Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #316  Таёжник » 01 июн 2012, 08:13

Конкретизируйте свой вопрос.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #317  sferolit » 01 июн 2012, 09:43

Таёжник меня интересуют динамические характеристики, какая из 2 прошивок более динамичная? у павла же 2 прощивки было на 35
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #318  ДИС » 01 июн 2012, 13:33

2-3 июня, т.е. завтра буду в городах магнитогорск и белорецк, желающие прошить IX35 и много другое звоните и записывайтесь 8 919 60 60 600 эдуард
Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
ДИС
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #319  Таёжник » 01 июн 2012, 13:41

Андрей! Грубо выражаясь - Вы путаете мягкое с теплым. ))))
Я уже писал в это теме... лень искать... повторюсь:
От природы на икс35 (т.е. выпущенные заводом) всего три варианта.
Первый - косячный, с начала выпуска до конца 2010 года. Сами признали и выпустили бюллетень замены. Подлежит замене на второй вариант ОД при прохождении ТО. Павел сразу нашел и устранил сей косяк в своей версии.
Второй вариант на авто 2011 модельного года, т.е. до лета 2011 года ставился на авто.
Третий вариант для авто 2012 модельного года. С лета 2011 года до сих пор. Второй вариант не подлежит обновлению на третий.
Каждому авто свой вариант.
Ну и Павел еще может сделать для каждого варианта - варианты Евро-2 и т.д. и т.п.
И тут понеслась геометрическая прогрессия. Вот и считайте сколько всего прошивок. :)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #320  Граф-Алекс » 01 июн 2012, 13:41

sferolit писал(а):Таёжник меня интересуют динамические характеристики, какая из 2 прошивок более динамичная? у павла же 2 прощивки было на 35

минимум три ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #321  sferolit » 01 июн 2012, 17:27

Таёжник я купил машину в 11 году 4 июня (сама машина выпушена 11 г) прошил первый раз где то в в конце июня, то есть эта вторая версия? потом еше прошил в августе ,эта третья? тоесть мне какая версия нужна (более динамичная) просто ща обратно откатился на прош которую в июне ставил(пробую) почему откатился перестала ехать вялый разгон и жрет 20 лит. свечи новые фильтр к&n нулевик бензин 95 газпром
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #322  Vesug » 03 июн 2012, 08:43

В пятницу "чипанулся" у Алексея "Таёжник", машинка стала резвее и расход вроде как упал. Завтра погоняю по КАДу,посмотрю как машина на трассе себя поведет.
Алексей, спасибо большое за оказанную услугу и подробные разъяснения!
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #323  Vesug » 03 июн 2012, 10:17

Алексей! У меня вот вопрос назрел, забыл в пятницу его задать, когда прошивался.
Как я понял у меня стояла 1-ая версия прошивки, после того как перепрошился стала - 1-ая "улучшенная".
Если к примеру при прохождении ТО или т.п. в официалов мне обновят программное обеспечение на 2-ую или 3-ю версии и я снова у тебя перепрошьюсь, то будет какая либо принципиальная разница между той, которая у меня стояла по сравнению с 2-ой и 3-ей версией.

Спасибо.

П.С. Капался на форуме , но как то подобного не нашел.
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #324  paulus » 03 июн 2012, 10:35

Vesug писал(а):Алексей! У меня вот вопрос назрел, забыл в пятницу его задать, когда прошивался.
Как я понял у меня стояла 1-ая версия прошивки, после того как перепрошился стала - 1-ая "улучшенная".
Если к примеру при прохождении ТО или т.п. в официалов мне обновят программное обеспечение на 2-ую или 3-ю версии и я снова у тебя перепрошьюсь, то будет какая либо принципиальная разница между той, которая у меня стояла по сравнению с 2-ой и 3-ей версией.

Спасибо.

П.С. Капался на форуме , но как то подобного не нашел.


принципиальной не будет. Логика и калибровки там и там - моя фантазия в любом случае)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарили - 2:
VasiliX, Vesug
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #325  Vesug » 03 июн 2012, 11:07

Спасибо за ответ Павел!
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #326  Таёжник » 04 июн 2012, 10:07

sferolit писал(а):Таёжник я купил машину в 11 году 4 июня (сама машина выпушена 11 г) прошил первый раз где то в в конце июня, то есть эта вторая версия? потом еше прошил в августе ,эта третья? тоесть мне какая версия нужна (более динамичная) просто ща обратно откатился на прош которую в июне ставил(пробую) почему откатился перестала ехать вялый разгон и жрет 20 лит. свечи новые фильтр к&n нулевик бензин 95 газпром


Что-то я как-то мозг сломал. :)
Не проще ли к Сергею обратиться? У Сергея ведь прошивались?

Vesug писал(а):...
Если к примеру при прохождении ТО или т.п. в официалов мне обновят программное обеспечение на 2-ую.....


Они обязаны обновить, но как я говорил - перестали это делать в Питере...
Если все же обновят - тогда после них ко мне.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #327  sferolit » 15 июн 2012, 23:20

Таёжник спасибо что выслушали и все разъяснили :)
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #328  VasiliX » 18 июн 2012, 06:26

Появилось несколько вопросов:
1. Меняется ли после прошивки работа (сигнализирует ли она об оптимальном режиме в условиях новой логики "мозгов") лампы ECO в нижней части спидометра?
2. Какой срок, в течение которого можно сделать money back, если вдруг не понравится поведение авто после прошивки? (по моему, надо минимум бака три откатать чтобы в целом оценить изменения)
3. Задеты ли настройки коробки? (полагаю, что да, но точного указания не нашел)
4. Будет ли после прошивки кондиционер меньше влиять на разгон авто? (в версии прошивки для FF2 указана, что проделана работа по целенаправленному изменению ситуации с кондиционером, особенно на 1.6 АТ)
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #329  Фтвкун » 18 июн 2012, 07:24

VasiliX писал(а):Появилось несколько вопросов:
1. Меняется ли после прошивки работа (сигнализирует ли она об оптимальном режиме в условиях новой логики "мозгов") лампы ECO в нижней части спидометра?
2. Какой срок, в течение которого можно сделать money back, если вдруг не понравится поведение авто после прошивки? (по моему, надо минимум бака три откатать чтобы в целом оценить изменения)
3. Задеты ли настройки коробки? (полагаю, что да, но точного указания не нашел)
4. Будет ли после прошивки кондиционер меньше влиять на разгон авто? (в версии прошивки для FF2 указана, что проделана работа по целенаправленному изменению ситуации с кондиционером, особенно на 1.6 АТ)

1. не в курсе.
2. спрашивайте у своего представителя
3. коробочная программа не трогается, но они тесно математически связаны с моторным
4. т.к. улучшается тягя на низах, то сответсвенно и нагрузка при включении кондея будет чуствоваться меньше.

За это сообщение автора Фтвкун поблагодарил:
VasiliX
Фтвкун
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Владимир
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #330  Таёжник » 18 июн 2012, 09:16

1. Лампочка чисто информационная. При тех же условиях передвижений она будет гореть дольше.
2. Иван в Челябинске также две недели отводит на манибэк.
3. Нет. Только настройки ПО двигателя. НО процессор коробки работает в тандеме с процессором двигателя, и следовательно коробка ориентируется на возможности двигателя.
4. А он влияет?! о_О Я лично не чувствую. А причем тут ФордФокус-2 да еще с двигателем 1.6? Не понятно....
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарил:
VasiliX
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru