Jetter & PedalBooster

Дополнительные внешние электронные устройства (видеорегистраторы, радар детекторы, преобразователи напряжения и т.д, и т.п.)

Про PedalBooster могу сказать следующее:

У меня он есть/был и я им доволен
49
33%
У меня он есть/был и я им НЕ доволен
7
5%
Я хотел бы приобрести/пока думаю
40
27%
Я противник этих устройств, мне ничего не надо, меня все устраивает
53
36%
 
Всего голосов : 149

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1471  kirser » 26 фев 2016, 06:17

Александр55 писал(а):
kirser писал(а)::) Начитавшись про джетеры и бустеры решил тоже себе заказать джеттер перед 23 февраля. Сегодня уже доставили, доставка бесплатная в честь нашего прошедшего праздника. Решил не тянуть кота за хвост, а ставить и пробовать. Всё поставил быстро ни каких сложностей не возникло как тут и писали. А теперь о самом главном о своих впечатлениях: да действительно коробочка интересная очень приятные ощущения создаёт по динамике и по управлению дросселем. Ещё заметил что даже не при сильно раскрученном двигателе стали быстрее переключаться скорости, сразу заметно по тахометру. Попробовал на всех режимах, для себя более предпочтительный считаю "Динамичный" , режим "Спортивный" такой агрессивный я бы сказал.
Так что действительно брать можно не пожалеете кто ещё в раздумьях. :class:

Т.е. несколько изменился режим работы АКПП?
На ресурс не повлияет?
И вопрос для уточнения: Быстрее стали переключаться передачи или чаще?
Чаще, то понятно. А вот быстрее? Я думаю переключение длится доли секунд.

Надо конечно ещё покататься и понаблюдать, я только вчера поставил и с работы до дома доехал. То что стали переключаться быстрее это 100% По поводу ресурса ну не знаю конечно переключается всё и как и раньше просто немного быстрее раньше точно двигатель раскручивался больше до переключения.
Аватар пользователя
kirser
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: МО Королёв
Автомобиль: Хендай ix35 4WD АКПП Prime+Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1472  Александр55 » 26 фев 2016, 07:00

Продолжаете путать "быстрее" и "раньше".
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1473  letnaps » 26 фев 2016, 07:50

Егерь писал(а):
foxpro писал(а):А чем-то эти устройства отличаются

ежели не ошибаюсь, у Джеттера кпопка "отстёгивается", а у Бустера стационарна... :?

Ну у бустера тоже кнопка отстёгивается ;) а вот встраивается она стационарно из за своей формы корпуса. Но ее также можно заменить на такую же плюшку как у джеттера :)
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1474  Бульдог » 26 фев 2016, 08:06

groover писал(а):Кубанский казак, есть такое понятие как эффект плацебо :D
Принцип работы бустера заключается в том, чтобы обмануть электронику автомобиля и превратить плавное нажатие на педаль газа в резкое нажатие. Но проблема в том, что все равно сигнал от электронной педали в результате будет обработан ЭБУ двигателя. А это значит, что бустер не может изменить алгоритм работы ЭБУ и заставить его работать иным образом, не сможет он увеличить ни скорость разгона, ни сдвинуть момент к низам, ни уж тем более увеличить мощность мотора. Всё действие волшебной коробочки сводиться лишь к постоянной езде на кикдауне, что не самым лучшем образом сказывается на ресурсе АКПП.
Да, эффект есть, с этим не поспоришь, но плата за него это постоянная нагрузка на коробку.

Сказал,как отрезал!5баллов.
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2385
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1475  kirser » 26 фев 2016, 08:25

Александр55 писал(а):Продолжаете путать "быстрее" и "раньше".

Надо конечно ещё покататься и понаблюдать, я только вчера поставил и с работы до дома доехал. То что стали переключаться быстрее это 100% По поводу ресурса ну не знаю конечно переключается всё и как и раньше просто немного быстрее, :facepalm: раньше точно двигатель раскручивался больше до переключения.
Не поставил запятую извините
Аватар пользователя
kirser
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: МО Королёв
Автомобиль: Хендай ix35 4WD АКПП Prime+Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1476  TOT » 26 фев 2016, 14:51

Бульдог писал(а):
groover писал(а):Кубанский казак, есть такое понятие как эффект плацебо :D
Принцип работы бустера заключается в том, чтобы обмануть электронику автомобиля и превратить плавное нажатие на педаль газа в резкое нажатие. Но проблема в том, что все равно сигнал от электронной педали в результате будет обработан ЭБУ двигателя. А это значит, что бустер не может изменить алгоритм работы ЭБУ и заставить его работать иным образом, не сможет он увеличить ни скорость разгона, ни сдвинуть момент к низам, ни уж тем более увеличить мощность мотора. Всё действие волшебной коробочки сводиться лишь к постоянной езде на кикдауне, что не самым лучшем образом сказывается на ресурсе АКПП.
Да, эффект есть, с этим не поспоришь, но плата за него это постоянная нагрузка на коробку.

Сказал,как отрезал!5баллов.


Я уже два года эксплуатирую джеттер и не замечаю, что постоянно езжу на кикдауне. Езжу, как обычно, без всякого кикдауна.
Что такое кикдаун вообще?
Поправьте, если это не правильно, но кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажатием на педаль акселератора.
То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1477  groover » 26 фев 2016, 17:18

TOT, всё правильно пишешь. Но на 6-ти ступке, передачи могут провалиться на -2, а могут на -1. В последнем случае это не заметно.
Бустер искажает сигнал от педали, т.е подменяет реальное значение педали. Кривая зависимость педаль/дроссель в ЭБУ жёстко зашита.
Но меняет не линейно, т.е с переменным множителем, так, что начальные и конечные точки совпадают, а иначе сигнал от педали превысит 100%-ое значение и ЭБУ выдаст ошибку.
Соответственно время прохождения по кривой педаль/дроссель от А до точки Б происходит быстрее, что воспринимается ЭБУ как резкое нажатие, хотя ты и плавно нажимал саму педаль.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
AVARA
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1478  Александр L » 26 фев 2016, 17:43

TOT писал(а):Что такое кикдаун вообще?

это форсаж ;)
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1479  main88 » 26 фев 2016, 23:18

У меня с бустером если в кикдаун вдавить (до упора, когда кнопка срабатывает), то машина больше тупит (дольше думает, чтобы переключиться),чем если просто втопить почти до конца (но чтобы кнопка не зажалась). Вот не знаю почему так. Поэтому стараюсь когда топлю не до конца выжимать педаль (при этом может как 2 ступени сбросить, так и 1), но подхват быстрее. Езжу на зеленом режиме всегда.
main88
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 752
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1480  groover » 27 фев 2016, 00:32

Это как раз и связано с искажением данных. Если перенести добавки бустера на калибровки ЭБУ, то получится примерно следующий график.

image.jpeg
image.jpeg (38.47 KIB) Просмотров: 1218


Вот и получается, что с бустером, на конце хода педали, скорость изменения гораздо меньше, чем без него. А в начале хода наоборот.

В реалии, зелёный график идёт не так прямо, а зеркально бустеру, просто по быстрому не нашёл подходящей картинки. :oops:
Так же есть ещё калибровки, которые ограничивают скорость открытия дросселя, максимальное открытие при определённых оборотах и т.п, и их ни какой бустер не поправит. Почему чип-тюнеры их так сильно не задираю? Да потому что это частые кикдауны, удары по трансмиссии, короче дурь и насилие над техникой. :facepalm:
Эффект прямо схожий с курением. По шарам накатило, но при этом повысило давление, участило сердцебиение, и подсадило на эту привычку, что хрен слезешь 8-)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1481  Iokes » 27 фев 2016, 09:05

groover не надоело бустеры поносить? Десятки клубней с ним ездят и ни у кого нет претензий, а ты все о своём. Если бы у тебя получилась с прошивкой, думаю тексты были бы совсем другие.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1482  groover » 27 фев 2016, 09:34

Если бы ты читал мои посты внимательно, то понял бы, что я не поношу, а даже наоборот подтверждаю, что эффект есть. И притензий не будет даже у меня. Но как человеку разумному мне было интересно на чём основан этот эффект. Я разобрался и мат. часть изложил. ;) А дальше народ пусть сам думает, нужно ему это или нет.
А с прошивкой, так я кличь бросил да не едет ни кто 8-)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1483  Iokes » 27 фев 2016, 09:53

Во многих машинах есть кнопка Спорт, это тоже самое, что бустер и ни кто ни где не говорит, что это влияет на жизнедеятельность коробки, производители понимают, что при современных экологических требованиях движки задушены до безобразия и хоть, как то оживить их стали устанавливать эти кнопочки. Странно, что установившие бустеры, молчат. С другой стороны понятно, пока все нормально и писать нет надобности.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1484  groover » 27 фев 2016, 10:51

Iokes писал(а):Во многих машинах есть кнопка Спорт, это тоже самое, что бустер

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если это так, то как же эта волшебная кнопка работала на машинах с механической педалью? Тросик-то не растянешь? :D
Ты что-нибудь слышал о двухрежимных прошивках? Ксати, кнопка ECO это не тоже самое что SPORT со знаком минус.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1485  ViktOr 911 » 27 фев 2016, 11:53

У меня в Джуке есть кнопка спорт,по эффекту очень похоже на бустер,без нее вариатор вообще не едит :x
Бустер на бегимоте вещь :D по городу и пробкам лучше без нее ибо выстреливает с места,без пробок и по трассе вообще супер.В стоке педаль газа ВАТА которая не продавливается.Ездию практически с новья с ней.Вчера снимали раздатку и шрус (сборный все ок,шлицы в идеале)это к резким стартам :D в карабас конечно не лазели ,но проблем с ней нет.
Аватар пользователя
ViktOr 911
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2737
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: ix35 2.0 4 wd + чип от paulus + pedalbooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные внешние электронные устройства



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru