Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #391  wqsaxz » 08 авг 2012, 21:49

Подскажите пожалуйста, а в Мурманске кто-нибудь этим занимается?
wqsaxz
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 май 2012, 12:07
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Североморск
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #392  Spas » 08 авг 2012, 22:22

Ребят вопрос_а Нижнем Новгороде от паульса есть представители чтобы чипануть дизель 136л.с
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #393  Таёжник » 09 авг 2012, 09:06

wqsaxz писал(а):Подскажите пожалуйста, а в Мурманске кто-нибудь этим занимается?

Бываю иногда в Мурманске.
Или прямо в Североморске вопрос интересует? :)
Пишите в личку если интересно.

Spas писал(а):Ребят вопрос_а Нижнем Новгороде от паульса есть представители чтобы чипануть дизель 136л.с

Дизелями Павел не занимается. Дизелями занимается его коллега Алексей Кстовчанин. Собственно из Кстово НиНовской области. :)
Вот тема по дизелькам и собственно его пост в данной теме viewtopic.php?p=57854#p57854
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #394  химик » 13 авг 2012, 14:54

Сделал чиповку у Павла. Как всегда всё оперативно и качественно.
Авто теперь намного более соответствует моим ожиданиям и спортивному силуэту.
Спасибо!
химик
Участник
Участник
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:34
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 2WD AT Comfort, серебристый, битый
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #395  nitr » 13 авг 2012, 15:11

Сегодня тоже чипанулся у Павла! Пять минут и свободен! Ощущений пока никаких, больше 3тыс оборотов сегодня не крутил по совету Павла. В выходные поеду в деревню, гляну как на трассе себя ведет - отпишусь потом...
Паше респект!!!
Изображение
nitr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #396  север89 » 13 авг 2012, 18:12

Подскажите пожалуйста, а в Салехарде кто-нибудь этим занимается?
север89
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Салехард
Автомобиль: ix35: 2.0, 6АТ, 4WD
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 21.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #397  Grish » 13 авг 2012, 21:41

север89 писал(а):Подскажите пожалуйста, а в Салехарде кто-нибудь этим занимается?


Да, хотелось бы узнать есть или нет в Салехарде оф. представители.
Grish
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 11:44
Местоположение: Салехард
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #398  VasiliX » 13 авг 2012, 21:43

После чиповки откатал 1000км. Преимущественно трасса. Обгон довольно резвый, динамика добавляет уверенности в маневре 8-) .
И это на 95 бензине. Экспериментатор внутри меня заставил все же попробовать те же самые условия езды на 92. В городе при моем стиле вождения ( до 2 тыс об) изменений практически не замечено, а на трассе различия существенны. На моем иксе появились неадекватно медленные ускорения, абнормальное поведение лампы ЕСО (разгоняюсь до 140 (с трудом), газ сбрасываю - а лампа не загорается, пока скорость до 100 не упала), и вообще, удовольствие от вождения пропало :( - поскорее вернулся на 95.
Думаю еще клеммы сбросить с аккумулятора на полчасика, это поможет побыстрее мозгам авто забыть бак 92го?
Или надо еще раз прошиться?

P.S. "Тема ни разу не про бензин" - помню, но как отзыв, думаю сообщение полезно
Аватар пользователя
VasiliX
Участник
Участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:36
Настоящее имя: Василий
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: ix35 2011 2.0 AT Base White
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 16 сен 2012, 23:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #400  nitr » 20 авг 2012, 21:06

После недели тестирования могу сказать, что прошивкой очень доволен!!!
Не самолет конечно и в сидение не вжимает... (никто и не говорил, что прошивка заменит турбину ;) )
На обгон теперь смело иду на 4-ой, включеный кондей перестал создавать эффект гружёного прицепа сзади. Бензин 95 Экто или Пульсар, изменение расхода не заметил.
Павлу + !!!
Изображение
nitr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #401  mishgan10 » 11 сен 2012, 13:13

Вопрос к знающим. Хочу шиться, но может быть до прошития поставить хотел бы некий Jetter некая приблуда ставиться на электронную педаль газа, увеличивает отзывчивость на нажатие педали и т.д. и т.п. может кто ставил раскажет как себя машинка ведет себя с Jetter+Прошивка
mishgan10
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:10
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ХМАО Белоярский
Автомобиль: IX35 2.0 4AWD Comfort Benzin White
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 16 сен 2012, 23:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #403  Rakso » 11 сен 2012, 17:04

дело даже не в разводе, а в том, что приблуда искажает сигнал.
в итоге в ней что-нить замкнет и контроллер увидит либо 0% педали (и закроет заслонку при обгоне фуры, например) или 100% (когда в пробке чуток к педальке прикоснулись)...
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 16 сен 2012, 23:19.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #405  Граф-Алекс » 12 сен 2012, 07:54

тема: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА :!:
все остальные обсуждения в другую тему :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru