Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 май 2013, 14:41.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #677  stalker-pro » 04 май 2013, 11:26

Я чипанулся в конце марта. В гордском режимне быстро привык, как говориться мощности много не бывает. Но разница на низах чувствуется. Недавно ездил по трассе, и тут разница еще больше заметна! Раньше машина на шестой передаче (автомат) на скоростях свыше 130-140 даже не хотела скрость держать(на круизе все время сбрасывала на 5, а иногда и на 4 если в горку ехать) а теперь можно спокойно ехать на 6 и даже ускорятся. Расход у меня упал по трассе на литр, а по городу непонятно, расход упал тоже где-то на 1 литр, но с чипом я стал ездить плавнее(на низких оборотах машина теперь тянет нормально и нет необходимость давить гашетку что бы скидывать передачи). Так что чипом доволен и всем рекомендую!
stalker-pro
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:30
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #678  Sergey51 » 04 май 2013, 13:50

А сколько пробег-то был на момент чиповки? Это к тому, что после 5-6 т.км. на шестой передаче отлично тянет при 130-140 кмч. Это 3000 об., самое то для движка.
Плюс наверно бензин теперь 95-й?
И что, на круизе теперь в гору на 6-й вытягивает?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #679  stalker-pro » 04 май 2013, 18:56

Sergey51 писал(а):А сколько пробег-то был на момент чиповки? Это к тому, что после 5-6 т.км. на шестой передаче отлично тянет при 130-140 кмч. Это 3000 об., самое то для движка.
Плюс наверно бензин теперь 95-й?
И что, на круизе теперь в гору на 6-й вытягивает?


29.000км было когда чиповался. Бензин и до и после 95ый. Пробовал до чиповки 92 никакой разницы не почувствовал, равно как и на 98ом. Дело не в бензине, а в загрузке авто, когда я в машине один она едет очень хорошо. Но в дальние поздки обычно пустой не езжу, в машине обычно 2-3 человека и полный багажник. Раньше при загрузке 300-400 кг машина на 6 передаче не ехала,теперь после чипа - плохо, но едет.
stalker-pro
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:30
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 04 май 2013, 20:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 04 май 2013, 22:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 04 май 2013, 22:18.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 04 май 2013, 22:19.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #684  исв » 06 май 2013, 21:52

Комрады! Я тут новенький. Хочу чипануться, думаю до середины июня. Так вот как стать членом клуба? Или я уже являюсь таковым?)
исв
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 22:43
Откуда: СПб
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 2WD, 2.0, 150 л.с., comfort, АКПП
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 08.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #685  Iokes » 07 май 2013, 14:16

исв писал(а):Так вот как стать членом клуба? Или я уже являюсь таковым?)

Ну, раз уж зарегистрировался в клубе, значит уже стал членом!!! А чипанить бегимотика проще простого, обратись к Таежнику представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
исв
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 07 май 2013, 23:11.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 07 май 2013, 23:11.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #688  paulus » 10 май 2013, 08:28

Sergey51 писал(а):А сколько пробег-то был на момент чиповки? Это к тому, что после 5-6 т.км. на шестой передаче отлично тянет при 130-140 кмч. Это 3000 об., самое то для движка.
Плюс наверно бензин теперь 95-й?
И что, на круизе теперь в гору на 6-й вытягивает?


Пробег на самом деле совершенно не важен. Современные моторы не имеют понятие обкатки в принципе -хоть чем то обоснованные с технической точки зрения)
"теперь 95" - ну если совесть позволяет лить топливо с реальным ОЧ 84-87 -то 92 вам в помощь как садизм над мотором.
Гора бывает типа Арарат -туда ничто и никак не втянет :lol:
в остальном работа алгоритма круиз контроля на модифицированной прошивке стабильнее
ибо ряд приколов там был судя по обращениям клубней -требующих устранения.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #689  Sergey51 » 10 май 2013, 09:15

Современные моторы имеют понятие обкатки. Достаточно спросить об этом моториста или посмотреть например на вкладыш после 500 км пробега. Идеальных поверхностей не бывает.
Но речь о том, что все клубни подтвердят, что после 3-5 тыс км автомобиль бежит легче. Этого достаточно, чтобы обосновать факт притирки, обкатки и т.п.
Поэтому начинать колдовать над мозгами надо после того, когда начнешь понимать возможности автомобиля.
А пропагандировать тюнинг сразу после покупки конечно удобно, эффект двойной будет через пару тыщщ. :)
Про ОЧ бензина. Если в прошивке будут учтены свойства бензина "с реальным ОЧ 84-87", то будет ли большая разница по отношению к заводской?
Клиент должен знать, что теперь ему "в путь" только на 95-м и выше!
Кстати, раз уж на связи, были всё же измерены показатели двигателя до и после тюнинга, или все еще на коленке?
"Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат."
Взято отсюда http://genrem.narod.ru/ingekt/chip.htm
Этому человеку я более верю, потому, что общался с ним и он не ставит целью любой ценой продать свой продукт. А тюнинг у него начинался с переделки железа.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #690  SerHulio » 10 май 2013, 09:34

paulus, ранее в теме тоже интересовался бензин с каким ОЧ рекомендуете использовать после чиповки(изменения калибровочных параметров), вопрос остался без ответа.
Пока не чиповался. Заправляюсь 92 на АЗС(не буду их рекламировать) которым полностью доверяю в соответствии заявленного ОЧ и реально продаваемого. Совпадению ОЧ продаваемого 95-го реальным значениям доверяю меньше.

"теперь 95" - ну если совесть позволяет лить топливо с реальным ОЧ 84-87 -то 92 вам в помощь как садизм над мотором. - исходя из такой формулировки после чиповки заправляться исключительно 95 или ...?

Ниже в теме был дан полезный ответ Проффи по результатам личного опыта использования 92 и 95 после чиповки, к сожалению удален. Вопрос Шуриксаратова опять повис в воздухе.
Последний раз редактировалось SerHulio 11 май 2013, 13:55, всего редактировалось 3 раз(а).
SerHulio
Изображение
Аватар пользователя
SerHulio
Участник
Участник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:47
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: Hyundai iX 35 2.0 AT6 4WD Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 06.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru