Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #541  RAV » 18 фев 2013, 09:25

Всем привет. тоже хочу сказать спасибо за организацию сего мероприятия.
Покаеще не совсем понятны все изменения т.к. особо никуда не ездил, а вчера по рекомендации Павла ехал домой в спокойном режиме.
Сегодня по дороге на работу разоганаться было негде, но по ощущениям отклик на педаль газа более четкий и понятный и разгон до 60 км с места кажется тоже более быстрым. Буду тестить дальше.
RAV
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:56
Настоящее имя: Равиль
Местоположение: Россия, М.О. Лобня
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #542  Nikola RPS » 18 фев 2013, 09:50

Всем здравствуйте! Подскажите, а в г. Волгодонск Ростовской обл. где можно чипануться? Или нет у нас представителя?
Аватар пользователя
Nikola RPS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:07
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Волгодонск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #543  ValeryPVE » 18 фев 2013, 10:29

Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 19 фев 2013, 14:51.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #545  Cлавян-1 » 18 фев 2013, 13:07

Nikola RPS писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите, а в г. Волгодонск Ростовской обл. где можно чипануться? Или нет у нас представителя?

Николай, есть такие люди в РД, только искать надо лучше: ;)
Боцман - Ростов-на-Дону +79064293715 Андрей
Семеныч - Ростов-на-Дону +79185543640 Олег
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #546  Nikola RPS » 18 фев 2013, 14:35

Cлавян-1 писал(а):
Nikola RPS писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите, а в г. Волгодонск Ростовской обл. где можно чипануться? Или нет у нас представителя?

Николай, есть такие люди в РД, только искать надо лучше: ;)
Боцман - Ростов-на-Дону +79064293715 Андрей
Семеныч - Ростов-на-Дону +79185543640 Олег[

Спасибо!
Аватар пользователя
Nikola RPS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:07
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Волгодонск
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #547  ValeryPVE » 18 фев 2013, 19:49

ValeryPVE писал(а):Тоже сегодня посетил. Сделал. По результатам пока рано обсуждать. Вроде получше едет, вроде поменьше расход по БК... Но, все это ооочень субъективно, да и выше 70-ти не разгонялся - "яму" на 80-120-ти не пощупал. Кроме того, был непонятный момент (м.б. Павел прокомментирует в нашей теме - очень интересно) - после прошивки завел машинку: загорелась контрольная лампа "Уровень масла (для дизельных двигателей)". ППЦ - у меня же зажигалка))). Показал paulus'у - поковырялись, перепрошили по второму разу. Все стало нормально))). Х.З. м.б. так и надо))). А так, чего хотели, то и сделали. Спасибо Павлу за само мероприятие и Славяну-1 за организацию ix35-х (присутствующие были удивлены: откуда столько ix-ов?). Всем привет.

Да, сегодня при движении на работу и обратно реально почувствовал как "порезвела" машинка. Т.е. минимальные движения педалью газа придают машинке ощутимые ускорения и мгновенную реакцию... Раньше иногда бывало, что давишь-давишь - а она никак не проснется(((. Показалось (хотя могу и ошибаться) что даже изменилась тональность звучания мотора... Будем кататься дальше и впитывать эмоции от обновленного ЭБУ ))).
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 564 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #548  tabletka99 » 26 фев 2013, 23:09

Внесу свою лепету по расходу... Машина с чипом от павла... пробег 3т )))) чередовал заправки 92-95-92, 92-95(экто)-92 далее 92-98-92, в ходе эксперимента была заправка Газпром и BP обе в Москве обе в одном районе... т.е. замеры были по два раза на каждой заправке, что бы исключить нарекания на бензин... Бак примерно я скатываю за день два... Времени понять расход и динамику было достаточно... Все кто говорят что разницы между 92-95-98 нет это прокладки которым все пофиг и ездят все время на эко, да и то даже на эко это заметно...

Расход смешанный, трасса+город, маршрут все время один...

92й расход 12.1
95 расход 13.5
95-экто расход 13.8
98 расход 14.2

Расход по чеку, машина перед каждой поездкой прогревается 15 минут. Замер расхода идет от точки полного бака до писка требуется заправка и после еще 15 км.
По компу значения примерно такие же, завышение где то на литрт, из-за прогрева. Увы на практике чем выше октанка тем выше расход. ЭТО НА ЧИПОВАННОЙ МАШИНЕ!!! на не чипованной минус 1-2 литра... Опять же манера езды... в данном случае езда старалась быть аккуратной не превышающей эко. т.е. если вы любите давить тапок в пол прибавляем еще 1-2 литра....

Далее динамика, господа, ну как можно не заметить? льем 92й едем, смотрим, льем 95й едем, далее опять 92 и понимаем, что динамика, разгон и прочее меньше....

Ощущения... 92-95 приток примерно 3-5% к динамике... 92-98 приток примерно 5-7% к динамике. На 98 машина реально едет... на 1.5 оборотах я ехал 80!!! т.е. да не понятно почему жрет больше но обороты реально меньше... Конечно я бы заправлял только 98м ибо ощущения были как до и после чиповки на 92м а тут двойная чиповка... газ на столько чувствителен, что порой не возможно ехать медленно, потому, что прикосновение до тапка дергает машину))) на скоростях 80-140 машина ведет себя великолепно, достаточно нажать тапочек 2-3 секунды и уже с 80 до 140 и это не в пол...

Итог такой, если хотим пулять машина чувствует октанку и хорошо, льем 98... если важен расход и не нужна динамика то 92й.

За это сообщение автора tabletka99 поблагодарил:
Игорчик
tabletka99
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:17
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:13.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:13.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:15.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора wisky1969 поблагодарил:
799

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #554  Таёжник » 28 фев 2013, 08:47

tabletka99 писал(а):...
Расход смешанный, трасса+город, маршрут все время один...

92й расход 12.1
95 расход 13.5
95-экто расход 13.8
98 расход 14.2

Расход по чеку, машина перед каждой поездкой прогревается 15 минут. Замер расхода идет от точки полного бака до писка требуется заправка и после еще 15 км.
...


Вау! т.е на 76-м расход будет еще меньше!?! :)

А теперь поговорим о единстве измерений:
Начнем с "точка - писк". Критерий полного каков? По горлышко, чтобы "стояло" или до "отстрела" ТРП (топливо-раздаточный-пистолет)?
На отстрел ТРП очень много фактором влияет, и в том числе КАК из какой степени б.у. деталей крайний раз собирал механик оторванным пистолет. Если неправильно собрал муфту газовозврата - вообще ухохочешься заправляться - постоянно отстреливать будет. При прочих "равных" условиях от первого "отстрела" до "чтоб стояло" может войти от 2-х до 6-ти литров.
Датчику уровня по которому осуществляется "писк" - термистор! Качнуло бензин в баке при резком разгоне/торможении или наклон изменился - термистор обсох - "писк".
Отсюда условия возникновения не равнозначны. Плюс минус литра 3-4 - к гадалке не ходи.

Теперь поговорим о ТРК (топливо-раздаточные-колонки):
В основном на брендовых АЗС ТРК используются всасывающего типа, т.е. насос качающий топливо находится в самой ТРК, а не в резервуаре (напорный).
Длина трубопровода от резервуара до насоса у каждой ТРК разная (говорим о одной какой-нибудь отдельно взятой АЗС). Наполнение трубопроводов разное!
Коктейльную соломинку представьте: Если ее языком не заткнуть - куда денется из нее жидкость? И как долго нада будет ее втягивать обратно до касания языка? :D Воооооот!

Теперь вернемся к всасывающему насосу и трубопроводу: Прокладки обратных клапанов насосов ТРК одинаковые. И задерживают топливо в трубопроводах с одинаковой "тщательностью" (вспоминаем про язык и трубочку :) ) НО! Расход какого топлива на АЗС больше? Правильно!!! 92-го!!! Затем обычный 95-й, затем 95-й "фильдиперсовый" и в саааамом конце 98-й! Его вообще на обычных АЗС расход составляет 2 тонны в неделю, против расхода 92-го порядка 10 тон в сутки!
Так вот! Из выше сказанного у какого сорта топлива "заполнение соломинки до самого языка"???? Правильно - у 92-го!
Отсюда - снимая пистолет и СРАЗУ нажимая "спусковой крючок" мы открываем "краник раздачи" нефтепродукта. Давление в насосе на 92 уже достаточное. А вот на 98-м насос будет еще пытатся создать давление рабочее чтобы "нормально работал объемомер". Толпливо в трубопроводе чутка ушло... насос сербает создавая в объемнике пену и в действительности, пока объемник нормально не заполнится - лопасти отсчетного устройства успевают прокрутится чутка и получив по показаниям ТРК до 0,5-1 литра воздуха вместо бензина на начальном литра. 8-)
Чем дольше насос не качал - тем больше нам минус.
Чтобы такого не было нужно дождаться звука включения насоса. Подождать секунд 15-20 а затем давить "курок". По-умолчанию ТРК будет крутить насос в холостую 90 секунд - затем остановится с ошибкой на дисплее. :geek:

Отсюда, при заправке от "полного бака" до "писка" мы получим 45 литров 92-го и реально и по табло, а 98-го 45, но по табло легко 47!
И это мы говорим о ТРК WeynDresser. У Gilbarco или TatsunoBench или Totheim или вааще наших Нара или Ливенка - свои "приколы" и особенности и "фишечки"! :D
А если еще взять условие "честности" АЗС-х продавцов... :)

И вот теперь, если взять литраж "по чеку" залитого топлива поделить на пробег "от полного до писка" плюс учесть все те поправки что я описал выше - какова будет погрешность в подсчетах?!?!
Правильно! Крайне большая! Такой "замерной комплекс" ни то что Поверку не пройдет - никакой критики не выдержит.
А если учесть еще что условия передвижения в замерах не совпадают идеально?
Чем выше октан - тем расход ниже. Это не только теория, но и практика.


Мораль сей басни такова: Лить бензин не ниже 95-го. На его степень сжатия рассчитан наш двигатель. Переключить бортовой компьютер на показания "температуры за бортом" и наслаждаться управлением авто!
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 28 фев 2013, 17:14.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru