Чип-тюнинг от G-Garage

Все что касается чиповки двигателя

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #16  groover » 14 май 2016, 00:28

Zetetic, я не дуюсь. :D Я лишь говорю, что есть конкурентный продукт.
Скажем так, модуль к известному редактору (ChiptunerPro), для дорестайловых иксов, был выпущен только в 2014-ом году. Чем крутили конкуренты мне не известно. Может сами дизассемблировали прошивки, может действовали на угад в WinOls, не знаю, да и не интересно. Почему не затронулись ключевые калибровки влияющие на динамику мне не понятно, хотя на других блоках их трогали. Например теже лимиттеры по скорости нарастания момента, которые влияют на разгон и общую динамику. В данных блоках углы зажигания можно вообще не трогать и при этом получить изменение динамики, плюс остаться на 92-ом бензине, хоть я и противник этого топлива на данном двигателе даже в стоке.
Мы несколько месяцев вникали и обкатывали на живых машинах. В современных блоках, действовать в лоб, меняя только углы и топливоподачу, как это было на старых январях и микасах, уже нет смысла. Это пройгрышный вариант ведущий к переходу на более высокооктановое топливо. Да, это прокатит, но это прошлый век.

Виталик 74, можно купить, а ставить хоть самому, если есть чем. Кто-то так и делает. Ни каких проблем. Пишите в личку обсудим.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #17  Iokes » 14 май 2016, 07:28

Денис, если бы не бустер, давно бы к тебе приехал.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6154
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #18  Kydryaviy » 14 май 2016, 09:27

Виталик 74 писал(а):Денис , я далёк от принципа установки прошивок и всего технологического процесса...
Много читал про прошивку от Паулюса... двоякие впечатления.
У меня к вам вопрос... прошивку должны ставить только именно вы или ваши люди?
Или её можно у вас купить и обратиться к знакомому , который этим занимается?
----------------------
Хотя... наверное сам себе отвечу. Какая может быть гарантия.

Сосед привет. Решили все таки чип сделать ?
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 14 май 2016, 21:23.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #20  Виталик 74 » 14 май 2016, 21:13

Kydryaviy писал(а):Сосед привет. Решили все таки чип сделать ?

Привет!!! :drinks:
Да я давно решил чипануться. Только подбирал у кого...
Решил попробовать версию у Дениса , почему?
Просто цена адекватная... та которая сейчас со скидкой. Да и верю я ему... :oops:
----------
Денис , в понедельник заеду к своему знакомому... и если он возьмётся поставить вашу прошивку. Тогда 100% покупаю.
Аватар пользователя
Виталик 74
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:16
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Иваново
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 12.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #21  main88 » 14 май 2016, 23:04

groover писал(а):Zetetic, я не дуюсь. :D Я лишь говорю, что есть конкурентный продукт.
Скажем так, модуль к известному редактору (ChiptunerPro), для дорестайловых иксов, был выпущен только в 2014-ом году. Чем крутили конкуренты мне не известно. Может сами дизассемблировали прошивки, может действовали на угад в WinOls, не знаю, да и не интересно. Почему не затронулись ключевые калибровки влияющие на динамику мне не понятно, хотя на других блоках их трогали. Например теже лимиттеры по скорости нарастания момента, которые влияют на разгон и общую динамику. В данных блоках углы зажигания можно вообще не трогать и при этом получить изменение динамики, плюс остаться на 92-ом бензине, хоть я и противник этого топлива на данном двигателе даже в стоке.
Мы несколько месяцев вникали и обкатывали на живых машинах. В современных блоках, действовать в лоб, меняя только углы и топливоподачу, как это было на старых январях и микасах, уже нет смысла. Это пройгрышный вариант ведущий к переходу на более высокооктановое топливо. Да, это прокатит, но это прошлый век.

Виталик 74, можно купить, а ставить хоть самому, если есть чем. Кто-то так и делает. Ни каких проблем. Пишите в личку обсудим.

Денис, помню кто-то всеми силами защищал продукт Паулюса...
Интересно теперь читать.
Могу пожелать только удачи, надеюсь реально хорошая замена и реально подогнанная и оттестированная на стенде.
main88
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #22  groover » 15 май 2016, 07:54

main88, продукты Паулюса можно хвалить, можно хаять, не в этом дело. Они первые на новых машинах и большенство едет к ним. Они сами занимаются анализом кода и не ждут, когда известная контора выпустит модуль к редактору. Что из этого получается можно почитать на разных форумах, в разделах отзывов про чип-тюнинг. ;) В итоге народ голосует рублём. :class:
При отсутсвии нормального инструмента, вся калибровка сводиться к угадыванию. Да, можно найти таблицы, но понять какая и когда вступает в работу и вступает-ли вообще можно только путём глубокого дизассемблирования самого алгоритма. Вот пример http://almisoft.ru/adact_ems3134.htm
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #23  paulus » 15 май 2016, 09:25

groover писал(а):Zetetic, я не дуюсь. :D
Почему не затронулись ключевые калибровки влияющие на динамику мне не понятно, хотя на других блоках их трогали. Например теже лимиттеры по скорости нарастания момента, которые влияют на разгон и общую динамику..

правильнее назвать это фильтрами. Моментными фильтрами)
у меня вот какой скромный вопросик есть -когда я учился было чёткое определение что задаёт "динамику разгона".
Совершенно чёткое определение интегральной мощности.Что то изменилось в мироздании?)
А упомянутые моментные фильтры обеспечивают нестационарные режимы (дельта дросселя/момента (прогноз) в цикле вычислений выше порога стационарности) и направлены на снижение дерготни но НИКАК не лимитируют производительность мотора.
потому сразу переходим к вопросу на засыпку: какими же калибровками на самом деле ограничена максимальная мощность например IX35 российского рынка?

Просто когда начинают что то комментировать по системам таким многое хочется уточнить. весь во внимании :)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #24  paulus » 15 май 2016, 09:45

groover писал(а): Я прекрасно знаю, что многие Пуюльсом не довольны и ставят бустеры (есть целая тема в клубе). Так вот, этот момент учтён в наших прошивках, в пределах разумного конечно.

уж чем провинился что мой ник так заковеркать)))
теперь про недовольных: да не решит чип тюнинг глобально проблему растущих хотелок динамичности.
я думал мне хватит 3.0 TDI с моментом 550. первый год хватило. потом пришлось сделать 610 -620 :D
ну и по поводу пресловутого педаль бустера -он ничего не добавляет. ни полкопыта от вяленной пони ни полкило момента на запасном колесе :lol:
это простая обманка -искажающая сообщение контроллеру о степени прожимания педали акселератора.
Тоже самое и в прошивке задрать запрос момента -ну будет дроссель полностью открыт при среднем нажатии на педаль и что?)
Жмём далее и ничего не происходит. По сути дурацкая обманка самого себя.
Три столпа производительности мотора -объёмная эффективность (наполнение) -именно потому ставят системы CVVT и CVVL итд. А лучше всего -турбина.
Составы фулл лауда.
И логичные карты уоз под эти составы и наполнение.
Педаль бустера там нет в совтавляющих -как и программного перекорёживания функции запроса момента водителем 8-)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #25  groover » 16 май 2016, 13:03

paulus писал(а):уж чем провинился что мой ник так заковеркать)))

Виноват. Исправил. ;)

paulus писал(а):потому сразу переходим к вопросу на засыпку: какими же калибровками на самом деле ограничена максимальная мощность например IX35 российского рынка?

А она ограничена? Может вся разница в метрических и американских понях? Собственно мощность в кВт мне не попадалась ни в одном офф. источники. Единственное, что есть, так это 161 кобыла на 6200 оборотах (из сервис трейнинга HMC). Ну да бог с ними с понями, это величина расчётная. Измеряют всё равно момент и то в к каком месте. На валу ДВС или на выходе из коробки. Стандартнов много.

Да же если исходить из призумкции того, что задушили специально для России, то копать нужно в сторону Трёх столпоп производительности мотора. Как говориться, забил заряд я в пушку туго и чем больше, то круще угощу я друга. :D Однако нужно не забывать про один нюанс. Есть такой зверь как "Оптимальный момент" зависящий от оборотов и наполнения. В процессе работы система будет сравнивать Оптимальный и Реальный момент и в случае отклонения Реального от Оптимально вносить поправки по дросселю, топливу и т.д. т.е подгонять под заранее заданный на заводе.
Корейские стоки мне не попадались, если есть, то кинь, гляну. Заинтриговал. :?

paulus писал(а):ну и по поводу пресловутого педаль бустера -он ничего не добавляет. ни полкопыта от вяленной пони ни полкило момента на запасном колесе

Естественно, с чего бы? Про это и писал в соответствующей теме.
Но вот тарировка педаль/дроссель даст 70% эффекта жопометру, так называемый более чёткий отклик на педаль газа. Главное не переборщить.
Проверенно на многих. :class: Ну а дальше всё как ты и пишешь - Три столпа.

ЗЫ
Я предлагаяю заканчивать палемику, в данной теме. Каждый художник видит по своему. ;) Если есть чего, пиши в личку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #26  paulus » 16 май 2016, 13:30

groover писал(а):А она ограничена? Может вся разница в метрических и американских понях? Собственно мощность в кВт мне не попадалась ни в одном офф. источники. Единственное, что есть, так это 161 кобыла на 6200 оборотах (из сервис трейнинга HMC). Ну да бог с ними с понями, это величина расчётная. Измеряют всё равно момент и то в к каком месте. На валу ДВС или на выходе из коробки. Стандартнов много.

.

да полная чушь. На РФ (и не только) сощность ограничена искуственно. связано с ввозным акцизом.
никакая не расчётная -а фактическая мощность.
Причём тут момент??? момент в ТТХ указан максимальный. и он не в точке максимальной мощности по оси оборотов.
Как можно не знать таких азов и что то рассказывать про данную систему?
Да же если исходить из призумкции того, что задушили специально для России, то копать нужно в сторону Трёх столпоп производительности мотора
-само собой. а не рассуждать об эфимерностях типа :
Есть такой зверь как "Оптимальный момент" зависящий от оборотов и наполнения. В процессе работы система будет сравнивать Оптимальный и Реальный момент и в случае отклонения Реального от Оптимально вносить поправки по дросселю, топливу и т.д. т.е подгонять под заранее заданный на заводе.

потому что написанное является очередной простите чушью. можете крутануть оптимальный момент в небеса. причём по всем оборотам и наполнениям.
получите расколбас ХХ и нелогичную коробку. и всё.
зачем опять и в который раз писать то -чего не знаете? :D
Я предлагаяю заканчивать палемику, в данной теме. Каждый художник видит по своему. ;) Если есть чего, пиши в личку.

с чего бы заканчивать полемику?) художник может себе как угодно видеть. Но если сие декларируется общественно -то зачем мне ваша личка?
я хочу понять насколько художники нонче владеют предметом как устроена кисточка и какого цвета краски. И разные ли он на вкус как фломастеры))
и потом люди читают ваши опусы. просят меня прокомментировать. я же не могу написать вам в личку и дать свой пароль им почитать)
по моему очень интересная беседа получается. Начиная с того что не в курсе где порезана максимальная мощность и в продолжении -неистинная версия моментной модели.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #27  groover » 16 май 2016, 13:38

paulus писал(а):потому что написанное является очередной простите чушью.

Такая же чушь написана и в программах самообучения у VW? Смешно.

paulus писал(а):можете крутануть оптимальный момент в небеса.

Вот если в небеса, то расколбас и получиться. Знаем плавали и ошибки по дросселю лови. А вот в пределах тех же 10% и не с самых низов.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #28  paulus » 16 май 2016, 13:39

groover писал(а):Но вот тарировка педаль/дроссель даст 70% эффекта жопометру, так называемый более чёткий отклик на педаль газа.


да ни черта не даст "более чёткий" понятно? даст только большее открытие при меньшем нажатии. и вот почему:
возьмите сэр сканер и запишите лог работы системы на высоких дросселях.
Вам надо всего два параметра -педаль и целевой состав. Желаемая лямбда ещё может называться.
Будете удивлены -что накрутив до одури "педаль бустер" тем не менее в логе тапка давно в полу а целевой состав так и не вылез из стехиометрии.
И это не глюк протокола. то что видите есть реальная логика системы в исходнике :apl:
интересно да? Это я к рассуждениям чего надо крутить чего не надо.
Для того чтобы вести лекции нужны лабораторные исследования системы. А не вращения карт в появившемся редакторе, уповая что в справке написано именно то что есть в реале. и крутите именно то -как оно названо :bayan:
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #29  paulus » 16 май 2016, 13:44

groover писал(а):Такая же чушь написана и в программах самообучения у VW? Смешно.

.

да ни разу не смешно. читайте тогда в оригинале тех листы фольца. потому что в переводе на русский например тайминг переводится как "время".
Хотя в реальном контексте это -фаза.
Пром матмодель ваговских дизелей я могу поговорить почти на уровне их создателя)) что такое a2l знаете? Ну так оно у меня есть ;) на ваги. самые свежие даже.
а уровень переведёненых обучалок для дилеров...я бы предложил не обсуждать ни разу))
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Чип-тюнинг от G-Garage

Сообщение #30  paulus » 16 май 2016, 13:51

groover писал(а):Вот если в небеса, то расколбас и получиться. Знаем плавали и ошибки по дросселю лови. А вот в пределах тех же 10% и не с самых низов.

Да не будет ошибок если момент завернёте в небеса. Можно даже пари устроить)
потому что системе по барабану что вы туда нарисуете. Таблица аргументируется картой наполнения под этот момент.
а ошибки наловили докрутившись запрос момента как раз -ваш педаль бустер если изволите.
потому что там ещё надо кое что сделать чтоб ошибок не было. и тогда можно хоть сделать ноль и полное открытие при малейшем касании педали газа))
на конкурсе извращений будет место в жюри :D
Понимаете в чём засада? ну нет у вас нужных знаний ибо неоткуда взяться. Вы основываетесь на той теории что прочитали в общем доступе (к слову системы здорово могут отличаться в аспектах моделирования. И на Ваге совсем не так так на корее именно этой 2.0 симк.) Ну и на логическом анализе названий калибровок в редакторе через призму упомянутой ОБЩЕЙ теорией с Вага.
Угадал?)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru