Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus:
paulus-chip.ru

Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2221  Sergei75 » 19 дек 2018, 22:15

Бустер - это как молитва. Произнес на ново-греческом, нифига не понял, толку ноль, но вроде как большое дело сделал :D
Небольшое "разочарование" бустера с графиком:
https://adact2.ru/chip-tuning-engine/v/pedal-booster
больше минусов и вообще никаких плюсов.
Более точного описания и искать не надо:
https://www.drive2.ru/l/288230376152087033/

Ну и еще про одну "пустышку":
К этой же серии относятся всевозможные "буст-боксы", внедряемые в разрыв проводки
и изменяющие сигналы, как правило, ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и ДТВ
(датчика toC воздуха).
Принцип тот же - исказить сигналы упомянутых датчиков ("задрать" вверх тарировку ДМРВ
и показывать toC входящего воздуха всегда отрицательной ).

Появление всех этих "бустеров" вызвано единственным условием -
отсутствием стороннего доступа к программе управления двигателем
того или иного автомобиля: марки, модели.
Т.е. невозможность изменения алгоритмов работы ЭБУ двигателя,
кроме как самим производителем.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2222  Iokes » 19 дек 2018, 22:27

Sergei75 все твои познания о бустерах только из интернета, личного опыта нет?
Измени поведение своего авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7483
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2223  Sergei75 » 19 дек 2018, 22:43

Iokes а Вы, как непосредственный пользователь, можете по-другому объяснить их "работу" ? Готов внимательно изучить (лично Ваше виденье) техническую пользу сей "ускорялки" :oops:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 243 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2224  Iokes » 19 дек 2018, 22:54

Sergei75 я не могу с технической точки зрения описать работу бустера, так как не компетентен. Очень много ребят с форума ездят с бустером и вроди все довольны поведением машины. Эта тема о чипе, не будем её засирать, можем перебраться в соответствующую для дальнейшего разговора.
Измени поведение своего авто, PedalBooster 5 режимов по клубной цене - 5000 руб.
По вопросам приобретения в личку или по тел. 8-999-9О3-62-5З
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7483
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 8
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2225  SerGT » 20 дек 2018, 09:03

Sergei75 писал(а):внимательно изучить (лично Ваше виденье) техническую пользу сей "ускорялки"

речь идет не о "технической пользе", а только лишь об удобстве и комфорте водителя по управлению автомобилем...
причем у каждого свое субъективное мнение (все фломастеры разные...) ;)
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style 2018
Изображение
Аватар пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1313
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Развернуть
Медали: 7
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2226  Oleg2909 » 11 фев 2019, 21:32

Алексей. добрый вечер! Хотел узнать у вас - данная чиповка двигателя G4KD возвращает ли ему стандартные возможности в 163 л.с. при переходе на ЕВРО-2?Спасибо за внимание. Вопрос для Таёжника.
Oleg2909
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 22:19
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Россия, Гатчина
Автомобиль: Хундай, IX 35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2227  Таёжник » 22 фев 2019, 10:16

Упс! Не заметил вопроса.
Не обязательно вариант Е-2. Обычный тюнинг и тюнинг е2 отличаются только контролом за катализатором и возможностью выкинуть как сам кат, так и вторую лямбду (кислородник).

Павел Паулюс нашел где у нас "откусили" те 13-14-15 лошадей от импортного двигателя и вернул их. На себе проверял то открытие в начале 2014 года...

Сами чувствуете где их не хватает: до 4500-5000 бодро докрутилась, а дальше "ревет и медленно набирает".
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2228  Александр55 » 22 фев 2019, 10:51

Таёжник писал(а):Сами чувствуете где их не хватает: до 4500-5000 бодро докрутилась, а дальше "ревет и медленно набирает".


А это "дальше" так ли необходимо и часто ли используется?
Ну 4000-4500 ещё попадается перед глазами, когда "кнопка в пол", но выше ......
И про найденный небольшой табун вы "немного" преувеличиваете.
Нет там ни каких лошадей и обязательное использование 95 после смены прошивки тому доказательство.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2229  Таёжник » 22 фев 2019, 17:16

Это уж Вам решать надо или нет. И судя по всему уже все давно "выяснено".
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2230  oleg38 » 17 мар 2019, 21:39

Александр55 писал(а): обязательное использование 95 после смены прошивки

Кстати не обязательно. Павел, я так думаю, несколько перестраховывается. Если 92-й качественный ( где взять не спрашивайте), то вполне можно на нем ездить, но на 95-м в любом случае будет правильнее и не важно заводская прошивка или тюнинговая.

За это сообщение автора oleg38 поблагодарил:
Егерь
oleg38
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 19:49
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Рязань
Автомобиль: Теперь IX35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2231  Александр55 » 20 мар 2019, 09:53

У меня вопрос к торгующим прошивками.
Планирую удалить нейтрализатор, с этой процедурой предлагают прошивку с отключением датчика от паулюса.
Какая будет цена этой прошивки? С учётом присутствия на этом форуме или нет?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2232  Фтвкун » 20 мар 2019, 10:02

здесь нет торгующих прошивками.
можете обратится к автору в лично (Паулюс)
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2233  alekseu29 » 20 мар 2019, 10:29

Александр55
В шапке темы :(
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд) 8-)
alekseu29
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2234  Александр55 » 20 мар 2019, 11:06

alekseu29 писал(а):Александр55
В шапке темы :(
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд) 8-)

Это при условии прошивки от офф представителей паулюса.
Но у нас оказывается есть и те, кто "шьёт", скажем так, без лицензии.
У них просто есть прошивка. Они же занимаются и удалением нейтрализаторов.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2235  Фтвкун » 20 мар 2019, 12:02

так у них и спрашивайте.
здесь тема немного не та и не о них.
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru