдал на 3-х IX35. И 4-поколение и 5-е.

Моя запаска лежит в гараже, дополнительных нагрузок на заднюю ось нет :)
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #120  Свояк » 30 авг 2014, 14:14

Толька писал(а):а с допнагрузкой на заднюю ось что планируете делать?

Ничего, по крайней мере пока.
kontakt2000
Ну я и написал "возможные" последствия. Вроде и не должно быть никаких последствий, но все равно... думается чо-та. Все-таки октановое число по-выше и время сгорания газа по-дольше. А зажигание само раньше не делается, только позже. Поездил немного еще, впечатления не сложились пока в полную картину. Вроде получше.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru