Страница 9 из 36

[Москва] Eibach в России

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 15:07
Eibach
Компания является официальным поставщиком на территории России продукции Eibach...

Изображение

Компания Eibach производит:
Комплекты заниженных пружин Pro-Kit, Sportline
Комплекты стабилизаторов крена Anti-Roll-Kit
Комплекты подвески B12 Pro-Kit, B12 Sportline
Комплект подвески с регулировкой по высоте Pro-Street-S
Колесные проставки Pro-Spacer

Ознакомиться с полным перечнем продукции, узнать все характеристики продукта Вы можете на нашем сайте http://www.Eibach.ru
Так же постоянно пополняется раздел Партнеры - на данный момент представлены след. бренды Bilstein, Zimmermann, KW, Remus (http://www.eibach.ru/?id=2094&sel=1132)

Евгений 8-915-106-19-30
sales@eibach.ru

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 22:43
olgert
КАН писал(а):Олег, когда я заказывал пружины (комплект конечно), даже мысли не было какая на них будет маркировка. Важно, чтобы были пружины lift-kit Eibach.,,, Жесткости добавилось, но так у меня нормальных задних пружин практически не было, мне не с чем сравнивать. За "кивки" ничего сказать не могу, у меня спокойный стиль езды да и стоковый передок работает нормально. На стоянках ещё оглядываюсь на свою "красопедку" - любуюсь новым внешним видом. Поставлю пружины на передок, поезжу и отпишусь.

Я пару месяцев назад напряг ОД и заменил по гарантии.. даже на новом стоке машинка кивает нормально, так как дороги полное Г и часто приходится на тормоз нажимать- а грузить так вообще боюсь.. мне хватило на двух тырах побега - всего один раз загрузить допустимо по мануалу, проехать 350км , после чего просевшие пружины отказались на всегда возвратится в исходное положение.. :D
Зашел на украинский форум есть уже отзывы..
,,Сегодня поставил задние пружины Lift-kit ot Eibach. Машинка поднялась на 3см. Вид стал - бомба!!! Заплатил за работу у оф. 150гр.
http://hyundai-club.com.ua/showthread.p ... 241&page=4
ЗЫ_ Вроде с лифтом все ОК-

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:22
KIA Sportage 3
Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 07:29
КАН
KIA Sportage 3 писал(а):Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D

Не в стеснениях дело. Понятия "лучше-хуже" весьма относительны. Нужно знать что с чем сравниваешь, чтобы не заводить в заблуждение других. Замена задних пружин для меня - это просто спасение, т.к. пару раз в месяц приходится грузиться под завязку(ну не в состоянии я иметь несколько машин под разные потребности). Поэтому некоторую жесткость пружин в угоду грузоподъемности я готов принять. Вот только бы они не просели!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!! А внешний вид стал просто "картина маслом", задок поднялся на 4см: с 37,5 до 41,5 слева и с 38,5 до 42,5см справа. Большего и желать не хочу.
Я звонил ОД в Луганск по поводу замены пружин - 1060грн с разв/схожд, хороший специалист в Стаханове поменял мне задние с регулировками за 330грн. Поэтому в 150грн я не верю! :lol:!!!))))))

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:40
Cлавян-1
olgert Приведи пример, что одинаковые пружины смотрятся или "позиционируются" как то иначе! :oops:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=7735&page=45
ЗЫ_Теплится надежда, что по сравнению с IX35 на КИА пружины будут хотя бы смотреться или позиционироваться как то иначе

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:13
olgert
Cлавян-1 писал(а):olgert Приведи пример, что одинаковые пружины смотрятся или "позиционируются" как то иначе! :oops:

Да баловство все эти надежды, платформа и пружины одни и те же, чутка кузова разные, а проблема одна! :(
Чисто флуд, что бы грусть тоску разбавить в затянувшемся ожидании чудо-пружин 8-)

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 14:30
Cлавян-1
Олег, я уже часом подумал, что где-то есть отличительные фото 35-го и Спортика на одинаковых пружинах, которые смотрятся по-разному! :?

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 15:07
olgert
Cлавян-1 писал(а):Олег, я уже часом подумал, что где-то есть отличительные фото 35-го и Спортика на одинаковых пружинах, которые смотрятся по-разному! :?

Вячеслав вот можно посмотреть для сравнения- выводы делай сам. Как оказалась, что Спорт даже немного тяжелее и конечно это должно сказаться на пружинах. Но у Хенде в противовес- грузоподъемность больше.. Так что, если грузить по максимуму- разница между собратами будет не велика..
Взял одинаковые комплектации специально: http://bezrulya.ru/cars/compare/?compar ... 1%82%D1%8C

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 15:33
Cлавян-1
Здесь указаны сравнительные характеристики, мягко говоря неточные. :(
Особенно расход и мах.скорость обрадовали!!!, :D а также "прыгающие" данные объёма багажника и грузоподъёмности :oops: , разные нормы токсичности :? , потолочная консоль и управление на руле есть у меня даже в БАЗЕ 8-) , а здесь опять журналюги намудрили! :roll:
НЕОБЪЕКТИВНО!

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 07:14
MarkII
Первый межпраздничный день.
Чем обрадует?

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:00
КАН
KIA Sportage 3 писал(а):Побольше отзывов от вас КАН по эксплуотации долгожданного девайса ;) нестесняйтесь :D

Пожалуй, уже могу поделиться впечатлениями от замены штатных пружин на лифт-пружины Эйбаха.
3 мая, как и планировалось, приехал я на замену передних пружин и ремонт подвески. Меня ждала первая приятная новость - на ровном полу мастерской расстояние центр диска-арка колеса было одинаковым на задних колесах. Объяснение одно: бетонный пол мастерской лился по уровню!!! А у меня в гараже (где я делал замеры) - без уровня видно ... Радости было, как у ребёнка!!! Но ближе к теме:
IMGP6506-2.jpg
передние пружины Эйбаха: длина l=340мм; диаметр прута d=15,2мм; примерное кол-во витков n=6 передние штатные пружины: l=340мм; d=13,2мм; n=5
IMGP6506-2.jpg (232.8 KIB) Просмотров: 3877
IMGP6491o-1.jpg
задние пружин Эйбаха: l=360мм; d=13,3мм; n=10
задние штатные пружины: l=360мм; d=12,3мм; n=10
IMGP6491o-1.jpg (234.56 KIB) Просмотров: 3877

После замены пружин и элементов подвески меня выгнали с ямы прокатиться для утряски установленного. Потом, пока занимались развалом/схождением, я сделал замеры всех четырёх колёс (центр диска-арка колеса). Передние колёса: 43см, задние - 42см. Ура!!!
На новых пружинах я проехал более 700км с разной степенью загрузки. Что сказать? Я рад! Вот теперь я имею то, что ждал от покупки этого авто. Могу брать пассажиров, груз и смело ехать. Была поездка Стаханов-Мариуполь (260км в один конец). Пассажиры + груз = за 400кг скорость 110-130км/ч - ни единого пробоя!!! и запас ещё есть. НО!!! Есть и ложка дёгтя! Жестковато "на легке" по брусчатке. На участках дороги типа "гребёнки", подвеска отрабатывала с заметным ухудшением сцепления с дорогой. Не критично, но для себя сделал вывод - по гололёду это просто необходимо учитывать. ИЛИ - продолжить эксперименты с подвеской. Кони, например, 225/65/17... Кивки имеют место быть, но жестче подвеску мне не нужно. В повороты машина входит уверенно, при манёврах не кренится. Для меня само то. Да и наш ix35-й не спортивный автомобиль, я бы даже сказал - бензиновые и не для особо динамичной езды. ИМХО! В общем я доволен!

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:09
Cлавян-1
Александр, поздравляю! Вот теперь совсем другой внешний вид, а главное упругая подвеска! ;)

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 10:46
Проффи
О результате можно будет судить после года эксплуатации.
На малых скоростях с полной загрузкой может и не плохо.
А об остальном судить рано. Не факт, что стоковые пружины проседают, а не принимают свое рабочее положение.
Все таки это кроссовер, а не отечественный тазик, что бы подымать его центр тяжести. Жесткость пружин влияет также и на его стабильность при движении по гребенке, на поворотах и т.п.
Но как говорится "Каждому свое". Не каждый колхоз идет во благо эксплуатации автомобилю.

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:43
dmitriy69
сзади 38 см - это , конечно , ненормально. померял у себя : и сзади и спереди - 40 см.пробег 25 000 км.

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:22
Толька
О результатах можно судить уже через 2-3 недели интенсивной эксплуатации.
Конкретно год - это долго ;)
Почитайте мои и другие отзывы после замены пружин.

Re: Eibach в России

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:39
Sergey51
Проффи писал(а):О результате можно будет судить после года эксплуатации.

Поддерживаю 100%. Я не знаю, что там на фото выше, но у меня колесо стоит равноудаленно от разных точек арки. Два года почти авто.
Пружины, даже очень плохие по мере сжатия меняют свою жесткость, иначе собственно пружина бы могла быть в 2-х положениях: верхнее и нижнее.
Надо время, чтобы пружина приняла нужное положение.
А про отзывы, в т.ч. и тот который выше, одна проблема будто - лежачие парни. На дорогах сплошные ямы, а мы рассуждаем будто у нас болид Ф1 и трасса соответствующая. Ясное дело производитель, тем более кроссовера, будет учитывать реалии а не прохождение в повороте 90 гр. на скорости 120 кмч.
Будем надеяться, что Эйбах окажется хорошей альтернативой тому, кто хочет немного большей грузоподъемности. Но только надо учитывать, что практически все другие показатели ухудшаются, в т.ч. и ресурс автомобиля.