Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 май 2012, 03:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #272  Человек » 17 май 2012, 17:53

вопросы ленивого. Пробег 300 км, средний расход 18 литров. Это очень много для меня, готов на нее тратить не более 12 в городе. Чипование снижает ли расход на таком пробеге или надо все хотя бы 5000 км отбегать. и второй вопрос, кто и где чипует в Ростове-на-Дону
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #273  Sergei75 » 18 май 2012, 05:54

в Липецке или Тамбове нет представителя ? телефончик в студию )
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #274  Таёжник » 18 май 2012, 07:30

Человек писал(а):вопросы ленивого. Пробег 300 км, средний расход 18 литров. Это очень много для меня, готов на нее тратить не более 12 в городе. Чипование снижает ли расход на таком пробеге или надо все хотя бы 5000 км отбегать. и второй вопрос, кто и где чипует в Ростове-на-Дону


18 литров - значит у Вас такие условия поездки. Чип если и снизит то не более чем на литр.

НО! Еще и пробег маленький пока. Штатные свечи - корейский закос на НЖК.

Я сменил свечи на оригинальные от НЖК ( обычные LFR5A-11 фильдиперсовые LFR5AIX-11, LFR5AIX-11P, PLFR5A-11) и масло на 3 тыкмах сменил.
Трасса по чекам 9, в городе выше 14 пока не было. Вчерашняя заправка - 11.6 показала (при том что на БК 9,2 светится). Стиль езды у меня "не спокойный". 8-)

Все представители Павла по Регионам по адресу http://www.paulus-chip.ru - выбирайте любого. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 май 2012, 03:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 май 2012, 03:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 май 2012, 03:35.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #278  gromatik » 21 май 2012, 21:50

Ребятишки чипанулся :D :D . Спасибо кстовчанину. Вопрос : паулюс было сказано адоптация двигло 150 км, каробка 300 км. Как понимать? :?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #279  paulus » 27 май 2012, 06:15

Sergei75 писал(а):в Липецке или Тамбове нет представителя ? телефончик в студию )


я мимо езжу восемь раз в году. Два дня назад был. и через месяц примерно снова поеду -оставьте телефон в личке.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #280  paulus » 27 май 2012, 06:22

gromatik писал(а):Ребятишки чипанулся :D :D . Спасибо кстовчанину. Вопрос : паулюс было сказано адоптация двигло 150 км, каробка 300 км. Как понимать? :?


в системе управления современного мотора есть масса адаптивных составляющих.
Например относительно топливоподачи в зоне Л -регулирования отклонение от стехиометрии в прошлом цикле вычислений не только корректируется в зависимости от зафиксированного перехода лин -рич или рич -лин -но и записывается в таблицу обучения для пре -корректировки расчёта данной режимной точки по фактору нагрузки и оборотам впредь.
Относительно такого фактора как УОЗ могут применяться адаптивные корректоры. Так называемый адаптивный контроль детонации. То есть в режимных точках, где по мнению системы выставляется флаг детонации (на основе прохождения ЧПФ всего шума что отдаёт ДД) расчётный УОЗ может корректироваться на адаптивную величину обучения.
Продолжить?)))
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:20.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:21.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:21.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #284  dim652 » 27 май 2012, 17:46

прошивка от паулюса качественная и полезная "вещь" сам собираюсь осенью к нему на своей машинке. на форуме верна-клуб отзывы положительные.
dim652
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:38
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: тамбов
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #285  paulus » 27 май 2012, 21:44

gromatik писал(а):Паулюс сам заканчивал дневное отделение полетеха :D , факультет автоматизации машиностроения, так что вы меня не напугали ;) , да в движках не спец но в технике разбираюсь. Будет приятно мне как технорю вас спеца послушать 8-) . О самой прошивке: всем советую :) :) , машина ожила,педаль газа стала как сказать более приемистой что ли, короче я очень доволен, денег не жалко ни разу. Ребята разработчики молодцы :группаподдержки1:

И в мыслях пугать не было))
если пытаться кошмарить на самом деле можно выболтать много конкретных секретов относительно конкретной системы управления :D
посему я как бы общие моменты и не более. Приятно что для вас сие предельно ясно -посему и продолжать не стоит) по принципу достаточности)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru