Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #691  Iokes » 10 май 2013, 09:55

2SerHulio Скажу на личном опыте, после чиповки машина на 92 бензине не едет, начинает тупить, как до чиповки. Павел правильно говорит:" если совесть позволяет лить топливо с реальным ОЧ 84-87 -то 92 вам в помощь как садизм над мотором." Ни ужели разница в 150 руб на баке, между 92 и 95 бензином для вас всех имеет значение при цене автомобиля более "лимона"? Не понимаю я такой экономии...
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Finn707
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #692  Шуриксаратов » 11 май 2013, 10:01

Вопрос для тех кто уже сделал чип тюнинг
Если нет возможности лить 95 (только 92 -почему - даже не спспрашивайте) , то мне лучше не чиповаться ?
Заранее спасибо за нормальный ответ полученный из личного опыта, а не основанный на каких то технических понятиях.
Шуриксаратов
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 14:37
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai ix35 classic 2wd, Opel Astra J 1.4AT cosmo, AFL
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 11 май 2013, 12:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора Проффи поблагодарили - 2:
Alex29452, SerHulio

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 11 май 2013, 12:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 11 май 2013, 12:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 11 май 2013, 23:08.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора Alex29452 поблагодарили - 3:
Северчанин, flex, Ярик

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 11 май 2013, 23:08.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #698  Граф-Алекс » 11 май 2013, 23:10

с предпочтениями вашими по поводу бензина в другую тему :!:
бензин не ниже 92 !
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Шуриксаратов | 11 май 2013, 23:13.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 23 май 2013, 20:28.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #701  Finn707 » 12 май 2013, 21:57

Alexey_msk,а можно реальные ощущения от Чипа?И что по расходу?А то вижу хвалебные сообщения только от новеньких(1-2 сообщения),только зарегились-а уже типа чип делают,я то с чипом знаком(на тазике своем много раз прошиву лили,на ноуте выкатывали под не стандартное железо),мне интересно,от Павла нормальная,стоит тех денег то реально?Кто из старожил если пишет,то проскакивает,что и дерганая она машина получается,и расход на 2 л больше,и провал после 80 км...
Аватар пользователя
Finn707
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия,Ростов-на-Дону
Автомобиль: Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 23 май 2013, 20:28.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #703  Iokes » 13 май 2013, 08:16

Finn707 писал(а):Alexey_msk,а можно реальные ощущения от Чипа?И что по расходу?А то вижу хвалебные сообщения только от новеньких(1-2 сообщения),только зарегились-а уже типа чип делают,я то с чипом знаком(на тазике своем много раз прошиву лили,на ноуте выкатывали под не стандартное железо),мне интересно,от Павла нормальная,стоит тех денег то реально?Кто из старожил если пишет,то проскакивает,что и дерганая она машина получается,и расход на 2 л больше,и провал после 80 км...

Ну не знаю, как меня можно характеризовать, как новенького или опытного? Мое мнение о чипе от Павла положительное, стоит это дело разумных денег, если не понравится прошивка он возвращает заводскую на место и деньги отдает. Машина не дергается, расход по сравнению со стоковой прошивкой падает не на много но падает, потому, что меньше па педальку давить приходится. Я чиповался из за того, что как раз в районе от 70-80 до 100 км/ч на стоке был провал, после операции все встало на свои места. Новички чаше отписываются о чиптюнинге потому, что первое время у них наступает эйфория от вождения чипованной машины, со временем привыкаешь к этому и уже не замечаешь, хочется чего то нового. Вот и я собираюсь поставить либо Джеттер либо Шпору, хочется чуть шустрее набирать скорость. За расходом топлива я не слежу, сколько хочет столько и пусть кушает. Кстати после чиповки Павел всегда настаивает ездить только на 95 бензине!!! Как то так... Рад если помог, чем то. :D
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 13 май 2013, 21:22.
Причина: не относится к теме обсуждения

За это сообщение автора SerHulio поблагодарил:
Человек

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #705  Iokes » 13 май 2013, 10:04

SerHulio писал(а):Человек, решивший сделать чип тюниг, должен обладать полной информацией о результате полученном на выходе в одной теме, а не собирать её по крупицам со всего форума. Он может:
- эксплуатировать автомобиль не в Москве(Центр) или другом крупном городе, где нет проблем с нормальным 95м
- не всегда иметь возможность заправляться 95м
Производитель на стоковой прошивке заявляет рекомендуемый бензин с ОЧ 92 и выше. Для европейских машин 95, НО там и прошивка другая, поэтому с ними смысла сравнивать нет.
Дабы было меньше вопросов, было бы логично в шапке темы разместить информацию от автора прошивки в виде(НЕ претендую на авторство, возможны и другие варианты):
- последняя версия прошивки, например, ххх от 01.01.2013(по тексту темы попадалось, что она не одна, есть обновление)
- что получаем в результате чипа(прирост мощности, например ~ 15лс, крутящего момента ~ххНм, разгон до 100км/ч, если кто-то поделится результатами обещанной проверки рагона)
- развернутая рекомендации по ОЧ бензина после чипа
- список или ссылка на официальный сайт paulusa и представителей в регионах
- стоимость работ или ссылка на оные на официальном сайте, клубная стоимость

Во всем мире после чиптюнинга люди заправляются топливом у которого оч выше предписанного заводом изготовителем, для того что бы раскрылись все возможности чипа. Если нет возможности лить качественный бензин не стоит чиповать, достаточно поставить Шпору.
Так Павел и меняет стоковую прошивку практически на европейскую, это конечно грубо сказано но по сути так и есть.
Кому лень искать информацию во всех ветках этой темы, можите почитать на оф. сайте Paulusа http://pauluschip.ru/
Прошу прощения за оверквотинг... :oops:
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru