Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #91  Stanislav_MOSCOW » 26 авг 2011, 12:04

Я к чему написал- делают ли индивидуальные прошивки под наши Хендаи, исходя из специфики работы каждой конкретной машины..
Все когда нибудь заканчивается. Проверено!
Аватар пользователя
Stanislav_MOSCOW
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47
Настоящее имя: Стас
Местоположение: Москва
Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #92  Толстый » 26 авг 2011, 23:04

Прошивался у Таежника. По ощущениям машина стала резвее. Засек расход дедовским методом. Самое время - 3700 по одо. Если не забуду, то вычислю результат.
Толстый
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:10
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Huyndai ix35 style
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #93  MrEugeneBor » 29 авг 2011, 09:39

Толстый писал(а):Прошивался у Таежника. По ощущениям машина стала резвее. Засек расход дедовским методом. Самое время - 3700 по одо. Если не забуду, то вычислю результат.

Здесь ключевые слова "по ощущениям". Я когда машину намою и заполирую, у меня тоже складываются ощущения, что она резвее становится :D . А, есть здесь прочипованные которые экспериментально-документально подтвердили свои финансовые вложения, что было ДО и как стало ПОСЛЕ.
MrEugeneBor
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:52
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Лен.обл. Сосновый Бор
Автомобиль: IX35 SG 6AT4WD Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #94  Serei » 29 авг 2011, 09:50

MrEugeneBor писал(а):
Толстый писал(а):Прошивался у Таежника. По ощущениям машина стала резвее. Засек расход дедовским методом. Самое время - 3700 по одо. Если не забуду, то вычислю результат.

Здесь ключевые слова "по ощущениям". Я когда машину намою и заполирую, у меня тоже складываются ощущения, что она резвее становится :D . А, есть здесь прочипованные которые экспериментально-документально подтвердили свои финансовые вложения, что было ДО и как стало ПОСЛЕ.


Есть.
Я не пожалел, что прошился. В городе стала резвее и расход меньше. По трассе расход немного увеличился (в пределах 10 л на 100 км). Но это уже другая тема-надо тише ездить.
Каждый кузнец своего счастья. Никто ничего не советует.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #95  Stanislav_MOSCOW » 29 авг 2011, 14:37

Таёжник писал(а):Предлагаю "германскую тему" закончить.
Павел уже отвечал на подобные вопросы-темы стопицот раз.
Просто процитирую его:
"У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоретически в природе это может случится.
Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что."
:D :D :D

Хотите за 20 000 рублей увеличения КПД на 50%?? Тогда Вам НЕ к Павлу! 8-)

А машину у Вас у всех (если грубо) одинаковые! Это к вопросу "индивидуальных" "настроек".

Хоть и своеобразно, но на вопрос ответил. Спасиб. Тогда другой вопрос, если не против. Есть информация как корейцы сняли кобылы с русских машин и можно ли их вернуть обратно?
Все когда нибудь заканчивается. Проверено!
Аватар пользователя
Stanislav_MOSCOW
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47
Настоящее имя: Стас
Местоположение: Москва
Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #96  Граф-Алекс » 29 авг 2011, 14:41

да.
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #97  Serei » 29 авг 2011, 16:44

Serei писал(а):
Stanislav_MOSCOW писал(а):
А машину у Вас у всех (если грубо) одинаковые! Это к вопросу "индивидуальных" "настроек".

Хоть и своеобразно, но на вопрос ответил. Спасиб. Тогда другой вопрос, если не против. Есть информация как корейцы сняли кобылы с русских машин и можно ли их вернуть обратно?
[/quote]
Ранее подобный вопрос я задавал Павлу в этой теме. По его ответу я понял, что украинские и русские сборки идентичны, а разная мощность движков это маркетинговый ход и разные методы определения мощности
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #98  Граф-Алекс » 29 авг 2011, 16:51

Serei писал(а):Ранее подобный вопрос я задавал Павлу в этой теме. По его ответу я понял, что украинские и русские сборки идентичны, а разная мощность движков это маркетинговый ход и разные методы определения мощности

+500
у нас народ читает только последние сообщения(((
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #99  Граф-Алекс » 29 авг 2011, 16:54

Stanislav_MOSCOW писал(а):И как? Павел именно это и делает?

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.

paulus
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #100  Serei » 29 авг 2011, 18:51

У меня при скорости 110 км в час расход тоже около 8л/100 км.
А если 130 и более, то уже около 10л/100 км.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #101  Strong » 30 авг 2011, 10:24

Граф, Леха, напиши отчет по обновленной прошивке - стоит делать или нет? Что меняется по ощущениям от предыдущей!!! Либо в личку )))
Аватар пользователя
Strong
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:54
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Roman
Местоположение: Moscow
Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #102  Таёжник » 30 авг 2011, 11:42

Граф-Алекс писал(а):
Serei писал(а):Ранее подобный вопрос я задавал Павлу в этой теме. По его ответу я понял, что украинские и русские сборки идентичны, а разная мощность движков это маркетинговый ход и разные методы определения мощности

+500
у нас народ читает только последние сообщения(((


По + 100500 к обеим постам.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72.
Аватар пользователя
Таёжник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage-3 184HP CRDI
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #103  Граф-Алекс » 30 авг 2011, 14:46

Strong писал(а):Граф, Леха, напиши отчет по обновленной прошивке - стоит делать или нет? Что меняется по ощущениям от предыдущей!!! Либо в личку )))

в отличие от предыдущей прошивки, авто находится в более постоянно готовом режиме стартануть(прыгнуть как кошка) ;)
я сравниваю с дизелем нашем 184 лошади который, при первой прошивке я от него в жопе, при старте остался, а с этой прошивкой он у меня только пол корпуса выиграл, немного не хватило, и это учесть, что у нас заявлено 150 лошадей и макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 (авт) , а у дизеля макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 383 / 1 800 – 2 500 (авт). тобишь у него крутящий момент в два раза больше, это я считаю самый главный, основной показатель ;)
стартовал с нашим одноклубником(и с прервой прошивкой и с нынешней) !
расход: при спокойной езде в городе, в пробках 9.5-10.5литра, при спортивном агрессивном вождение с постоянными резкими стартами со светофора 12.5-13.5 литра , трасса 90-100км -6.9-7.9 литра, 110-130км -7.9-8.9 литра после 130 возростает до 10-10.5 литра.
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарили - 2:
Den777, yes
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #104  Strong » 30 авг 2011, 15:26

Спасибо Лех, как говориться всегда приятно...! уже договорился с Пашей на обновление...
Аватар пользователя
Strong
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:54
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Roman
Местоположение: Moscow
Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #105  Carden » 30 авг 2011, 15:39

Не из праздного интереса озадачился - менять топливные карты (& etc.) хорошо конечно, но вот при сохранении катализатора эффект не такой позитивный, как мог бы быть на мой взгляд. Расматривал-ли (делал) кто-нибудь вариант вырезки каталика (их два вроде? обманки нужны на лямбды, вопросы гарантии опустим)? И будет ли ощутимый приход от этого действа на прошивке павла или прошивку опять надо корректировать (вопрос к Павлу и Графу)?
Кстати попался на просторах сети вариант катбэка (но это от катализатора выпуск) - будет ли эффект кроме звукового? ;-) Хотя ответ и сам знаю )))
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Carden
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:56
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: IX35
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru