Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #886  Таёжник » 11 ноя 2013, 20:19

VidaN писал(а):мучает такой вопрос! На других автомобилях, не Хёндэ, бывали запароленные Блоки?? Как сейчас на новом NU двигателе (2013 ix35) ???

их, спустя время, успешно вскрывали? Я к тому, надеяться ли, что NU вскроют?:)


Бывали.
ай40
КИА Оптима 2.0 с 09.2012 (В Росии)
КИА ЦЕРАТО 2.0 нью с лета 2013.
Практически все GDi....
Не "вскрыты".
Все 2.0 в ближайшем будущем будут с этими блоками
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #887  Smok » 15 ноя 2013, 16:00

Сегодня ездил на чиповку за 300 км от своего города в Сургут.Впечатления пока только положительные. Машина прямо живчиком стала.Нет тупых провалов . Блин надо было раньше сделать. Спасибо Юрию из Сургута !
Аватар пользователя
Smok
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:49
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ноябрьск
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 18.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #888  serg53 » 18 ноя 2013, 16:02

Вчера сделал. Очень сомневался и все ждал, что привыкну к заводской, в общем так и не дождался, хватило на 2600км. После чипа особого прироста мощи не заметил, но очень понравилась работа педали газа. Теперь вроде как явного провала практически не стало. Появилось понимание сколько нужно нажать, что бы на сколько ускориться. В общем еще привыкаю и вроде все лучше и лучше. Сомнения ушли. Делал в СПБ у Аексея Таежника ему отдельное спасибо!
serg53
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:08
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Великий Новгород
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 53 Новгородская область 
День рождения (покупки) авто: 11.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:44.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #890  Rakso » 19 ноя 2013, 10:55

от 3х авто единовременно - 5000. 1-2 машины, как уже сказали - 6000.
для прочих неклубных товарищей - 8000.

про запароленные блоки - это в основном сименсы с процессорами TriCore.
но и боши нехило иногда лочат блоки - Volvo XC70 2013 модельного года, например.
хотя вот защита 11 уровня на KIA Mohave 3.0 CRDI 2012 модельного года была сломана за 1 день всего.
(к слову - прирост по мощности получился +40%, по моменьу +50%).

так что спецы работают в данном направлении и блоки с иксов, оптим и т.д. уже сломаны, но только для записи, а записывать туда нечего, т.к. считать все равно не получается.
будут дилерские обновы, вот на их основе и сделают тюнинг.
Представитель Паулюса в Казани. Репрог дизелей от kstovchanin. +7937 521 4091
Аватар пользователя
Rakso
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:27
Откуда: Казань
Настоящее имя: Оскар
Местоположение: Казань
Автомобиль: KIA Cerato TD 2.0 6AT H894
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:45.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:46.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:39.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru