[Москва] Eibach в России

Изображение

[Москва] Eibach в России

Сообщение #1  Eibach » 16 янв 2013, 15:07

Компания является официальным поставщиком на территории России продукции Eibach...

Изображение

Компания Eibach производит:
Комплекты заниженных пружин Pro-Kit, Sportline
Комплекты стабилизаторов крена Anti-Roll-Kit
Комплекты подвески B12 Pro-Kit, B12 Sportline
Комплект подвески с регулировкой по высоте Pro-Street-S
Колесные проставки Pro-Spacer

Ознакомиться с полным перечнем продукции, узнать все характеристики продукта Вы можете на нашем сайте http://www.Eibach.ru
Так же постоянно пополняется раздел Партнеры - на данный момент представлены след. бренды Bilstein, Zimmermann, KW, Remus (http://www.eibach.ru/?id=2094&sel=1132)

На партнерских условиях действуют скидки от розничных цен 10%

Для того, что бы получить скидку необходимо связаться лично со мной по телефону 8-915-106-19-30 или сбросить заказ с сайта с указанием, что вы с форума Autoclub-ix35.ru или сбросить все данные Вашего автомобиля на почту sales@eibach.ru с указанием желаемого заказа.
В противном случае скидка распространяться не будет.
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30

За это сообщение автора Eibach поблагодарили - 2:
Lady_In_Dreams, Mich
Аватар пользователя
Eibach
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Strut
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #121  olgert » 27 апр 2013, 22:43

КАН писал(а):Олег, когда я заказывал пружины (комплект конечно), даже мысли не было какая на них будет маркировка. Важно, чтобы были пружины lift-kit Eibach.,,, Жесткости добавилось, но так у меня нормальных задних пружин практически не было, мне не с чем сравнивать. За "кивки" ничего сказать не могу, у меня спокойный стиль езды да и стоковый передок работает нормально. На стоянках ещё оглядываюсь на свою "красопедку" - любуюсь новым внешним видом. Поставлю пружины на передок, поезжу и отпишусь.

Я пару месяцев назад напряг ОД и заменил по гарантии.. даже на новом стоке машинка кивает нормально, так как дороги полное Г и часто приходится на тормоз нажимать- а грузить так вообще боюсь.. мне хватило на двух тырах побега - всего один раз загрузить допустимо по мануалу, проехать 350км , после чего просевшие пружины отказались на всегда возвратится в исходное положение.. :D
Зашел на украинский форум есть уже отзывы..
,,Сегодня поставил задние пружины Lift-kit ot Eibach. Машинка поднялась на 3см. Вид стал - бомба!!! Заплатил за работу у оф. 150гр.
http://hyundai-club.com.ua/showthread.p ... 241&page=4
ЗЫ_ Вроде с лифтом все ОК-
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #122  KIA Sportage 3 » 27 апр 2013, 23:22

Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D
KIA Sportage 3
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: KIA Sportage 3
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #123  КАН » 28 апр 2013, 07:29

KIA Sportage 3 писал(а):Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D

Не в стеснениях дело. Понятия "лучше-хуже" весьма относительны. Нужно знать что с чем сравниваешь, чтобы не заводить в заблуждение других. Замена задних пружин для меня - это просто спасение, т.к. пару раз в месяц приходится грузиться под завязку(ну не в состоянии я иметь несколько машин под разные потребности). Поэтому некоторую жесткость пружин в угоду грузоподъемности я готов принять. Вот только бы они не просели!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!! А внешний вид стал просто "картина маслом", задок поднялся на 4см: с 37,5 до 41,5 слева и с 38,5 до 42,5см справа. Большего и желать не хочу.
Я звонил ОД в Луганск по поводу замены пружин - 1060грн с разв/схожд, хороший специалист в Стаханове поменял мне задние с регулировками за 330грн. Поэтому в 150грн я не верю! :lol:!!!))))))
Изображение

За это сообщение автора КАН поблагодарил:
Sergey51
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #124  Cлавян-1 » 28 апр 2013, 12:40

olgert Приведи пример, что одинаковые пружины смотрятся или "позиционируются" как то иначе! :oops:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=7735&page=45
ЗЫ_Теплится надежда, что по сравнению с IX35 на КИА пружины будут хотя бы смотреться или позиционироваться как то иначе
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #125  olgert » 28 апр 2013, 14:13

Cлавян-1 писал(а):olgert Приведи пример, что одинаковые пружины смотрятся или "позиционируются" как то иначе! :oops:

Да баловство все эти надежды, платформа и пружины одни и те же, чутка кузова разные, а проблема одна! :(
Чисто флуд, что бы грусть тоску разбавить в затянувшемся ожидании чудо-пружин 8-)
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #126  Cлавян-1 » 28 апр 2013, 14:30

Олег, я уже часом подумал, что где-то есть отличительные фото 35-го и Спортика на одинаковых пружинах, которые смотрятся по-разному! :?
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #127  olgert » 28 апр 2013, 15:07

Cлавян-1 писал(а):Олег, я уже часом подумал, что где-то есть отличительные фото 35-го и Спортика на одинаковых пружинах, которые смотрятся по-разному! :?

Вячеслав вот можно посмотреть для сравнения- выводы делай сам. Как оказалась, что Спорт даже немного тяжелее и конечно это должно сказаться на пружинах. Но у Хенде в противовес- грузоподъемность больше.. Так что, если грузить по максимуму- разница между собратами будет не велика..
Взял одинаковые комплектации специально: http://bezrulya.ru/cars/compare/?compar ... 1%82%D1%8C
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #128  Cлавян-1 » 28 апр 2013, 15:33

Здесь указаны сравнительные характеристики, мягко говоря неточные. :(
Особенно расход и мах.скорость обрадовали!!!, :D а также "прыгающие" данные объёма багажника и грузоподъёмности :oops: , разные нормы токсичности :? , потолочная консоль и управление на руле есть у меня даже в БАЗЕ 8-) , а здесь опять журналюги намудрили! :roll:
НЕОБЪЕКТИВНО!
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #129  MarkII » 06 май 2013, 07:14

Первый межпраздничный день.
Чем обрадует?
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #130  КАН » 12 май 2013, 00:00

KIA Sportage 3 писал(а):Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D

Пожалуй, уже могу поделиться впечатлениями от замены штатных пружин на лифт-пружины Эйбаха.
3 мая, как и планировалось, приехал я на замену передних пружин и ремонт подвески. Меня ждала первая приятная новость - на ровном полу мастерской расстояние центр диска-арка колеса было одинаковым на задних колесах. Объяснение одно: бетонный пол мастерской лился по уровню!!! А у меня в гараже (где я делал замеры) - без уровня видно ... Радости было, как у ребёнка!!! Но ближе к теме:
IMGP6506-2.jpg
передние пружины Эйбаха: длина l=340мм; диаметр прута d=15,2мм; примерное кол-во витков n=6 передние штатные пружины: l=340мм; d=13,2мм; n=5
IMGP6506-2.jpg (232.8 KIB) Просмотров: 2538
IMGP6491o-1.jpg
задние пружин Эйбаха: l=360мм; d=13,3мм; n=10
задние штатные пружины: l=360мм; d=12,3мм; n=10
IMGP6491o-1.jpg (234.56 KIB) Просмотров: 2538

После замены пружин и элементов подвески меня выгнали с ямы прокатиться для утряски установленного. Потом, пока занимались развалом/схождением, я сделал замеры всех четырёх колёс (центр диска-арка колеса). Передние колёса: 43см, задние - 42см. Ура!!!
На новых пружинах я проехал более 700км с разной степенью загрузки. Что сказать? Я рад! Вот теперь я имею то, что ждал от покупки этого авто. Могу брать пассажиров, груз и смело ехать. Была поездка Стаханов-Мариуполь (260км в один конец). Пассажиры + груз = за 400кг скорость 110-130км/ч - ни единого пробоя!!! и запас ещё есть. НО!!! Есть и ложка дёгтя! Жестковато "на легке" по брусчатке. На участках дороги типа "гребёнки", подвеска отрабатывала с заметным ухудшением сцепления с дорогой. Не критично, но для себя сделал вывод - по гололёду это просто необходимо учитывать. ИЛИ - продолжить эксперименты с подвеской. Кони, например, 225/65/17... Кивки имеют место быть, но жестче подвеску мне не нужно. В повороты машина входит уверенно, при манёврах не кренится. Для меня само то. Да и наш ix35-й не спортивный автомобиль, я бы даже сказал - бензиновые и не для особо динамичной езды. ИМХО! В общем я доволен!
Вложения
IMGP6513-2.jpg
Так стало "после" установки пружин Эйбах: перед - 43см, зад - 42см.
IMGP6513-2.jpg (224.43 KIB) Просмотров: 2538
IMGP6488o-1.jpg
Так было "до" замены пружин: перед - 40,5см, зад - 38см.
IMGP6488o-1.jpg (225.88 KIB) Просмотров: 2538
Изображение

За это сообщение автора КАН поблагодарил:
Cлавян-1
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #131  Cлавян-1 » 12 май 2013, 00:09

Александр, поздравляю! Вот теперь совсем другой внешний вид, а главное упругая подвеска! ;)

За это сообщение автора Cлавян-1 поблагодарил:
КАН
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #132  Проффи » 12 май 2013, 10:46

О результате можно будет судить после года эксплуатации.
На малых скоростях с полной загрузкой может и не плохо.
А об остальном судить рано. Не факт, что стоковые пружины проседают, а не принимают свое рабочее положение.
Все таки это кроссовер, а не отечественный тазик, что бы подымать его центр тяжести. Жесткость пружин влияет также и на его стабильность при движении по гребенке, на поворотах и т.п.
Но как говорится "Каждому свое". Не каждый колхоз идет во благо эксплуатации автомобилю.
Последний раз редактировалось Проффи 12 май 2013, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #133  dmitriy69 » 12 май 2013, 12:43

сзади 38 см - это , конечно , ненормально. померял у себя : и сзади и спереди - 40 см.пробег 25 000 км.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #134  Толька » 12 май 2013, 13:22

О результатах можно судить уже через 2-3 недели интенсивной эксплуатации.
Конкретно год - это долго ;)
Почитайте мои и другие отзывы после замены пружин.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #135  Sergey51 » 12 май 2013, 13:39

Проффи писал(а):О результате можно будет судить после года эксплуатации.

Поддерживаю 100%. Я не знаю, что там на фото выше, но у меня колесо стоит равноудаленно от разных точек арки. Два года почти авто.
Пружины, даже очень плохие по мере сжатия меняют свою жесткость, иначе собственно пружина бы могла быть в 2-х положениях: верхнее и нижнее.
Надо время, чтобы пружина приняла нужное положение.
А про отзывы, в т.ч. и тот который выше, одна проблема будто - лежачие парни. На дорогах сплошные ямы, а мы рассуждаем будто у нас болид Ф1 и трасса соответствующая. Ясное дело производитель, тем более кроссовера, будет учитывать реалии а не прохождение в повороте 90 гр. на скорости 120 кмч.
Будем надеяться, что Эйбах окажется хорошей альтернативой тому, кто хочет немного большей грузоподъемности. Но только надо учитывать, что практически все другие показатели ухудшаются, в т.ч. и ресурс автомобиля.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Alex29452
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Москва



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru