[Москва] Eibach в России

Изображение

[Москва] Eibach в России

Сообщение #1  Eibach » 16 янв 2013, 15:07

Компания является официальным поставщиком на территории России продукции Eibach...

Изображение

Компания Eibach производит:
Комплекты заниженных пружин Pro-Kit, Sportline
Комплекты стабилизаторов крена Anti-Roll-Kit
Комплекты подвески B12 Pro-Kit, B12 Sportline
Комплект подвески с регулировкой по высоте Pro-Street-S
Колесные проставки Pro-Spacer

Ознакомиться с полным перечнем продукции, узнать все характеристики продукта Вы можете на нашем сайте http://www.Eibach.ru
Так же постоянно пополняется раздел Партнеры - на данный момент представлены след. бренды Bilstein, Zimmermann, KW, Remus (http://www.eibach.ru/?id=2094&sel=1132)

На партнерских условиях действуют скидки от розничных цен 10%

Для того, что бы получить скидку необходимо связаться лично со мной по телефону 8-915-106-19-30 или сбросить заказ с сайта с указанием, что вы с форума Autoclub-ix35.ru или сбросить все данные Вашего автомобиля на почту sales@eibach.ru с указанием желаемого заказа.
В противном случае скидка распространяться не будет.
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30

За это сообщение автора Eibach поблагодарили - 2:
Lady_In_Dreams, Mich
Аватар пользователя
Eibach
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Strut
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #136  KIA Sportage 3 » 12 май 2013, 20:30

Ресурс авто здесь непричём, фуфло с Питера ставят и всё Ок, кроме жёсткости, а Эйбах посерьёй будет, гарантию ОД сохраняет, договорено и проверенно.
KIA Sportage 3
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: KIA Sportage 3
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #137  КАН » 12 май 2013, 22:24

Sergey51 писал(а):
Проффи писал(а):О результате можно будет судить после года эксплуатации.
...Будем надеяться, что Эйбах окажется хорошей альтернативой тому, кто хочет немного большей грузоподъемности. Но только надо учитывать, что практически все другие показатели ухудшаются, в т.ч. и ресурс автомобиля.

Я покупал автомобиль с пробегом, поэтому:
1. Не знаю штатных зазоров. Скажите, какие они должны быть у полуторагодовалого автомобиля?
2. Не могу дать объективную сравнительную характеристику поведения подвески с идеальными штатными пружинами и с пружинами Эйбах. Они (штатные) "лучше" немецких?
Я покупал автомобиль для выполнения определённого объёма задач, причём без нарушений и превышений его заявленных возможностей. Дайте конкретный альтернативный выход из положения: в автомобиле около 250кг груза, а злополучный зазор всего 33,5см? См. фото. Нафиг мне телега, на которой я могу только катать свою задницу?! Только для того, чтобы рассуждать о ресурсе автомобиля?! И что делать тем, у кого проблемы такие же? Вставки, проставки лучше?
Мнение специалиста (за компетентность которого я не могу ручаться 100%) в моём случае было положительным, он однозначно одобрил поведение подвески (правда он не разгонял больше 90км/ч). Если кто то знает 100%-й альтернативный выход из положения (кроме продажи авто) - поделитесь с дилетантом, пожалуйста!
Вложения
IMGP6424X.jpg
Что делать с такими пружинами???!!!
IMGP6424X.jpg (220.4 KIB) Просмотров: 2792
Изображение

За это сообщение автора КАН поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #138  Sergey51 » 12 май 2013, 23:01

Первое - это надо не предвзято относиться к автомобилю.
Второе. Я не знаю, почему именно мое сообщение привлекло внимание, но тогда и отвечу. Если была такая необходимость постоянно возить 300-350 кг. (ранее при комментах этой фотки такая полная масса озвучивалась), то надо было брать автомобиль большей массы и большей грузоподъемности. М.б. с пневмой. Пассажирские автомобили, они уже везут много лишней массы в виде комфортных сидений, шумоизоляции, стекол, деталей привода. Надо было брать микроавтобус. Или ТЛК 200, но у того тоже не выдающаяся грузоподъемность. При снаряженной массе 2600 может взять на борт 765 кг, что в пропорции даже меньше нашего.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #139  КАН » 13 май 2013, 00:01

Sergey51 писал(а):Первое - это надо не предвзято относиться к автомобилю.
Второе. Я не знаю, почему именно мое сообщение привлекло внимание, но тогда и отвечу. Если была такая необходимость постоянно возить 300-350 кг. (ранее при комментах этой фотки такая полная масса озвучивалась), то надо было брать автомобиль большей массы и большей грузоподъемности. М.б. с пневмой. ...

1.Серёжа, всё верно, мне приходиться грузить свой автомобиль до 450-500кг пару раз в месяц. И я его гружу, поскольку считаю, что автомобиль служит для меня, а не я для него. По техническим характеристикам допускается грузить его 2030-1500=530кг! Понятно, с учетом груза,пассажиров и водителя. До этого я так же грузил Ланос, и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПРУЖИНАМИ НЕБЫЛО !!! Поэтому и считаю, что вся беда ix 35-го в гавнолиновых пружинах(которые попадаются может быть не всем), а 500кг груза на 70-80км пути для него не является нарушением правил эксплуатации.
2. В дальнейшем, я может быть и куплю другой автомобиль под свои цели. И если я не смогу самостоятельно его выбрать, вот тогда я и обращусь за мнением и советом к уважаемым форумчанам.
3. Почему привлекло моё внимание именно Ваше сообщение? Отвечу не менее искренне: мне показалось (вряд ли ошибаюсь) некое передёргивание моего отзыва:
А про отзывы, в т.ч. и тот который выше, одна проблема будто - лежачие парни. На дорогах сплошные ямы, а мы рассуждаем будто у нас болид Ф1 и трасса соответствующая. Ясное дело производитель, тем более кроссовера, будет учитывать реалии а не прохождение в повороте 90 гр. на скорости 120 кмч.
Кстати, меня просили дать ответ по поводу жесткости, кивков и прочего...
PS: Надеюсь всё "поровну"?
Изображение

За это сообщение автора КАН поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #140  Sergey51 » 13 май 2013, 07:35

Хорошо, пусть 500 кг. И что, если равномерно, кузов ложится на отбойники? Я сам грузил подобной массой и ход подвески еще был и не пробивало по нормальной дороге.
Зазоры я измеряю, я это делаю с момента покупки каждые пол года. Только измеряю не снаружи а из ямы до определенных точек кузова. Попытаюсь сделать дополнительно снаружи.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #141  КАН » 13 май 2013, 15:00

Sergey51 писал(а):Хорошо, пусть 500 кг. И что, если равномерно, кузов ложится на отбойники? Я сам грузил подобной массой и ход подвески еще был и не пробивало по нормальной дороге.

Нет, конечно, ещё не ложился, но я не мог ехать без пробоев там, где их не было на Дэу Ланос, авто в 4 раза дешевле IX35-го!!! Нет, я сам полюбил свою машинку, но только после того, как поставил на неё лифт пружины Eibach! Я соглашусь, что кореец рассчитал сопромат (относительно пружин) правильно, но технологи или металлурги подсунули не тот металл. Кому то повезло, а вот мне достались пластилиновые пружины. Пусть с установкой новых пружин я поимел какие то недостатки - да хрен с ними! Зато я набрал полную машину домашней консервации, всяких вкусностей и вместе с женой с ветерком, быстрее и комфортнее чем обычно, съездил в гости к сыну с невесткой!
Зазоры я измеряю, я это делаю с момента покупки каждые пол года. Только измеряю не снаружи а из ямы до определенных точек кузова. Попытаюсь сделать дополнительно снаружи.
Нет правил как мерять зазоры правильно(имеются ввиду обсуждаемые здесь зазоры). Всё относительно.
Поймите, я ни за что не агитирую, ни к чему не призываю. Просто делюсь советом из практики: если у вас такие же проблемы с пружинами, как были у меня - пружины Эйбах - достойная альтернатива. Не говорю "лучше - хуже, дороже - дешевле, единственно верное..." Каждый решает сам, и мнение каждого имеет право на жизнь!
Изображение

За это сообщение автора КАН поблагодарил:
KIA Sportage 3
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #142  begunok » 15 май 2013, 07:06

Если не сложно сделай фото с рулеткой по таврам порогов до земли перед и зад, одинаково ли по горизонту стоит машина. Арка-ступица замер конечно хорош, но это тоже интересно
begunokART.ru-> viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватар пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #143  КАН » 15 май 2013, 08:27

Замер порог-дорога интересен, но не отражает в полной мере состояние пружин. Здесь сыграет бОльшую роль типоразмер и состояние резины. А вот горизонтальность порога - может быть... Для этого мне нужно время для совпадения условий: горизонтальная площадка, наличие фотоаппарата, присутствие ассистента... Сколько бензина в баке, какое давление в шинах... - значения могут меняться. Бросал я рулетку в своём гараже, точного значения не скажу(что то около 28см). Точно помню, что одинаково - перед и зад. Ну совпадут желания с возможностью - сделаю.
Если ждать не хочется, то можно попробовать самостоятельно сделать следующее: поддомкратить одновременно перед и зад до зазоров (понятно каких) 42см зад и 43см перед. Вот ИМХО и получишь интересующий зазор.
Изображение
Аватар пользователя
КАН
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 22:43
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Украина, Питер
Автомобиль: ix35 2,0 АТ 4WD Top
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #144  Eibach » 15 май 2013, 12:24

КАН писал(а):Замер порог-дорога интересен, но не отражает в полной мере состояние пружин. Здесь сыграет бОльшую роль типоразмер и состояние резины. А вот горизонтальность порога - может быть... Для этого мне нужно время для совпадения условий: горизонтальная площадка, наличие фотоаппарата, присутствие ассистента... Сколько бензина в баке, какое давление в шинах... - значения могут меняться. Бросал я рулетку в своём гараже, точного значения не скажу(что то около 28см). Точно помню, что одинаково - перед и зад. Ну совпадут желания с возможностью - сделаю.
Если ждать не хочется, то можно попробовать самостоятельно сделать следующее: поддомкратить одновременно перед и зад до зазоров (понятно каких) 42см зад и 43см перед. Вот ИМХО и получишь интересующий зазор.

Поздравляю с покупкой Eibach и конечно их установкой и спасибо большое за отзыв, с вашего позволения разместим его на нашем сайте =)
Уверен что в дальнейшем данная продукция вас будет только радовать!
Для всех остальных форумачан - комплекты мы получаем на этой неделе в четверг! Каждый клиент будет оповещен отдельно!
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
Аватар пользователя
Eibach
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Strut
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #145  olgert » 15 май 2013, 20:03

Сегодня получил тот самый первый тестовый комплект долгожданных пружин Eibach Lift-Kit!
Так как транспортная компания находится в 50ти метрах от ОД КИА- то решил не медля заменить пружины! На мое счастье все работники были свободны чем я и воспользоваться! Во время установки работники салона периодически подходили и задавали мне вопросы и я щедро делился информацией! После того как "Таинство свершилось" у всех кто там присутствовал невольно вырвались восторженные оценки внешнего вида авто!
Немного о первых впечатлениях- машина поднялась конкретно, спереди показалось даже немного больше чем хотелось, но как говорится много-не мало, а по ходу когда ехал домой, то отбоев пока не обнаружил. Сравнивая пружины выяснилось: задние пружины по размеру со стоком одинаковые, но имеется лишних пол витка и еще соответственно пруток потолще, передние конкретно длинней стоковых на пару см.
Пока ехал из сервиса ловил прислушивался-принюхивался, потом немного похамил по умеренному асфальтовому бездорожью и сделал первый вывод- положительного прибавилось ровно там где и хотелось. От кивков остались одни намеки, машинка подсобралась в кучу и там где раньше притормаживал, теперь спокойно давил на газ.. Замеры делать не стал как и развал, через пару дней может немного позже сделаю развал потом сделаю замеры по факту и выложу на обсуждение.
ЗЫ_ Могу успокоить тех кто, кто боялся что лифта будет не достаточно... он конкретно присутствует. Пару месяцев назад менял сток-пружины по гарантии и сейчас сделал замену практически новых пружин (41см сзади 42см спереди до арки)..даже в салоне посадка стала выше и зеркало ЗВ нормаль показывает..
ЗЫ -фото чет не грузятся- можно посмотреть здесь http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? ... post229800
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"

За это сообщение автора olgert поблагодарили - 4:
Eibach, KIA Sportage 3, nitr, Sergey51
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #146  Eibach » 16 май 2013, 08:50

olgert писал(а):Сегодня получил тот самый первый тестовый комплект долгожданных пружин Eibach Lift-Kit!
Так как транспортная компания находится в 50ти метрах от ОД КИА- то решил не медля заменить пружины! На мое счастье все работники были свободны чем я и воспользоваться! Во время установки работники салона периодически подходили и задавали мне вопросы и я щедро делился информацией! После того как "Таинство свершилось" у всех кто там присутствовал невольно вырвались восторженные оценки внешнего вида авто!
Немного о первых впечатлениях- машина поднялась конкретно, спереди показалось даже немного больше чем хотелось, но как говорится много-не мало, а по ходу когда ехал домой, то отбоев пока не обнаружил. Сравнивая пружины выяснилось: задние пружины по размеру со стоком одинаковые, но имеется лишних пол витка и еще соответственно пруток потолще, передние конкретно длинней стоковых на пару см.
Пока ехал из сервиса ловил прислушивался-принюхивался, потом немного похамил по умеренному асфальтовому бездорожью и сделал первый вывод- положительного прибавилось ровно там где и хотелось. От кивков остались одни намеки, машинка подсобралась в кучу и там где раньше притормаживал, теперь спокойно давил на газ.. Замеры делать не стал как и развал, через пару дней может немного позже сделаю развал потом сделаю замеры по факту и выложу на обсуждение.
ЗЫ_ Могу успокоить тех кто, кто боялся что лифта будет не достаточно... он конкретно присутствует. Пару месяцев назад менял сток-пружины по гарантии и сейчас сделал замену практически новых пружин (41см сзади 42см спереди до арки)..даже в салоне посадка стала выше и зеркало ЗВ нормаль показывает..
ЗЫ -фото чет не грузятся- можно посмотреть здесь http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? ... post229800


Спасибо за ожидание Олег и сам отзыв, уверен дальше вы будете получать только радость от вашего автомобиля на новых пружинах Eibach Lift-Kit
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30
Аватар пользователя
Eibach
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:03
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Strut
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #147  MarkII » 16 май 2013, 17:03

Жду-недождусь свой комплект
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #148  KIA Sportage 3 » 16 май 2013, 19:49

MarkII писал(а):Жду-недождусь свой комплект



Скоро всё будет ;) , я сегодня остаток бабосов перечислил Евгению, ждёмс.
KIA Sportage 3
Участник
Участник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:15
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ростов на Дону
Автомобиль: KIA Sportage 3
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #149  olgert » 16 май 2013, 23:27

Отписал на своем форуме- немного перенесу и сюда- может кому интересно..
Сегодня помотался по городу, специально выбирал самые убитые маршруты и дворы. Сразу хочу оговориться, что ровного места как то не нашлось поэтому воздержался от фотосъемки, по той же причине к замерам можно отнестись приблизительно, а замеры такие: спереди =44_см , сзади чутка поменьше. (ощущение что еще не совсем уселись особенно спереди- но не факт). Видок конечно стал намного брутальней- если еще задрать выше, то уже будет колхозно - а так самое то.. По мелкому бездорожью вообще класс! ямы по больше можно конечно и проскочить но лучше притормозить-жалко аморты и диски .. полицаев прошел- скорость 50/км без проблем, полицаи которые широкие накатанные из асфальта так вообще только ногу с газа убрал, безо всяких тормозов.
Машина в повороте ведет себя отменно- по привычке сжимаешься перед таким маневром, что бы не заваливаться в кресле, а тут все четко почти как по прямой, корпус авто крена почти не дает. Еще в повороте пробовал проверить крены путем резкого ускорения- не получилось!- машинка едет как влитая..
Пружины хороши - оправдывают себя на все 130% (30% прибавил из за умеренного лифта) ИМХО устроят многих , как сторонников поднять по выше, так и сторонников купить пружины в сток, но что бы не просаживались.
Вес комплекта пружин 14 кг- когда менял взял в руки сток и Айбах, последний намного тяжелее, из за чего установка проходила с некоторым большим усилием чем сток..Диаметр прутка не мерил, ну даже так видно что конкретно солидней как по весу так и по толщине... против стока сзади добавили пол витка а спереди целый виток..
P/S/- восторженные отзывы можно оправдать тем, что на корейском Г... уже намучился.. по ходу возможно еще косяки повылазят, но пока проехал около 100км- полет нормальный мне нравится- автомобиль наконец то стал оправдывать свое название-Кроссовер 8-)
ЗЫ_ ИМХО-остальные улучшения подвески скорее всего уже упрутся в аморты- а так можно считать, что по пружинам вопрос закрыт!
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Eibach в России

Сообщение #150  максс » 17 май 2013, 04:55

KIA Sportage 3 писал(а):
MarkII писал(а):Жду-недождусь свой комплект



Скоро всё будет ;) , я сегодня остаток бабосов перечислил Евгению, ждёмс.


Сергей,тебе звонили насчет остатка,или по собственной инициативе перевел?
Eibach писал(а):Для всех остальных форумачан - комплекты мы получаем на этой неделе в четверг! Каждый клиент будет оповещен отдельно!
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1672
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Пред.След.

Вернуться в Москва



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru