Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #226  VasiliX » 25 мар 2012, 16:12

Есть ли информация со стендовых испытаний?
Или пока данные из сообщения TurnCoat являются наиболее точными?
Hyundai ix35 2.0 CRDI 184
184->224 л.с.
392->450 Нм

Hyundai ix35 2.0 CRDi 136
136->170 л.с.
320->390 Нм

Hyundai ix35 2.0i 150
150->165 л.с.
197->216 Нм
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #227  Rakso » 25 мар 2012, 16:22

VasiliX писал(а):Hyundai ix35 2.0i 150
150->165 л.с.
197->216 Нм

эти цифры практически везде одинаковы.
это просто цифры для моторов авто, которые поставляются не в РФ.
ваш мотор точно такой же, как и блок управления и прошивка в нем (есть несущественные отличия - в германии, например, нормы Е-5, а в Бразилии - Е-3).
почему у нас заявлено 150? многие сошлись во мнении, что это такой маркетинговый ход Хёндэ/КИА, т.к. никаких других физических и программных ограничей в софте для РФ нет (прошивали и корейские иксы/спортики - все тоже самое в плане управления движком).
сделаешь 151 л.с. и владелец будет платить больше налогов, дороже осаго и т.п.
а раньше они завышали мощность - Акцент, например, 102 л.с., а реально выдает только 96 л.с.
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091

За это сообщение автора Rakso поблагодарили - 2:
Сергей Николаевич, VasiliX
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #228  Таёжник » 26 мар 2012, 09:07

Акцент на стенде реально давал 98,6. После Пашиного вмешательства 107 показал.
Но фишка не в количестве лошадок, а в том что машина поехала с низов.
Ровный и уверенный разгон с 2200 до 5500 (дальше не крутил - смысла нет).
С кондиционером уже едет и можно тронуться.
Меньше переключений на трассе.
И расход снизился относительно стока примерно на литр.

Приятно стало ездить. Одним словом. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #229  paulus » 26 мар 2012, 13:46

31 марта буду в Смоленске. кому что надо по репрограммированию -89161950991
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:43.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора pavel1972 поблагодарил:
С. Ю. Беляков

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #233  tea1975 » 26 мар 2012, 15:43

Уважаемый paulus, вот по этой ссылке не ваш представитель или просто знакомый хороший?
http://www.cartuner.ru/tuning/hyundai/ix35/surgut/
http://www.cartuner.ru/contacts/surgut/
tea1975
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:47
Местоположение: Сургут почти
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT Comfort Gray
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:43.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #235  paulus » 27 мар 2012, 07:42

muraveika писал(а):ребят.. извините..
но я не просила советов!

я задала вопрос Павлу и хочу услышать ЕГО ответ...

уж будьте любезны..

Мой ответ -не совсем понял зачем надо прошивать что то трижды -это уже называется бета тестирование -впрочем ладно -не моё дело))
насчёт "когда" - повторюсь 0понятие обкатки для современного мотора скорее категория психологическая. Особых условий для "притирки" чего либо там не требуется.
То есть когда внутреннее я согласно с понятием "обкатка прошла успешно" -значит обкатка прошла успешно.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #236  Таёжник » 30 мар 2012, 08:27

2-го и 3-го апреля буду в Калининграде по делам....
Если есть желающий получить программный апгрейт от Паулюса - пишите телефон для связи в личку.
Ну или звоните. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарил:
max80spb
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #237  max80spb » 15 апр 2012, 17:56

Перепрошился. :-)
Первые впечатления: ну начну с того, что предыдущий авто был турбодизельный, поэтому ставнение проводить, не то что сложно, невозможно. понятное дело не доволен заводской прошивкой задушившей двиг. Почему не купил снова дизель!? наверное немного наелся зимней солярой (пару раз замерзал), поэтому решил взять бенз. Не смог долго терпеть и поэтому на 1300 перепрошил "сенькью Алексею", поменяли только прошивку двигателя. Как и говорилось машина стала "уверенней" (конечно же это не турбодизель с его 420 н/м) набирать скорость, не плохо тащит с низов, педалька стала чувствительней, переключения передач (АТ) ИМХО стала адекватнее переключаться, вой движка при кикдауне стал тише. по поводу расхода еще не понял, позже отпишу. В целом конечно ожидал большего но и это достаточно приятно т.к. езда стала комфортнее и пассивно безопаснее. Для людей которые любят тошнить за рулем (не спеша передвигаться) наверное апгрейд заводской пошивки не нужен, но если все же хотите немного большего от авто то наверное стоит сменить прошивку т.к. по заверениям Алексея изменения прошивки, диллер не увидит даже если решит проверить, так что на мой не профессиональный взгляд это стоит 6 тр.

PS. Вопрос к Алексею или другим представителям Павла, в чем же разница между родной корейской прошивкой которая возвращает 166 кобыл и вашей, простите видимо я, упустил этот момент в нашем разговоре при встрече, да и на форуме как то детельного сравнения не представлено?
Аватар пользователя
max80spb
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 09:20
Настоящее имя: максим
Местоположение: Спб
Автомобиль: ix35 AT 2WD Base
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:44.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #239  максс » 15 апр 2012, 19:40

Как програмный тюнинг влияет на расход??? Бензин.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 апр 2012, 01:44.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru