Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 24 фев 2014, 18:29.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 24 фев 2014, 18:29.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1113  Таёжник » 06 фев 2014, 09:41

Не верьте наклейке на бензобаке.
У нас степень сжатия для 95-го.

Павел уже отвечал на сей вопрос:
"95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом."
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарил:
Bigboss105
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:23.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1115  Taraskin » 06 фев 2014, 09:51

Таёжник
Алексей, проконсультируй про программу на ГБО. Нужно ли перепрошиваться специально для ГБО. Если "перешиться" сейчас на ВАШУ прошивку(репрог), ездить на бензине, нужно ли будет потом при установке на ГАЗ делать возврат на стандарт или...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:23.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:24.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:23.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:25.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:24.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:24.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 06 фев 2014, 13:24.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1123  Таёжник » 07 фев 2014, 16:28

Taraskin писал(а):Таёжник
Алексей, проконсультируй про программу на ГБО. Нужно ли перепрошиваться специально для ГБО. Если "перешиться" сейчас на ВАШУ прошивку(репрог), ездить на бензине, нужно ли будет потом при установке на ГАЗ делать возврат на стандарт или...


Повторюсь по ГБО. :)
Расклад такой:
Если ездить будем и на ГАЗу и на бензине то льем обычную тюненговую прошивку.
Если будем ездить только на ГЗАу, а на бензине только прогрев - льем модификацию "под ГАЗ". На такой прошивке на бензине гонять не стоит. Углы чисто газовые.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарил:
Taraskin
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1124  Taraskin » 07 фев 2014, 16:37

Таёжник
спасибо, Алексей. Всё думки думаю про ГБО. А у Сергея в ЕКБ есть прошивка под газ?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1125  paulus » 08 фев 2014, 22:50

Taraskin писал(а):Таёжник
спасибо, Алексей. Всё думки думаю про ГБО. А у Сергея в ЕКБ есть прошивка под газ?

у него есть прямая связь со мной -определив версию софта -пошлёт запрос с техзаданием и далее мне надо 20 мин.
так что вопрос о наличии чего либо программного на Икса не стоит в принципе :) .
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru