Jetter & PedalBooster

Дополнительные внешние электронные устройства (видеорегистраторы, радар детекторы, преобразователи напряжения и т.д, и т.п.)

Про PedalBooster могу сказать следующее:

У меня он есть/был и я им доволен
49
33%
У меня он есть/был и я им НЕ доволен
7
5%
Я хотел бы приобрести/пока думаю
40
27%
Я противник этих устройств, мне ничего не надо, меня все устраивает
53
36%
 
Всего голосов : 149

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1486  Iokes » 27 фев 2016, 11:59

ViktOr 911, а проблем и не будет. Это байки, а бумага все стерпит. Ещё нет ни одного доказанного случая поломки АКПП от использования бустера.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6151
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1487  main88 » 27 фев 2016, 12:01

groover писал(а):Если бы ты читал мои посты внимательно, то понял бы, что я не поношу, а даже наоборот подтверждаю, что эффект есть. И притензий не будет даже у меня. Но как человеку разумному мне было интересно на чём основан этот эффект. Я разобрался и мат. часть изложил. ;) А дальше народ пусть сам думает, нужно ему это или нет.
А с прошивкой, так я кличь бросил да не едет ни кто 8-)

Я полностью согласен тут...
Я довольно часто в кик даун ухожу, чтобы получить нормальное ускорение, и авто крутит до отсечки.
И это не есть хорошо...
main88
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
Развернуть
Медали: 2
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1488  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 12:03

Попробую на пальцах. Бустер ничего...подчеркиваю НИЧЕГО не делает с временем отклика ПЕДАЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ. Он лишь сокращает ход педали. На графике поменяйте шкалу по горизонтальной оси на время. И все станет на свои места. Поэтому о каком то насилии над машиной говорить попросту не корректно.

За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
Iokes
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1489  Iokes » 27 фев 2016, 12:06

Вот, cthnbabrfn по русски вам объяснил, что делает бустер. Теперь, парируйте.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6151
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1490  groover » 27 фев 2016, 12:58

cthnbabrfn, нельзя менять названии оси. Эти графики, это тарировки педали и дросселя прописанные в прошивке.
Зелёный это сток. Красный это то, что бы получилось измени мы эти тарировки в прошивке. При этом не подменяя сигнал от педали.
Но в случае с бустером, зелёный как был так и остаётся. Бустер изменяет скорость изменения выходного сигнала, т.е за меньший проход педали выдаёт сигнал, который соответствовал бы сигналу при большем ходе педали без бустера.
Есть два варианта:
1. Измень скорость ноги, что бы быстрее продавить до нужного значения по оси ординат в стоковой прошивке. Это физиология.
2. Изменить скорость изменения выходного сигнала от педали, что бы быстрее достичь нужной точки по оси ординат в стоковой прошивке, при этом сократиться ход педали.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1491  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 13:28

groover писал(а):нельзя менять названии оси. Эти графики, это тарировки педали и дросселя прописанные в прошивке.

это я для пояснения сути...в прошивку не лезем
groover писал(а):Есть два варианта:
1. Измень скорость нажатия на педаль, что бы быстрее продавить. Это физиология.
2. Изменить скорость изменения выходного сигнала от педали, что бы быстрее достичь нужной точки по оси ординат в стоковой прошивке, при этом сократиться ход педали.

что я и хотел сказать...все так
Двигателю от этого...не горячо ни холодно....скорость отклика на педаль она ведь в прошивке..мы туда не лезем. Еще проще как ты и сказал...меняем ФИЗИОЛОГИЮ (нажатие на педаль)
Кто привык дросселировать...тому пофиг. Я люблю "короткую педаль"
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1492  groover » 27 фев 2016, 13:47

Двигателю не горячо и не холодно, это верно. А вот коробка напрягается. Да, гидротрасформатор сгладит резкие удыры, вопрос лишь в запасе прочности.
И ещё. Кнопка SPORT ни чего общего с бустером не имеет. Главная её задача это перевести прошивку коробки в режим спорт. Потому что обороты переключения и другие вкусности прописаны именно в коробочной прошивке.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1493  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 14:02

groover писал(а):А вот коробка напрягается.

да с чего...не ну теоретически из за того что человек не привык к бустеру и давит от души..то да. А когда привыкаешь, то стиль езды нормальным становится.
Так это и на стоке можно коробас мучить. Я еще раз говорю что характеристика "двигатель-коробка" не меняется. Меняется только отклик.
Автомат не любит лишь одного...перегрева. (про масло молчу...а то ща еще тему сделаем...Масло в коробке :D )
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1494  paulus » 27 фев 2016, 14:12

cthnbabrfn писал(а):Попробую на пальцах. Бустер ничего...подчеркиваю НИЧЕГО не делает с временем отклика ПЕДАЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ. Он лишь сокращает ход педали. На графике поменяйте шкалу по горизонтальной оси на время. И все станет на свои места. Поэтому о каком то насилии над машиной говорить попросту не корректно.

абсолютно верно.
если длины ноги не хватает нажать до конца педаль бустер исправит ситуацию :D
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарили - 2:
cthnbabrfn, groover
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1495  Vovan K » 27 фев 2016, 15:11

paulus писал(а):если длины ноги не хватает нажать до конца педаль бустер исправит ситуацию :D

+100500
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1496  TOT » 27 фев 2016, 15:49

Vovan K писал(а):
paulus писал(а):если длины ноги не хватает нажать до конца педаль бустер исправит ситуацию :D

+100500

Не согласен в принципе.
Дело не в длине ног. Дело во времени отклика.
В стоке пока нажмешь, пока стоковая электронная настройка "сообразит", что надо ускориться...
С гаджетом - совсем иное дело. Электроника быстро соображает, что надо ускорится и, не поверите, автомобиль действительно ускоряется.
Уж поверьте, т.к. у меня гаджет установлен, и я экспериментировал путём езды с отключенным джеттером и с включённым.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1497  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 16:03

TOT писал(а):ело не в длине ног. Дело во времени отклика.
В стоке пока нажмешь, пока стоковая электронная настройка "сообразит", что надо ускориться...

опять 25...что такое электронная педаль газа...в первом приближении переменный резистор. А теперь представьте что вам нужно крутануть полный оборот для выхода на полные обороты двигателя или половину. Что быстрее получится?
То и бустер делает...уменьшает ход резистора...соответственно ход педали уменьшается... ВСЕ...именно ХОД :!: График все поясняет.
Все ассоциации кончились :D Бустер не лезет ни куда. Точка
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1498  Валерон » 27 фев 2016, 16:49

cthnbabrfn писал(а):...Все ассоциации кончились :D Бустер не лезет ни куда. Точка

А Jetter?
:rofl:
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1564
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1499  letnaps » 27 фев 2016, 17:12

И охота вам по десятому кругу одно и тоже мусолить :facepalm:
Вы мясляную тему решили догнать :?: ;)
Я себе купил ,поставил ,доволен и не парюсь 8-)
Каждый решает сам :!:
Последний раз редактировалось letnaps 27 фев 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Jetter & PedalBooster

Сообщение #1500  vovad » 27 фев 2016, 18:25

:apl: а я себе хотел купить.хорошо хоть рассказали.
Изображение
vovad
Участник
Участник
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: ix35.2.0.4wd.мкпп
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные внешние электронные устройства



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru