Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1 ... %BB%D0%B8/
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:40.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:41.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:41.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:41.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:41.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:42.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:42.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:42.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:42.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:43.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 02 дек 2013, 20:36.
Причина: не относится к теме обсуждения

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru