Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #211  KIA Sportage 3 » 28 фев 2012, 23:38

Pavel писал(а):А можно еще про особенности прошивки под ГБО поподробней. Таежник писал, что если прошивка под ГБО, то на бензине вообще ездить нельзя. Так ли? И если газ кончится, что тогда? Сколько можно на бензине проездить?




У меня ГБО уже 4 месяца , прошивку ставил немного позже, Рaulus корректировал программу под ГБО и перебросил представителю в Ростов на Дону. По рекомендациям Павла полноценная эксплуотация на бензине возможна но строго на 95-м . Всё работает нормально, на бензине переодически катаюсь, да и прогревы то полюбому на бензине, от них никуда не дется.

За это сообщение автора KIA Sportage 3 поблагодарил:
Сергей Николаевич
KIA Sportage 3
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: KIA Sportage 3
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #212  Сергей Николаевич » 29 фев 2012, 07:30

KIA Sportage 3 писал(а):
Pavel писал(а):А можно еще про особенности прошивки под ГБО поподробней. Таежник писал, что если прошивка под ГБО, то на бензине вообще ездить нельзя. Так ли? И если газ кончится, что тогда? Сколько можно на бензине проездить?




У меня ГБО уже 4 месяца , прошивку ставил немного позже, Рaulus корректировал программу под ГБО и перебросил представителю в Ростов на Дону. По рекомендациям Павла полноценная эксплуотация на бензине возможна но строго на 95-м . Всё работает нормально, на бензине переодически катаюсь, да и прогревы то полюбому на бензине, от них никуда не дется.

подробнее пожалуйса. какое оборудование. ?расход?температура рабочий режим?чувствуется ли разница в работе двигателя и при ускарении
Сергей Николаевич
Участник
Участник
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ставрополье
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 05.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #213  paulus » 12 мар 2012, 08:09

Толька писал(а):Такое ощущение, что после чиповки у Den.30rus Двигатель из атмобенза превратился в турбодизель :) аж руки с руля слетают. У KVN только незначительные изменения.
Почему так?

субъективная сторона вопроса)
объективно - там секунду в разгоне отыгрываем -это ооооочень серьёзно ;)
да и бензинчик Г 92 льют моторы ушатывают с самого начала.
Не будем здесь про бензин -не та тема. Реальное ОЧ 92 примерно 87.
Надо москвич 408 купить -на нём в самый раз такое заливать.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #214  muraveika » 12 мар 2012, 09:48

paulus
доброго дня!
спектру чиповала трижды у Виталия...
окончательная прошивка оказалась вообще волшебной... даже у некоторых на ручке был расход больше, чем у меня на акпп... да и вообще машина ехала...
но добрые люди подсказали, что у вас прошивки помягче...
машинка то и другая теперь... и хочется ее поберечь подольше... на каком пробеге можно чиповаться?
спектру шили на 2 тысячах пробега...
35 прошел всего полторы...
рановато или уже можно?
з.ы. неужто придется заливать 95?


denwerok
привет Брат!!! ))
а ты то тут какими судьбами?
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #215  Граф-Алекс » 16 мар 2012, 20:08

ТЕМА КОНКРЕТНАЯ :!: :!:

обсуждение бензина и предпочтений в курилку :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #216  VasiliX » 18 мар 2012, 21:46

Всем привет.
1. У кого была возможность сравнить поведение при запуске ниже -25 и время прогрева на стоковой и tuning- прошивке? Есть ли разница? (уверен что нет, но все таки ;) )

2.Однозначных рекомендаций разработчиков и отзывов пользователей относительно требований к топливу для новой прошивки тоже, как я понял, не существует?
Кто-то ездит на 92 и все тип топ.
Кто-то на 95, но расход на литр больше.
Подозреваю, что обновление прошивки никак не сказывается на дальнейшем выборе топлива хозяином tuned автомобиля.
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #217  art76 » 19 мар 2012, 07:59

чиповал 2 спортаджа на механике и на автомате (аналога 35-го),отмечу,что очень доволен Пашиной работой(чип делал Сергей из Екатеринбурга).Чиповка была сразу на обкатке,после 3000 км,давал жару по полной на разных машинах.Скажу, что для наших движков с объемом 2 литра очень зачетно,учитывая массу авто.
Еще раз большое спасибо!
Пропали тупни двигателя при резком трогании с места,адекватное ускорение,уменьшился расход,примерно на 1 литр,работа двигателя стала мягче и басистей.
По времени прогрева-одинаково.Стараюсь сильно-то и не греть.Около 3-4 минут и потихоньку в путь без резких выкрутасов.На ходу греется очень быстро.
Вот как раз на 95-ом расход на литр меньше по сравнению с 92-ым,ну и прыти при кикдауне побольше чутка.

За это сообщение автора art76 поблагодарили - 2:
nitr, VasiliX
art76
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Омск
Автомобиль: Kia Sportage3
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #218  Instinkt » 19 мар 2012, 10:32

Прошился в субботу у Павла. Изменения (положительные) в поведении машины как говорится на лицо. Пропала задержка при нажатии на педаль газа. Да и обороты набирать стал бодрее. По поводу расхода пока ничего сказать не могу, слишком мало времени прошло. Павлу ОГРОМНОЕ спасибо!!!
IX35 STYLE 2.0 4WD AT
Аватар пользователя
Instinkt
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 10:20
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 STYLE 2.0 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #219  Таёжник » 19 мар 2012, 10:37

VasiliX писал(а):...
1. У кого была возможность сравнить поведение при запуске ниже -25 и время прогрева на стоковой и tuning- прошивке? Есть ли разница? (уверен что нет, но все таки ;) )
...


Пусковые режимы Павел не трогал - следовательно разницы нет.
Сергея спросите memberlist.php?mode=viewprofile&u=944 он в Мурманске живет. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 02:07.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 02:07.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #222  VasiliX » 19 мар 2012, 14:39

В дополнение к ранее заданным вопросам:
3. Меняется ли поведение "датчика" ЕСО (не знаю он физический или синтетический)?

Таёжник
Чтобы форумчанам было легче ориентироваться в прошивках можете указать историю/текущие версии прошивок.
Исходя из прочитанного, полагаю, что на сегодняшний день прошивки для бензина:
1. "весна-начало лета 2011"
2. "осень 2011"
для дизеля
1. "зима 2011-2012"
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #223  Таёжник » 20 мар 2012, 07:34

Ну как бы версий ровно столько сколько софтов было заводом нарисовано.

1. С начала выпуска до конца 2010 года. Первый блин комом. Подлежит замене согласно бюллетеня производителя на следующий который с 1 января 2011 пошел. Павел в своей версии УЖЕ ИСПРАВИЛ имеющийся там косяк. EARORL0A иденты у нее если кто сам умеет смотреть ширпотребовской диагностикой.
2. С 1 января по середину 2011 года - второй вариант софта. Последние в идентах М2А. (на него должны ОД менять первый).
3. С середины года (примерно с июля 2011) по настоящее время третий софт Р3А - типа икс35 2012 модельного года.
Возможно уже есть и Р3В (как на Спортиках) - но я еще не видел. Иксы приезжающие на репрог - это реально редкость. :?

Каждому авто - свой конкретный софт.
Вот на эти три софта Павел вариации типа "едете как надо" "едет как надо Евро-2"- для тех кому надо выкинуть катализатор или избавиться от контроля за ним.

Понятий "едет как надо и при этом топливо не ест совсем" и "хочу чтобы топливо само из воздуха в бак поступало" как таковых не существует. Все зависит от прокладки "основной" :D

По дизелям не скажу. Не работал еще. Нет желающих - поэтому варианты не фкурсах. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарили - 3:
Сергей Николаевич, Neftyanik1972, VasiliX
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 02:08.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #225  Димка » 20 мар 2012, 16:47

Тоже прошил свой ix35. Результатом доволен - авто стал более эластичным, динамичным, острее реагировать на педаль газа... Вобщем доволен!!! :)
Димка
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 12:01
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: ix 35, 2.0 AT, Style
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru