Страница 145 из 146

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:59
paulus
Региональные представители чипа от Paulus: oktja.ru/razdel/227-региональные-представители

Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 12:34
Avto
Finn707 писал(а):Лично мне,если нужна агрессивная манера,я перехожу в ручной режим кпп...и никаких провалов при обгоне..

А кто у нас замерял мощность движка до и после чиповки? Я думаю таких не найдется.
Если в настоящий момент все устраивает, то и чиповаться не вижу смысла.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:27
Finn707
Avto писал(а):А кто у нас замерял мощность движка до и после чиповки? Я думаю таких не найдется


Но есть же утверждение,что чип дает 5% прибавку в мощности,думал может кто делал,раз так все классно.Стенды то есть..

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:33
stepan
Finn707 писал(а):Но есть же утверждение,что чип дает 5% прибавку в мощности

Зачем выдумывать? В шапке темы четко написано:
paulus писал(а):Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 05:30
Fenix
Таёжник
случаем прошивки на крету 2.0 4вд не сделали?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 12:25
<KDM>
Avto писал(а):А кто у нас замерял мощность движка до и после чиповки? Я думаю таких не найдется.


На сайте Паулюса есть графики замера Киа Спортаж 2,0:

Изображение
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm

http://pauluschip.ru/index.php?option=c ... &Itemid=55

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 14:35
Kisulka
А кто то тут был, дизеля чиповал?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 14:26
Таёжник
Они все в этой теме отписывали: viewtopic.php?f=91&t=1150&start=495

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 15:08
Fenix
Таёжник писал(а):Они все в этой теме отписывали: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... &start=495

меня пропустили :o
Fenix писал(а):Таёжник
случаем прошивки на крету 2.0 4вд не сделали?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:59
Таёжник
Я отписывал за Крету 2.0
Или пропало или не тут :? ...

Кратко: Пока нормальных решений нет

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 08:09
maximus-36
Добрый день. Подскажите, а в Воронеже есть представитель?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 09:42
Таёжник
г. Воронеж
Ник: Denwerok
Имя: Денис
Тел: 8915 580-79-19

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:21
mkanyukov
Добрый день. Подскажите, в Екатеринбурге и Челябинске есть представитель ?

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 11:30
Таёжник

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 11:57
ХитрыйСамоход
Есть вопрос.Ставил прошивку от Паулюса себе, да машина едет до 100-120 очень лучше сток, но потом просто трындец, на обгоне на 5ю переключает и не едет пока не нажмешь, как только притопнешь, скидывает на 4-ю!!!! до отсечки потом на 5-ю, и только пока не отпустишь примерно на 2/3 педаль на 6-ю не переключает... а на 6й просто, чтобы до 140 разогнать, проходит ВЕЧНОСТЬ, в итоге чуть прижимаешь педаль, она скидывает на 5-ю, разгоняет до 140 где(+/- 4000 оборотов(причем всё равно очень долго и не уверенно)) и только потом перекидывает на 6-ю, при этом скорость не поддерживает, а начинает замедляться... на стоке короче такого не было... В городе вполне устраивает такой расклад, потому что скорости до 80. но постоянно езжу по трассе в деребас, там куча обгонов. И вот по трассе честно говоря ну оооочень не удобно, когда на 6-й передаче машина не держит крейсер при одном положении педали...

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 12:13
Avto
ХитрыйСамоход писал(а):Есть вопрос.

А в чем вопрос? Предположу хотели спросить "Нормально это или нет?".
Нет ненормально. Такого быть не должно.