Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #301  Rakso » 28 май 2012, 00:24

да, доход и что в этом такого?
вам ответили, но вы не хотите воспринимать ответы, т.к. вбили себе одну единственную линию поведения и отрицаете все, что ей не соответствует.
на самом деле такое встречается на каждом форуме. так что это дело для нас привычное.
собака лает, караван идет :D

вопрос был про адаптации.
после репрога автоматически происходит инициализация эбу - сброс всех адаптаций. не путать со снятием клеммы акб.
соответственно нужно некоторое время для накопления адаптаций.
обычно это занимает несколько прогревочных (драйв) циклов. по пробегу - километров 100 - 200 обычно.
был дан ответ про адаптивную составляющую. да. "своими" словами.
если вы хотите услышать ответ с использованием инженерных терминов, свойственных именно данному направлению, то добро пожаловать на наш профессиональный ресурс октя.ру. если сумеете грамотно сформулировать ответ, то вам дадут грамотный ответ.
данный форум пользовательский и здесь собрались, в массе своей, обычные автолюбители. и раз они читают данную тему, то интересуются возможностью улучшения потребительских качеств их автомобилей за счет программного тюнинга ЭСУД.
мы в этом им помогаем.
если вам такая помощь не нужна, то это же здорово! удачи.
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #305  VasiliX » 28 май 2012, 06:40

Rakso писал(а):...обычно это занимает несколько прогревочных (драйв) циклов. по пробегу - километров 100 - 200 обычно....

То есть, для адаптации после чипования режим "утром завел доехал до работы 3 км, заглушил - вечером завел, доехал обратно - заглушил" крайне не рекомендуется? Либо просто растянет период адаптации до 300-400 км?
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #306  Rakso » 28 май 2012, 09:57

на самом деле большинство ощущает разницу сразу же или со второго прогревочного (драйв) цикла.
3 км за одну поездку - это мало конечно же и наверняка расход нехилый?

цифры в километрах для адаптации достаточно условны и не стоит на них зацикливаться.
стараюсь всегда предупредить клиента, что из-за сброса адаптаций первые два дня (именно дня - это по моей статистике для казани) изменения в динамике авто после репрога могут не ощущаться.
есть тут элемент мистики ))) - когда забываю об этом сказать, то действительно, человек ощущает изменения на третий день, а когда не забываю, то сразу же в первый.
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091

За это сообщение автора Rakso поблагодарил:
VasiliX
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #307  gromatik » 28 май 2012, 13:05

Я заметил сразу.Теперь другой вопрос при сбросе клеймы или диагностики ДВС с прошивкой всё будут нормально она не куда не улитучиться :shock: ?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:15.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #309  Rakso » 28 май 2012, 14:22

заводская прошивка ведь никуда не пропадает?
прошивка записывается в постоянное запоминающее устройство и оттуда сама по себе никуда не денется.
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #310  Толька » 28 май 2012, 14:38

gromatik писал(а):Я заметил сразу.Теперь другой вопрос при сбросе клеймы или диагностики ДВС с прошивкой всё будут нормально она не куда не улитучиться :shock: ?

Есть ОЗУ ПЗУ и тп.
В общем это как BIOS в компе :) - на материнке херовинка такая :) При старте компа зажимаешь DEL или F1 на разных платах по разному. И вуаля, ты в БИОСе. там можно поменять частоты шин, вольтажи и прочие параметры :) Посмотреть температуры девайсов, напряжения и тд. Можн разогнать комп а можно и ушатать.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 29 май 2012, 04:15.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 31 май 2012, 14:15.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 31 май 2012, 14:16.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 31 май 2012, 14:16.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #315  sferolit » 01 июн 2012, 00:46

какое конкретное отличие между 1 и 2 прошивок?
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru