Jetter & PedalBooster

Дополнительные внешние электронные устройства (видеорегистраторы, радар детекторы, преобразователи напряжения и т.д, и т.п.)

Про PedalBooster могу сказать следующее:

У меня он есть/был и я им доволен
49
33%
У меня он есть/был и я им НЕ доволен
7
5%
Я хотел бы приобрести/пока думаю
40
27%
Я противник этих устройств, мне ничего не надо, меня все устраивает
53
36%
 
Всего голосов : 149

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1366  Egorыч » 22 ноя 2015, 12:39

Валерон писал(а):Egorыч чет не совсем понятно. У тебя типа расход увеличился?
Судя по твоим показаниям, у меня и без шайтан- коробки примерно так же. Думаю что это обычный нормальный расход на нашем авто.

Увеличился, потому что стал агрессивнее кататься, хотелось понять, как работает бустер.
До шайтан коробки расход по городу был 11,7 литра.
Это показания БК.
Egorыч
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:30
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хитрила
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1367  Геннадий607 » 22 ноя 2015, 13:18

странно, у меня , без бустера, потом с бустером БК при агрессивной езде занижал расход топлива, да и не один я заметил это.
Прогрейте двигатель и мерный участок (один и тот же 3 км или меньше) прокатитесь, с начала вяло разгоняясь, потом зажигая. Я проверял, видимо алгоритм БК такой, показывает меньше.
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1368  Egorыч » 22 ноя 2015, 15:32

Если разгоняться с бустером, но без тапки а пол, без явной агрессии, то может все так и есть, понижение расхода топлива. Я же откровенно испытывал))), как едет машина с бустером, тапок в пол, при такой езде вырос расход. Сейчас я так не назад, возможно расход и понизится.
Egorыч
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:30
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хитрила
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1369  Egorыч » 22 ноя 2015, 15:34

Так не езжу, т9))
Egorыч
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:30
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хитрила
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1370  Геннадий607 » 22 ноя 2015, 17:06

Вот это и странно, не у меня одного, когда топчешь и рвёшь, расход БК показывает меньше....видимо алгоритм такой.
Дело в том, что реальный расход покажет только расходомер или тестовый залив топлива в бак, а БК считает по программе, которая имеет недостатки.
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1371  Egorыч » 22 ноя 2015, 18:21

Геннадий607 писал(а):Вот это и странно, не у меня одного, когда топчешь и рвёшь, расход БК показывает меньше....видимо алгоритм такой.
Дело в том, что реальный расход покажет только расходомер или тестовый залив топлива в бак, а БК считает по программе, которая имеет недостатки.

Ну будем дальше посмотреть). Потом отпишусь!)
Egorыч
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:30
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хитрила
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1372  Egorыч » 29 ноя 2015, 23:19

Интересно, а как вновь заимевшие бустер почувствовали машинку, понравилось или нет, почему молчим?)
Egorыч
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 23:30
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хитрила
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1373  Iokes » 29 ноя 2015, 23:29

Egorыч видимо ещё не получили.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6139
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1374  ed667 » 30 ноя 2015, 16:10

Всем привет! После долгих раздумий решил приобрести бустер, поэтому предлагаю всем, кто принял такое же решение объединиться для групповой (от 5 человек) закупки. Пока Игорь(дай бог ему здоровья) не передумал помогать в групповой закупке с большой скидкой.
Изображение
ed667
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 17:35
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия,Ивдель
Автомобиль: ix35 2WD Comfort
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 24.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1375  Iokes » 30 ноя 2015, 16:19

ed667, да мне не сложно, как наберем 5-х сразу закажу. У меня цель, всех подсадить на бустеры. :D


====================
moder: Прямо "всех"? Не, не, не... Меня в вашу секту заманить не удастся... )))
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6139
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1376  2side » 30 ноя 2015, 16:25

Iokes писал(а):moder: Прямо "всех"? Не, не, не... Меня в вашу секту заманить не удастся... )))

тракторист? :roll:
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1377  Iokes » 30 ноя 2015, 16:31

Iokes писал(а):moder: Прямо "всех"? Не, не, не... Меня в вашу секту заманить не удастся... )))

кроме начальства, вам и так нормально.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6139
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 724 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1378  Валерон » 30 ноя 2015, 19:36

Ну позвольте и мне отписаться.
Сегодня на почте получил сей девайс.
Iokes ОГРОМНОЕ СПАСИБО за хлопоты!!!
Сразу оговорюсь , что отчет мой будет только по первым впечатлениям.

Машина 4 wd, автомат. На 15 тыс. перечипована на прошивку от Павла (Paulus) Пробег на сегодня 120 тыс.
Начну с прошивки.
До прошивки машина была действительно валОвая. Скажем так: газанул- пожужала-поехала. Тормоза реальные
После прошивки мотор стал работать спокойнее и тормоза как таковые пропали. Машина бегло набирала скорость и я был доволен. Но почитав отзывы все же принял решение о приобретении.

При прочтении отзывов обращал внимание на отзывы владельцев эксплуатирующих данный девайс.
Считаю что нет смысла обращать внимание на домыслы тех кто не эксплуатировал Jetter & PedalBooster.

О своем стиле езды.
Езжу быстро но не агрессивно. Со светофора тапку не рву, но и 50-60 км в час, это не для меня.
На трассе 110 - 120 км. Но и 130 -140 км.час чувствую себя комфортно. Платить штрафы не хочется. При обгонах вроде бы как немного не хватало и хотелось бы что бы машина была более динамична при разгоне. Все же была некая задержка в разгоне.

После установки Jetter & PedalBooster (кстати у меня 4 режимный Сток- Спорт-Супер спорт-Зима).
На спорте машинка стала резвей и веселей, ну не не на столько, что бы АХ. (Это были мысли после 200 -300 метров разгона) Но все же машина жила. Разгон до 120 берет в легкую, не задумываясь . При этом на педальку давил спокойно и не до пола.
Оттормозился до 40 км и переключил в Супер спорт.
Супер спорт
ВОООТ тут реально все изменилось и честно сказать что такого я не ожидал. При малейшем нажатии на педаль в машине просыпается жеребец.
Авто моментально реагирует и подрывается. Режим очень интересный, но для себя решил что не по городу. Уж больно живенько, кажется нажмешь посильнее и машина начнет выкидывать из под себя асфальт. При наличии транспорта на дороге (не загружено) ехал, тихонько лаская педаль газа. Чуть нажмешь сильнее скакун опять подрывается сорваться в галоп.
Многие здесь писали , что это то же самое что нажать до кикдауна. По моим ощущениям, НЕТ не ТОЖЕ.
Не подрывается так машина в кикдауне, однозначно она все же сначала как бы "подумает" что же произошло и потом начинает реагировать. Здесь же испытываешь какой то комфорт, такое чуство что добавили еще кобыл 20. Все как то непринужденно.
Не могу описать, это надо самому попробовать и ощутить. Потому вся полемика обсуждений типа того что можно просто педаль вдавить посильнее, кикдаун и прочее... НЕТ, такого этим не добиться.
Если есть у кого то возможность прокатиться, не упускайте прокатитесь и уже потом можно обсуждать.

Режим Сток. Ну тут как ездила так и ездит..Не хуже не лучше.

Зима. :lol:
Брюки превращаются, превращаются брюки - не в элегантные шорты.. а в тупой валенок. Машина просто становится валОвой.
Вот такой режим нужно бы, что бы включался автоматом в день жестянщика у тех, кто считает себя Шумахером не смотря на летнюю лысую резину и погодные условия.
Нет! Машина едет, разгоняется, но она становится реально придушенной. Наверно этот режим не особо и нужен. Так что у кого 3- режимник не огорчайтесь.
Если мне и придеться пользоваться этим режимом, то наверное должно быть что то невообразимое на дороге.

Вот такие первые впечатления. Для объективной оценки нужны время и пройденные километры.
Пока как новый телефон- он есть, но он пока не особо понятен, надо привыкнуть, сжиться с ним.
С работы возвращался домой, при загруженных проспектах. Выехал на стоке, проехав переключился на спорт. Да живенько. Переключился на Супер спорт и доехал на нем. Но расстояние с работы до дома 5 км, большей части по прямой. На Супер спорт- нежненько и осторожно "облизывал" педаль газа. Считаю что можно и к нему привыкнуть , но все же нет, не для города и уж тем более не для пробок.
Собирался написать отчетик, а вышел мемуар. Ну да ладно..
Не кидайте в меня камни описал свои первые впечатления без приукрас. Бустер пусть живет в машине. В голосовалке голос свой пока не меняю стоит на пункте Я ХОТЕЛ БЫ ПРИОБРЕСТИ\ ПОКА ДУМАЮ.
Подмывает поставить на то что он есть и я им доволен. Но пока воздержусь. Впечатления первые.
Дело ясное, что дело темное...
Изображение

За это сообщение автора Валерон поблагодарили - 7:
Александр L, Сочинец, Egorыч, Егерь, Iokes, Julietta, vitbar
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1556
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1379  ViktOr 911 » 30 ноя 2015, 20:41

Валерон
С пополнением :D
Pedalbooster это вещь
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2735
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1380  Валерон » 30 ноя 2015, 20:52

По установке.
Пока сделал так

Изображение

Спасибо Sasha71

Но хочется полного феншуя
буду делать так https://www.drive2.ru/b/1999803/
Спасибо Letnaps

Для тех кто заморочился этой заглушкой.
Без разбора панели ее не вытащить.
Спасибо за помощь, советы посказки Iokec, Letnaps, Егерь

1. Снимаем ручку АКПП (У меня АКПП и как снимать ручку с механики я не знаю) Ставим в положение N. Ноги в стороны одна на водителя, другая на пассажира, попа на подлокотник. Тянем ручку вверх. Потребуется некое усилие.
2. Начиная от подлокотника отстегиваем панель. Там все на фиксаторах, желательно использовать пластиковую карту или что то в этом роде.
3. Панель снимаем аккуратно, к ней снизу подсоеденены разъемы.

Далее все понятно. С этими советами уложитесь в 5-10 минут
Когда буду менять на родную кнопку, постараюсь зафотать и выложить отчет. Может кто другой выложит.
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1556
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные внешние электронные устройства



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru