Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1381  ivansan » 01 июл 2014, 06:29

Вообще то по инструкции, с заводской программой, 92-й! И на крышке бензобака, не ниже 92-но.
Изображение
ivansan
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:14
Настоящее имя: иван
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 27.07.1979
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1382  Фтвкун » 01 июл 2014, 07:40

ivansan писал(а): ivansan
вобще то тема не об этом. про выбор [del]веры[/del] давайте в другую тему.
сюда viewtopic.php?f=115&t=295&start=0&view=viewpoll
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1383  ivansan » 01 июл 2014, 07:58

Да? А я думал тема про чиповку и последствия после неё! А в той теме на которую ВЫ ссылаетесь про это ничего не сказано, там просто тупой спор какой лучше заливать :lol: .
И вообще то мой вопрос был про другое: "Почему после чиповки надо лить только 95-й?"
Изображение
ivansan
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:14
Настоящее имя: иван
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 27.07.1979
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1384  admin » 01 июл 2014, 09:56

ivansan писал(а):я думал тема про чиповку и последствия после неё

Многие так думали
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1385  Свояк » 01 июл 2014, 10:09

В голове темы написано же -
paulus писал(а):замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним

Все углы опережения будут выставлены по-раньше, и на 92 будет возможна детонация. Очевидно же! Но якобы эффективность сгорания будет выше.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1386  Фтвкун » 01 июл 2014, 11:09

Свояк писал(а):Все углы опережения будут выставлены по-раньше, и на 92 будет возможна детонация.

про углы не надо так категорично заявлять.
а вот вторая часть верна и для нечипованных иксов.

и давайте уже про бенз в свою тему. здесь однозначно сказано
paulus писал(а):После чипа необходимо заливать 95+ бензин!

и точка.
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1387  Свояк » 01 июл 2014, 12:09

Фтвкун писал(а):про углы не надо так категорично заявлять

Так это не я заявляю, а ТС.
paulus писал(а):замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1388  Shee-Lin » 01 июл 2014, 13:00

Ну корректоры же тоже меняются. Поэтому никакой детонации не должно быть. Лью 92 - не детонирует. Едет прекрасно. Разницы с 95-м не замечаю.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1389  Фтвкун » 01 июл 2014, 13:57

Свояк
paulus писал(а):За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним,

и где в этой цитате фраза
Свояк писал(а):Все углы опережения будут выставлены по-раньше, и на 92 будет возможна детонация.
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1390  Taraskin » 02 июл 2014, 17:37

Ну-с. Внесу свою лепту в отзывы. Сегодня прошился у Сергея В ЕКБ. Приехал к нему домой и он всё быстро и оперативно сделал. Уже проехал 450 км(до дома от ЕКБ), отзвонился Сергею по его просьбе. Рассказал свои впечатления. Поделюсь на форуме:
* переходить на высшую передачу стал быстрее, видимо момент на низах подрос, вот и ...
* когда выезжал от Сергея(по грунтовке) при резком газе колеса срываются в кратковременный букс - необычно и впечатляющне
* в городе хорошо ощущается "чиповка", за городом не так
* при обгонах на трассе насторожило то, что при "кик-дауне" надо педаль газа энергичнее в пол давить: видимо опять же прирост момента сказывается на том, что неохотно переключается "сверху-вниз"
* при "круизе" когда движешься 110 км/ч на малейшей горке наблюдалось переключение на 5-ую передачу, теперь взбирается на 6-ой
* расход: в ЕКБ ехал рано утром с крейсеркой 110 расход 8,3 л/100км, но трафик низкий, обратно по этой же трассе скорость уже была 130-140, крейсерская 120, но режим очень рваный, так как фур много. расход 8,5 л/100км. Считаю, что хорошо! Да, бензин 95-ый
вывод: ничего сверхестесвенного не произошло, да и не могло произойти. Но кто говорит, что ничего не меняется - это неправда!
Но я уже очень привык к своему нынешнему, особенно, повторюсь, в городе, для сравнения надо на "непрошитый" сесть. Всем удачи!
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1391  4nat DM » 04 июл 2014, 23:39

Приветствую! Прочитал всю тему. Решил, что надо делать. Машина жены, как-то тяжело мне после своей дизельной Санты на ix садится.))) Может позадорнее будет, именно провалы на малых бесят. Отсюда вопросы: В Москве надо к Павлу обращаться? Авто рестайлинговое, конец 13 года. На него уже есть прога? Ну и по гарантии вопрос, но кто не рискует...:) Заранее спасибо!
4nat DM
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:19
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2013 г., 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 02.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1392  Фтвкун » 05 июл 2014, 08:25

все к Паулюсу. на гарантии никто не скажет ничего, если конечно не посещать ее с большим белым плакатом с надписью машина прочипована :D :D :D

За это сообщение автора Фтвкун поблагодарили - 2:
4nat DM, Толька
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1393  paulus » 06 июл 2014, 07:22

ivansan писал(а):Вообще то по инструкции, с заводской программой, 92-й! И на крышке бензобака, не ниже 92-но.

а также корейцы уже получили судебные иски за оптимистичные данные по расходу в городском цикле -если кто не в курсе.
добавлю что октанометр показывает ОЧ 92 товарного бензина около 87.
кому надо всё поймут. кому нет -чЕтаем наклейки далее)
на тему про бензин более скатываться не надо именно тут.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарил:
groover
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1394  Свояк » 13 июл 2014, 10:52

Вопрос по работе Вашей прошивки с ГБО. Как ЭБУ авто узнает, что питание перешло на газ? Что происходит с зажиганием, пораньше сдвигается? Насколько? При каких режимах?
Вопросы может быть и дилетантские, поэтому не ругайтесь.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #1395  Кубанский казак » 14 июл 2014, 19:17

Прошла неделя как приобрел я своего IX 35 , обратился за " чиповкой" к Сергею в Краснодаре , до этого "чиповал" у него же Солярис . Результатом доволен , расход снизился , машина стала поживей.
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru