Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #361  Olegos » 03 июл 2012, 15:10

День добрый!!!

Павел находиться в отпуске и до 16,07 его не будет. Кто-то занимается чипом в его отсутствие или придется его ждать?
Olegos
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:04
Местоположение: МОСКВА
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #362  VasiliX » 03 июл 2012, 17:26

Подскажите, кто в курсе: в "стоке" коробка переключает на 2 (Есо),3,4,5 (может 6) тысячах, в зависимости от положения педали, после прошивки эта "шкала" сдвигается или остается прежней,но приходится меньше давить на педаль для той же динамики?

P.S. Вопрос кому-то может показаться несущественным :oops: , но тем не менее...
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #363  Таёжник » 04 июл 2012, 07:57

Olegos писал(а):День добрый!!!

Павел находиться в отпуске и до 16,07 его не будет. Кто-то занимается чипом в его отсутствие или придется его ждать?


Придется ждать. У Павла нет представителей по Москве.

VasiliX писал(а):Подскажите, кто в курсе: в "стоке" коробка переключает на 2 (Есо),3,4,5 (может 6) тысячах, в зависимости от положения педали, после прошивки эта "шкала" сдвигается или остается прежней,но приходится меньше давить на педаль для той же динамики?
...


Переключениями коробки занимается другой процессор в том же блоке. И флешка с ПО (микросхема памяти) у него своя. Поэтому переключениями он рулит сам, НО при этом ориентируется на возможности двигателя.
Пример:
КАД Питерский. Скорость 110-120 км/ч, круиз-контроль включен. Газ не трогаем. В районе Пулковского подъем небольшой.
На стоковой: АКПП переключается на две передачи вниз и обороты взлетают до 4500...
На Павла: АКПП переключается на одну передачу вниз и оборты 3000.

ЗЫ Павел настраивает только ПО управления двигателем.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.

За это сообщение автора Таёжник поблагодарил:
VasiliX
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #364  HotPepper » 11 июл 2012, 18:29

Подскажите, а не появилась прошивочка на CRDI 184 л.с.?
Изображение
Аватар пользователя
HotPepper
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:33
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35 CRDI 184 л.с. Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 13 июл 2012, 03:49.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #366  nitr » 11 июл 2012, 19:43

HotPepper писал(а):Подскажите, а не появилась прошивочка на CRDI 184 л.с.?


viewtopic.php?style=1&f=91&t=1150&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0&start=135

поиск по форуму рулит! ;)
Изображение
nitr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #367  ДИС » 11 июл 2012, 20:46

HotPepper писал(а):Подскажите, а не появилась прошивочка на CRDI 184 л.с.?

у таежника и можно прошиться.
Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
ДИС
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #368  ДИС » 11 июл 2012, 20:48

20-21 июля буду в городе Магнитогорск, желающие прошить свой ИКС и многое другое звоните(телефон в подписи).
Офф представитель Паулюса в г Уфа и Стерлитамак 8 919 60 60 600 Эдуард.
Представитель в г. Магнитогорск, только по предварительной записи раз в месяц.
ДИС
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:06
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Стерлитамак(Башкирия)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 20 июл 2012, 03:04.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 20 июл 2012, 14:50.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 20 июл 2012, 14:50.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 20 июл 2012, 14:50.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 22 июл 2012, 16:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 21 июл 2012, 02:30.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 21 июл 2012, 02:31.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru