ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Все что касается чиповки двигателя

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #211  kontakt2000 » 30 янв 2016, 17:58

По вариатору.
Невнимательно читали на сайте микролуча инструкцию, версия 3Dhall крутит 3 вала.
Разработчик и производитель Медяков А. Я тестировал первый экземпляр этого вариатора.
В нем есть функция записи графика разгона, который в случае с АКПП нормально выводит кривые разгона, по которым видно явный эффект от сдвига угла на газу.

По 5, 6-му поколению ГБО:
Так называют славяне Lpi, Lpdi-системы газа и их аналоги.
Есть два варианта:
1. Впрыск газа в жидкой фазе в впускной коллектор ( по аналогии с 4-м) - так наз. 5-е.
2. Впрыск газа в жидкой фазе непосредственно в цилиндр через штатные бензиновые форсунки в двигателях с прямым ( непосредстве5нным ) впрыском топлива. TSI, FSI, GDI, D4 и другие авто.
На моем авто стоит корейская сиcтема Ceskor, пробег 33000 км.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #212  ziboro » 07 фев 2016, 22:48

kontakt2000 писал(а):По вариатору.
Невнимательно читали на сайте микролуча инструкцию, версия 3Dhall крутит 3 вала.

Датчики бывают холловские и индуктивные. 3Дхолл отрабатывает три холловских. На рестайлы он не идет. На них стоит датчик коленвала индуктивный, а датчики распредов холловские. Индуктивный нужно или через отдельный вариатор подключать в случае охвата трех валов, или искать аналог, чтобы один вариатор поддерживал одновременно один индуктивный и два холовских (хмель держит один индуктивный и один холловский всего). Читал инструкцию внимательно.

Ну и хочу продолжить о завершении своих испытаний. В поисках вариатора для своего двигателя G4NA (NU), который бы поддерживал один индуктивный и два датчика холла, я позвонил специалистам с микролуча, обрисовал ситуацию и услышал приятную для меня новость: есть экспериментальные образцы нового вида вариаторов "Шмеля" (не путать с Хмелем, у которого на один холловский канал меньше, название "Шмель" мне сказал специалист). Предложили попробовать, на что я согласился. Из аргументов было несколько в пользу. ЕГ Динамик я не знаю и как прочитал в интернете, есть проблемы с подключением через юарт. Вроде что то с уровнем сигнала нужно было мудрить. Шмель сделан на базе Хмеля, т.е. содержит катушку для более качественного индуктивного сигнала и как я понимаю часть его конструкции проверена временем. Плюс к тому у микролуча поддержка супер. Выслали мне вариатор, я его поставил и подключил второй распред и мап от ГБО. На новом вариаторе немного больше разъем на два контакта для второго холловского распреда в отличие от Хмеля. Настроил, превысил пороги опережения, выше которых раньше загорался чек. Эбу ошибок более вообще не выдает никаких, связанных с рассинхронизацией валов ни при каких углах))) Авто ощутимо стало более динамично. Холостой ход стал устойчивым при 3-6 градусах (оставил 3). С помощью 3Д карты убрал тупизну между 1500 и 2500-3000 оборотами на разгоне. За отстройку углов пока еще писать не буду, т.к. минимальное понимание в процессе. Пытаюсь использовать методику Cobox c кархелпа. Проблема возникла с читалкой через обд2 датчика детонации и пропусков зажигания (старнадтный Torque и всякие Автодоктора не читают эти параметры). Регистрации 300 и т.п. ошибок недостаточно. Нужно единичные пропуски видеть и время их возникновения. Для чтения этих данных с Hyundai нужно знать соответствующие Pids обдешки. На этом пока и завис. Хотя от текущей карты уже в восторге по поводу динамики, приемистости. Может кто Пиды знает c Hyundai?

Добавлю все же текущую экспериментальную 3d карту, может у кого какие мысли будут. По поводу 9-ток в максимальных нагрузках знаю)) - жду когда бутана станет больше, что бы отстроить на меньший октан.
Изображение
ziboro
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:18
Настоящее имя: Ziboro
Местоположение: ДНР
Автомобиль: Hyundai ix35 белый
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Гбо проблемы

Сообщение #213  ДимЗ » 24 мар 2016, 15:27

День добрый. Купил бегемота год назад, с рук, пробег был около 45, сейчас уже 82, машина 12 года, спустя 6 месяцев решил поставить газовое оборудование, всё же дорого 13 литров на 100 км, установка обошлась 25500 (балон 74 литра, заместо запаски и бюджетные мозги - tg stream pm ). После установки был доволен как слон, баллона хватает на 500-520 км, очень экономно, по поводу снижения тяги -есть такое, но 5-8 процентов. В общем после 20 тыс км на гбо возникли проблемы, загорелся чек, и машина перестала ехать на бензине, точнее очень плохо стала развивать обороты, иногда даже бывают прострелы, на газу все хорошо. Подключил обд2, показало ошибку p2192 (богатая смесь банк 1), скинул, всё тоже самое. Менял свечи, фильтр, мыл форсунки снимая их, проверял катализатор(живой), выкручивая первую Лямбду, всё тоже самое, никаких изменений, есть конечно мысли что это впускная муфта vvti, так как отключал клапана vvti и никаких изменений. Просьба, если у кого то была такая проблема, сообщить о её решений.
ДимЗ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 07:14
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Местоположение: Москва
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.11.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #214  ДимЗ » 24 мар 2016, 15:54

Ставил 4 поколение, 25500 сентябрь 2015, баллон 74 литра
ДимЗ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 07:14
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Местоположение: Москва
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.11.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #215  kontakt2000 » 25 мар 2016, 20:53

Проверить и промыть бензофорсунки на стенде.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #216  Вованец » 28 мар 2016, 09:14

Газелисты стали жаловаться,что гаишники окучивают + рядом с запавкой караулят ,потом проверяют зарегестрировано ли гбо или нет.
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #217  ДимЗ » 30 мар 2016, 15:42

Штраф за незарегистрированное газовое оборудование 500 руб.
ДимЗ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 07:14
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Местоположение: Москва
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.11.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #218  Vovan K » 30 мар 2016, 16:39

ДимЗ писал(а):Штраф за незарегистрированное газовое оборудование 500 руб.

А зачем нужен лишний штраф если ты не газелист
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3149
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #219  Вованец » 01 апр 2016, 11:41

ДимЗ писал(а):Штраф за незарегистрированное газовое оборудование 500 руб.

Это за первый раз 500 руб
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #220  ДимЗ » 04 апр 2016, 07:09

По сути согласен, штраф никому не нужен
ДимЗ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 07:14
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Местоположение: Москва
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.11.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #221  Sharko » 02 май 2016, 14:18

Друзья, решил поставить ГБО. Отсюда просьба - скиньте пожалуйста фотографию как вы установили жиклеры (штуцера) газовых форсунок.


Ну и раз в теме отсутствует полная комплектация ГБО на наш авто приведу свою, вдруг кому пригодиться:
1.блок управления SECGAS POWER 4 цилиндра (Проводка на 4 цилиндра (универсальная),Вакуумный тройник, Штуцер отбора вакуума, Клемма для подключения газового клапана,Датчик температуры редуктора тип М с герметичной клеммой, Датчик разрежения, давления, температуры газа SM-033, Переключатель вида топлива с встроенным зуммером)
2. редуктор Shark 1500 - 200 лс
3. форсунки Barracuda 4 цил
4.Фильтр с отстойником ULTRA
5. Мультиклапан Tomasetto (ЕВРО) внутренний ТОР 220/225 + ВЗУ в бензолючок + датчик уровня (Atiker)
6. Баллон тор внутренняя горловина 72 л (720х225) ATIKER
7. Комплект аксессуаров для монтажа ГБО. (4 цил. - пластик)
Шланг вакуумный 4 мм 1,5 м
Шланг газовый 5 мм 1,5 м
Шланг газовый 11 мм 1,5 м
Шланг тосольный 16 мм 2 м
Трубка пластиковая, D=6 мм 6 м
Трубка пластиковая, D=8 мм 2 м
Фитинг для трубки пластиковой, D=6 мм 1 шт
Фитинг угловой для трубки пластиковой, D=6 мм 1 шт
Фитинг для трубки пластиковой, D=8 мм 1 шт
Фитинг угловой для трубки пластиковой, D=8 мм 1 шт
Тройник тосола 19х16х19 FARO (Алюминий) 2 шт
Скоба крепления трубки 7 шт
Стяжка пластиковая 160х2,5 8 шт
Хомут 1/2 дюйма (10-16мм) (Тайвань) 8 шт
Хомут 3/4 дюйма (12-22мм) (Нерж) 7 шт
Хомут 1 дюйм (12-22мм) (Нерж) 8 шт
Изолента черная ПВХ 1 шт

Весь комплект обошелся в 31600 руб (решил не экономить на баллоне и купил максимальный 72 литра за 7200руб)
Sharko
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 20:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Качканар
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #222  Мэтр » 02 май 2016, 14:47

Sharko писал(а):Весь комплект обошелся в 31600 руб (решил не экономить на баллоне и купил максимальный 72 литра за 7200руб)

И когда это оборудование окупится? Ответ: никогда!
Зачем такой геморрой?
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #223  Vovan K » 02 май 2016, 15:05

Мэтр писал(а):
Sharko писал(а):Весь комплект обошелся в 31600 руб (решил не экономить на баллоне и купил максимальный 72 литра за 7200руб)

И когда это оборудование окупится? Ответ: никогда!
Зачем такой геморрой?

+++++1 :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3149
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #224  Sharko » 02 май 2016, 18:37

Мэтр писал(а):
Sharko писал(а):Весь комплект обошелся в 31600 руб (решил не экономить на баллоне и купил максимальный 72 литра за 7200руб)

И когда это оборудование окупится? Ответ: никогда!
Зачем такой геморрой?

Разрешите не согласиться, срок окупаемости значительно меньше чем "никогда"
А по существу вопроса у Вас ответить не чего?
Sharko
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 20:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Качканар
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ГБО и все что надо ЗНАТЬ

Сообщение #225  Мэтр » 02 май 2016, 19:19

У меня стояло ГБО, причем итальянское, 20 лет назад самое лучшее, правда на ВАЗ-2106.
Тогда в 90-е это было выгодно, правда, в салоне всегда пахло газом и курить я боялся (тогда еще курил).
Ну и багажника практически у меня не было - весь объем занимал баллон) - это по существу!
Не спорю, в 35-м багажник побольше... два баллона влезет - если конечно в этом счастье)
А так: наша машина и так в разгоне не резва, а на газе - вообще черепаха будет - минимум 20% мощности теряется....
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru