ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Все что касается чиповки двигателя

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #196  OdintsovDS » 03 ноя 2015, 11:18

Вованец писал(а):Даниил , а почему не RX400h?

RX400h живого и надолго найти крайне тяжело, да и ценник в то время был от 1,6 млн, поэтому пришлось слезть с гибридов.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #197  Вованец » 03 ноя 2015, 12:24

OdintsovDS писал(а):RX400h живого и надолго найти крайне тяжело, да и ценник в то время был от 1,6 млн, поэтому пришлось слезть с гибридов.

Понятно, сейчас живые за 1,1 можно найти
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #198  ziboro » 04 ноя 2015, 15:29

Продолжаю о вариаторах. Не радужная информация. Вылетел чек P0011 (суть в ошибке на впуске. Раньше открываются клапана по мнению ЭБУ). По стоп-кадру ошибка на холостых 690 оборотов. Может не успевает ЭБУшка перестраиваться? Задумываюсь о подключении к хмелю впускного распреда. Сейчас выставил параметры опережения 0136630000. Пробую. Теоретически на сайте микролуча указано подключение моей модели без распредов на пропане. Вывод, думаю, сделан из-за малого градуса смещения. Возможности в техподдержке уточнить нету - спецы в отпуске. Хотелось бы корректным способом обмануть ЭБУ, а не убирать чек через обд-мозг. Буду рад любым мыслям, хотя тут дефицит рассуждений, как по мне.
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #199  ziboro » 06 ноя 2015, 09:12

Ну и снова я с вариатором на свой авто. hyundai ix35 2.0 бенз МКПП 2015 года на пропане zenit pro obd, форсы и редуктор omvl. Теперь можно говорить о какой либо стабильности. Подключил впускной распредвал к вариатору, заняло пару часов времени c пропайкой. Были выставлены параметры: 0366630000. При таких параметрах редко и без чека выскакивала ошибка по выпускному распредвалу. Допуски там безусловно есть, поэтому было выставлено 0336630000. С такой настройкой ни чеков, ни вообще ошибок не выскакивает по выпускному. Машина резвенькая, динамика на отлично. Цель достигнута.

За это сообщение автора ziboro поблагодарил:
vaganov74
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #200  kontakt2000 » 23 ноя 2015, 15:10

Надо подключать второй распредвал тоже.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #201  ziboro » 05 дек 2015, 23:53

Подтверждают успешную работу вариатора на моём Авто. Второй выпускной распред не подключен, ошибок нет. Параметры стоят такие 0456530000. Ошибок никаких нет, а для второго распреда нужно ставить второй варик. Хмель и индуктивный. И параметры поднять потом максимум до 7 8. Не много ли для такого удовольствия затрат? Второй момент, я прошивался паулюсом и углы итак подзадратые. Думаю, мне достаточно)))

За это сообщение автора ziboro поблагодарил:
vaganov74
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #202  vaganov74 » 13 дек 2015, 14:13

А почему поставили вариатор Хмель? На сайте микролуча сказано что нужно ставить 3Dhall.
Я вот тоже недавно газ поставил, думаю приобрести вариатор.
vaganov74
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 13:52
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Hyundai ix35 2012 6AT 2WD
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #203  NeMoRaLiS » 13 дек 2015, 20:51

Ребят, а сколько обойдется установка ГБО и всех необходимых доп. Устройств?? И собственно что нужно ставить?
И можете порекомендовать дилера в Москве или области?
Аватар пользователя
NeMoRaLiS
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #204  cthnbabrfn » 13 дек 2015, 22:22

ГБО 4 поколения. Скок стоит ...интернет в помощь. А вот ставить ТОЛЬКО в конторах которые специализируются на ГБО. И не один год. Гарантия как правило 1 год..не меньше. Метан или пропан...ну тут разные плюсы и минусы. Я бы себе метан поставил. ДА и все это имеет смысл от 30-40 тыс пробега в год.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #205  OdintsovDS » 14 дек 2015, 07:21

cthnbabrfn писал(а):ГБО 4 поколения. Скок стоит ...интернет в помощь. А вот ставить ТОЛЬКО в конторах которые специализируются на ГБО. И не один год. Гарантия как правило 1 год..не меньше. Метан или пропан...ну тут разные плюсы и минусы. Я бы себе метан поставил. ДА и все это имеет смысл от 30-40 тыс пробега в год.

Почему метан предпочитаете? Вес несравнимо больше, объем меньше, заправки чаще, давление тоже на порядок выше, заправок мало, по расходу разница совершенно незначительная... А смысл ставить ГБО лично я вижу и с меньшими пробегами, так как оборудование необязательно продавать вместе с машиной, его можно снять и установить на новую, либо продать отдельно и купить другое под мощность новой машины, опять же целесообразность зависит не столько от годового пробега, сколько от общего, можно за 10 лет накатать 80 тыс. км с ГБО и это уже будет выгодно.

NeMoRaLiS писал(а):Ребят, а сколько обойдется установка ГБО и всех необходимых доп. Устройств?? И собственно что нужно ставить?
И можете порекомендовать дилера в Москве или области?

Обойдется около 35-40 тыс. Из ГБО ставить строго по мощности и только с мембранными высокоскоростными форсунками, например http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/fuel- ... to-120-sq/.
Если двигатель Тета 2 (без гидрокомпенсаторов), то дополнительно имеет смысл установить вариатор Микролуч для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и двух датчиков Холла распредвала http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/variator ... h-tri.html. Также можно поменять прошивку под ГБО с измененными углами опережения зажигания. Если двигатель Nu (с гидрокомпенсаторами), то вариатор ставить смысла нет, лишние заморочки и трата денег. Платить за коррекцию по ОБД тоже необязательно, так как достаточно один раз нормально настроить оборудование и дальше просто периодически проверять долгосрочную и краткосрочную коррекцию по программе Торг на смартфоне. У меня с апреля месяца не потребовалось ни одной корректировки, даже после обкатки, всё работает как часы, расход в районе 14 литров по городу. Для начала рекомендую найти представителей BRC и OMVL, пусть посчитают под ключ, а дальше уже определяться, BRC подороже будет. Будут вопросы, спрашивайте, поможем, чем сможем.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #206  ziboro » 24 дек 2015, 15:44

vaganov74 писал(а):А почему поставили вариатор Хмель? На сайте микролуча сказано что нужно ставить 3Dhall.
Я вот тоже недавно газ поставил, думаю приобрести вариатор.

Добрых дней! Ставил вариатор Хмель, т.к. на коленвалу у меня датчик индуктивный, а на распредах холовские. Такая система пошла на хюндаях IX35 с 2013-2014 года после рестайла. До этого, насколько я слышал, все индуктивные стояли. Первичное подключение делал мне мастер, я потом самостоятельно пропаивал и доподключал впускной распредвал. Тоже изначально испугался, поэтому обратился к мастеру. При подключении распреда сильно не углублялся. Подключился возле ЭБУ, хотя на сайте микролуча рекомендуют подключаться ближе к датчику. У меня все заработало нормально в итоге. Схему подключения можете взять на сайте микролуча. Качаете архив, а в нем все прошивки, схемы, общие рекомендации и др. Информация полноценная и достаточная. Бояться не стоит, я в нулевую лез. Она такая же как и все машины, паяльника слушается)) По поводу шнурка вышел из ситуации переделкой симридера на ПЛ микросхеме. Под винду 8.1 х64 подходит драйвер 2008 года, пишу т.к. были у меня проблемы. В интернете говорят, что только ХП надо, что не верно.

За это сообщение автора ziboro поблагодарил:
vaganov74
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #207  fable1986 » 21 янв 2016, 10:13

Всем добрый день.
А подскажите кто как регистрировал переоборудование с внесением изменений в конструкцию автомобиля для работы на газе?
Вроде в 2015 новый регламент приняли и теперь нужно проходить 2 экспертизы по 4000 руб и еще уведомлять ГИБДД, а потом вносить изменения в птс
Кто как решает эту проблему?
Людей уже начали штрафовать!
fable1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 08:11
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Самара
Автомобиль: Hyundai ix35 4wd бензин
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 10.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #208  OdintsovDS » 21 янв 2016, 10:50

Лично я не собираюсь никак заявлять о своём ГБО, смысла в этом вообще не вижу. Снаружи ГБО не видно, заправочник под лючком, под капот ГИБДДшник вряд ли будет заглядывать. Для прохождения ТО или перерегистрации можно снять подкапотное, это не так уж хлопотно. Да даже, если в один случай из миллиона, ГИБДДшник спалит и докапается, то выпишет штраф 500 руб., подумаешь... Пока нормальных регламентов в стране не будет, то и регистрации ГБО частниками соответственно не будет. Ни одного частника не знаю, кто замарочился бы с этой процедурой. Так что катайтесь и не парьтесь.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #209  ziboro » 27 янв 2016, 01:41

Продолжение рассуждений о вариаторах на рестайлы.... Недавно услышал информацию от прошивальщика (в системе Паулюса), что вариатор на Хюндаи IX35 ставить нельзя из-за системы управления смещением распредвалов (CVVT). ИМХО, доля истины в этом есть. CVVT управляется, насколько я понял, тремя датчиками: коленвала и двух распредах. Отсчетной точкой является датчик коленвала, по данным с которого после корректировки смещения распредов ориентируется ЭБУ. Т.е. если вариатор сместил на 6 град. параметры с коленвала, а данные с распредов (двух датчиков) считываюся без смещения и CVVT начинает смещать распреды для получения нужного значения (в цыферках все и заранее установленных параметрах). У ЭБУ больше "органов чувств" по этому поводу нет. Получается каша-масляная или некорректная работа CVVT. А теперь к доказательствам. CVVT система позволила снизить устойчивые холостые до 650 (на наших авто) оборотов в минуту. Без этой системы для холостых нужны более высокие обороты для устойчивой работы двигателя. Факт в том, что на сайте микролуча (и на нашем авто в т.ч. без сайта, а со слов техн. специалиста микролуча тоже) рекомендуют опережение зажигания ставить в 0 на холостых. Иначе двигатель "колбасит" слегка. Сам проверял, это действительно так. Движок неустойчив, обороты плавают. Т.е. CVVT из-за умышленных погрешностей (корректировка вариатора по коленвалу только) в своих "органах чувств" не исполняет свою задачу. Думается, что на повышенных оборотах идет не меньшее "колбасево", что скрывается скоростью вращения. Я не специалист, в интернете инфы по этому поводу нет, но закономерно предположить, что на двигателя с управляемыми распредами нужно вариаторы ставить (или один на несколько цепей, напр. 3Dхолл микролуч) на все датчики. Перед этим убедиться, что не стоит какой либо "запасной" датчик например на маховике, который потом жизни не даст. Т.е. на наши авто нужно вариатор ставить сразу на три цепи: датчик коленвала и двух распредвалов обязательно. Сейчас хочу заказать вариатор EG-DYNAMIC который поддерживает один индуктивный и два холовских сигнала. (на рестайлах коленвал индуктивный, а два распреда холовские). Если микролучи, то на рестайл два нужно. Еще подобный есть AEB SHARK. На микролуче получиться точно (но у меня свои соображения его не ставить, поставил бы, если с нуля), спецы EG-Dynamic ответили, что вроде на G4NA (NU) ставили их варик и все окей. Планирую опробовать. Предполагаю, что первым позитивным маркером должна быть стабильная работа на холостых с подключенным опережением.
З.ы. казалось, что тема с вариками довольно продвинутая в ГБО, работает столько спецов, а подход в реальности прагматичный: "Ну поехала же машина".....
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #210  Com » 27 янв 2016, 15:47

5 или 6 поколение никто не ставил?
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru