Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #286  paulus » 27 май 2012, 21:51

Sergey51 писал(а):
paulus писал(а): Продолжить?)))

А почему бы и нет? Но только ближе к пояснению мысли: "Вопрос : паулюс было сказано адоптация двигло 150 км, каробка 300 км. Как понимать?"


понимать на много проще. 15 мин без фанатичных гонок с порш кайенами.
Потом -хоть на ушах стоять можно.
названы были приблизительные цифры -максимальные. Ибо помимо физических условий разрешения обучения -например температура двигателя -пороговое значение есть факторы сугубо субъективные, определяющие так называемое условие стационарности.
Простой пример -для формирования вышеупомянутых топливных коррекций должно выполнятся условие например пороговой дельты изменения циклового наполнения текущего цикла от предыдущего. Условие стационарности по дросселю -то есть изменение положения заслонки в цикле вычислений -дабы динамическое топливо (аналог ускорительного насоса в карбюраторе) не завело систему в тупик в попытках что либо оценить и принять правильное решение по выбору знака и величины коррекции.
Продолжить?)
Относительно автомата. Есть математическая модель крутящего момента. Есть математическое моделирование фактического (реализуемого) момента.
Для событий формирования пит шифта -то есть переключения передач названые чтуки являются аргументами сложных функций. В том числе и принудительное снижение реального момента при пит шифте дабы пакет фрикционов не полете по асфальту))))
И совсем проще - производители в приложениях к бюллетеням программирования пишут "соблюдать осторожность после программирования блока".
Хотя относительно Форд Фокус 2 там речь не о здоровье системы а о безопасности драйвера -то бишь водителя. Многие софты при сбросе адаптивной составляющей моментных моделей холостого хода банально глохнут первые пару часов...если не схитрить с математикой кода -но это уже совсем другая тема.
Всё таки давайте остановимся))
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #287  sferolit » 27 май 2012, 22:00

paulus у вас еще будет обновления прошивки?
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:16.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:17.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:17.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:17.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:17.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора vlad766 поблагодарил:
Sergey51

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
vlad766

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:20.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:19.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора vlad766 поблагодарил:
Sergey51

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:19.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:19.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru