Страница 142 из 145

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:59
paulus
Региональные представители чипа от Paulus: oktja.ru/razdel/227-региональные-представители

Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 17:47
udaff1987
paulus
Добрый день! А где территориально в Москве делаете прошивку ?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 19:53
Fizik
Таёжник писал(а):Крета 2.0 НЕ делается! НИКЕМ!


Если не секрет, почему так, что не так с Creta 2.0 ?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 16:14
Timofey
YURIK977 писал(а):Ща будет мясо!
https://www.youtube.com/watch?v=OcdFBC0mgc4

Давно слежу за их каналом, про движки наши у них много интересного и это видео неплохое. Даже думаю, что знаю на кого намекают товарищи :D

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:04
Таёжник
Fizik писал(а):
Таёжник писал(а):Крета 2.0 НЕ делается! НИКЕМ!


Если не секрет, почему так, что не так с Creta 2.0 ?


Не только Крета. Я же писал перечисление выше.
Блок управления новый с процессором с новой высокой степень защиты. Пока не удается никому "найти подход"...

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:09
Таёжник
Ответы Павла на то "мясо" на "интересном" канале можно прочитать тут:http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803&page=256&p=493985&viewfull=1#post493985

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:30
Fizik
Таёжник писал(а):лок управления новый с процессором с новой высокой степень защиты. Пока не удается никому "найти подход"...


эхх. буду на заводской кататься тогда. развлекусь пока выбором масла для Creta, тут зоопарк знатный похоже

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 21:49
main88
YURIK977 писал(а):Ща будет мясо!
https://www.youtube.com/watch?v=OcdFBC0mgc4

А по мне все норм)

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:02
Таёжник
Fizik писал(а):развлекусь пока выбором масла для Creta, тут зоопарк знатный похоже


Чего его выбирать? Оно в одном сарае делается. :D 5в30 и синтетика - главный параметр. Уже года четыре покупаю фирменное КИА/Хендэ по каталожному номеру в Автодоке и не парюсь. В два раза дешевле любого "фильдиперсового". Мне-то 8 литров надо на минточку!.. А родное всего в 2600 мне обходится ;) меняю каждые 7500 км...
Я бы брал для Креты 1 л - 05100-00141, 4 л - 05100-00441

Сорри за офф в теме.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 18:25
Corento
Прошу отписать тем кто чиповался в Перми. Какие впечатления?

Я четвертый владелец машины, можно ли определить не чиповалась ли она ранее?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 08:20
alekseu29
Corento
140 страниц уже написано :? :D

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 10:49
Corento
Я прочитал страниц 20 уже)) Но мне интересно встретиться с владельцами кто чиповался в Перми.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 11:00
alekseu29
Судя по карте форума Вас там 32 человека зарегистрированных катается ;)

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 16:31
Corento
alekseu29
а как посмотреть? я бы в личку написал кто чиповался.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:34
Sergei75
Corento писал(а):Я четвертый владелец машины, можно ли определить не чиповалась ли она ранее?

Легко, если до этого хотя бы год ездили на "родной" прошивке. ;)
Понимаю, что каждый авто как и человек - индивидуален, но после 5 лет езды на родной прошивке и последующей езды на "от Павла", разница сильно заметна в лучшую сторону "от Павла".
Как было у меня (АКПП) на родной прошивке: 5-я передача включалась очень редко. Коробка очень быстро переключалась либо на 4, либо на 6. Тяги на низших передачах практически не было, приходилось крутить движок почти до 3000 оборотов, чтобы начинался боле-менее ощутимый разгон.
После прошивки машина ожила на низах, легко стартует с 1500 оборотов и очень охотно переключается "вверх" на 2000. В затяжных подъемах или нагрузке 5-я участвует постоянно (движок не "давиться" на 6 и не ревет на 4)
По расходу разницы не заметил.
Да...и еще по тахометру увидел разницу (лично у меня): на родной прошивке стрелка тахометра медленно опускается вниз при переключениях передач вверх, "от Павла" стрелка просто падает вниз очень быстро.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 05:38
alekseu29
Corento
http://www.autoclub-ix35.ru/geotopics.php
Игорь, попробуй здесь посмотреть :)