Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #196  Таёжник » 10 янв 2012, 10:22

Александр!
Можно залить обратно заводскую и обратить внимание на вибрацию в районе тыщи.
Я на связи. Телефон прежний. )))
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #197  ramus66 » 11 янв 2012, 23:50

Вчера сделал чиповку у Павла. Очень доволен результатом. Мащина начала тянуть с низов. И вообще двигатель стал как будто эластичней.
ramus66
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:08
Настоящее имя: владимир
Местоположение: москва
Автомобиль: ix 35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #198  Киря » 13 янв 2012, 14:10

Прошился летом у Сергея (Екатеринбург). Вопрос Павлу. Во время езды (было несколько раз) резко увеличивались обороты двигателя примерно на 1тыс. При этом педаль газа была в одном положении, никакого разгона. Рев двигателя и все. Что это? автоматическое переключение скорости?
Киря
Участник
Участник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 11:43
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, г.Новый Уренгой
Автомобиль: ix 35, 2.0 АТ, 4WD
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2010
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #199  paulus » 14 янв 2012, 12:20

Киря писал(а):Прошился летом у Сергея (Екатеринбург). Вопрос Павлу. Во время езды (было несколько раз) резко увеличивались обороты двигателя примерно на 1тыс. При этом педаль газа была в одном положении, никакого разгона. Рев двигателя и все. Что это? автоматическое переключение скорости?

надо понимать прочие условия)
если дорога идёт в подъём даже небольшой система может принять решение по переходе на передачу ниже. Чего же тут ненормального?
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #200  paulus » 14 янв 2012, 12:23

ramus66 писал(а):Вчера сделал чиповку у Павла. Очень доволен результатом. Мащина начала тянуть с низов. И вообще двигатель стал как будто эластичней.

конечно эластичней. Плюсы крутящего момента в средне -низовом диапазоне как раз и определяют понятие эластичности двигателя 8-)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #201  paulus » 14 янв 2012, 12:38

polkownik62 писал(а):как быть тем кто живёт в Челябинске, у нас только суровые мужики, а спецов как Павел нет. а шарлатаны за неизвестно какую чиповку просят 60000руб.

Это не ошибка? Шестьдесят??? :D
чёб я так жил))))
жуть.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #202  Киря » 16 янв 2012, 19:31

paulus писал(а):
Киря писал(а):Прошился летом у Сергея (Екатеринбург). Вопрос Павлу. Во время езды (было несколько раз) резко увеличивались обороты двигателя примерно на 1тыс. При этом педаль газа была в одном положении, никакого разгона. Рев двигателя и все. Что это? автоматическое переключение скорости?

надо понимать прочие условия)
если дорога идёт в подъём даже небольшой система может принять решение по переходе на передачу ниже. Чего же тут ненормального?

Возникало при спокойной езде по ровной дороге. И жена то же обратила внимание.
Киря
Участник
Участник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 11:43
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, г.Новый Уренгой
Автомобиль: ix 35, 2.0 АТ, 4WD
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2010
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #203  Pavel » 08 фев 2012, 21:29

Вопрос к Павлу (paulus).
У меня IX35 2.0 бензин. На днях обновил прошивку у ОД и теперь собираюсь к вашему представителю в Саратове. Улучшения от ваших прошивок уже понял по отзывам одноклубников. Но интересует один момент. Есть мысли по переводу авто на газ (пропан/бутан). Соответственно есть ли смысл делать чип тюнинг если буду ездить на газе?
Аватар пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #204  Таёжник » 14 фев 2012, 15:24

Объемомеры "настраивать" - каменный век. :)
Они Госповерителем опечатываются. Нарушать пломбу - палево.
Все давно на программном уровне делается. :D
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #205  sferolit » 17 фев 2012, 19:58

Таёжник когда можно ожидать следующую прошивку?
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #206  supchik » 19 фев 2012, 16:36

На 150км по одометру уже можно чиповаться? :)
supchik
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:40
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #207  Таёжник » 20 фев 2012, 08:31

sferolit писал(а):Таёжник когда можно ожидать следующую прошивку?


Сразу после следующего озарения Павла. :)

Я так думаю что может быть летом. Я в апреле Спортик беру. Вот думаю что тогда мы плотненько с Павлом над этим вопросом поработаем. :)
Ну а дальше - дело техники, спроецировать откатанное на другие авто.

supchik писал(а):На 150км по одометру уже можно чиповаться? :)


Вот полный ответ на Ваш вопрос viewtopic.php?f=21&t=176&start=600#p45000
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #208  paulus » 20 фев 2012, 18:54

Pavel писал(а):Вопрос к Павлу (paulus).
У меня IX35 2.0 бензин. На днях обновил прошивку у ОД и теперь собираюсь к вашему представителю в Саратове. Улучшения от ваших прошивок уже понял по отзывам одноклубников. Но интересует один момент. Есть мысли по переводу авто на газ (пропан/бутан). Соответственно есть ли смысл делать чип тюнинг если буду ездить на газе?

вот уж под ГБО прошивать однозначно - фаза горения пропанбутановых смесей совсем иная) правда изыски под ГБО я не закладывал в стандартный пакет представителя -так что мне бы заранее -чтобы я на связи был...это пред пусть озаботится.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарили - 2:
Сергей Николаевич, Pavel
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #209  Pavel » 20 фев 2012, 22:01

А можно еще про особенности прошивки под ГБО поподробней. Таежник писал, что если прошивка под ГБО, то на бензине вообще ездить нельзя. Так ли? И если газ кончится, что тогда? Сколько можно на бензине проездить?
Аватар пользователя
Pavel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:21
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35 Style Shannon Green
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #210  supchik » 21 фев 2012, 18:03

Заезжал сегодня к Павлу.
Получил наказ пока в светофорных гонках не участвовать, так что полные впечатления отпишу чуть позже отредактировав данное сообщение.

Если не будет как поршкаййен - приеду за возвратомденегобратна!!! ;)
supchik
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:40
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru