СИ-БИ,LPD рации в машине.

Дополнительные внешние электронные устройства (видеорегистраторы, радар детекторы, преобразователи напряжения и т.д, и т.п.)

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #46  pavel1972 » 09 окт 2011, 16:02

за 3 года эксплуатации на Тушкане не устал,почему тут должен устать!!!да и не совсем тонковат....это так кажется
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #47  doc » 10 окт 2011, 12:23

мне вчера товарищ подарил Алан 42, в принципе с такой же станцией ездил этим летом на юг, был в восторге... теперь вот думаю на счет антенны?...магнит или кронштейн??? если кронштейн- то ставить на рейлинги надо, т к в путешествия езжу с боксом на крыше!
Ваши советы приветствуются господа радиолюбители!
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #48  Stepa » 10 окт 2011, 15:11

Лучше конечно на кронштейн, тем более на поперечинах есть место рядом с боксом. А если на магнит, то под магнит лучше что-нить типа коврика тонкого подкладывать, чтоб не царапать кузов (я подкладывал тонкую резину по всей окружности магнита с запасом около 1 сантиметра).
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #49  Sergey51 » 10 окт 2011, 17:03

Уже предлагал вариант для кузова: пленка 3М scotchguard, пленка бронирующая.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #50  pavel1972 » 10 окт 2011, 21:23

Doc
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь.
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку!
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши,
как то так!
Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.
Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые.
1. Turbostar 3001 :idea:
2. Turbo 2001 :idea:
3.Optim CB-2001 :idea:
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) :idea: (Есть модификации :ass: )
5. Lemm 1000 Turbo :idea:
6. АТ-73 :idea:
7. Optim CB-73 :idea:
8. Alan PC 10 :idea:
9. SIRIO PERFORMER P-1000 :idea:
10. Sirio 4000 (и производные этой модели) :idea: :ass:
11. АТ-73 на магните :idea:
12. Sirio 4000 (и производные) на магните :idea: :ass:
13. АТ-1000 Eagle :idea:
14. АТ-500 :idea:
15. Sirio Turbo-3000 :idea: (Есть модификации :ass: )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
19. Sirio Turbo 2000 :idea:
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
22. Alan ML-145 (на магните) :idea: :ass:
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении) :idea: :ass:
28. Sirio 3000 (на магните) :idea: :ass:
29. Таис МА-27 (на магните) :idea: :ass:
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo :idea: (?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем(кстати,Дядя Федор умеет настроить в 1.0) :lol: :lol: :lol: )
32. Alan PC 4 :idea: (?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните) :idea: :ass:
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
Смайлом :idea: отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески
Смайлом :ass: отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #51  Sergey51 » 10 окт 2011, 22:47

В целом информацию считаю полезной, особенно в последней части относительно мех. прочности и надежности - это наверно один из главных критериев.
Но вот по началу добавлю свое ИМХО.
1. Все антенны продаваемые на рынке являются укороченными, нормальную вы просто не поставите, вас будет заносить :) Вот от того, насколько грамотно производитель смог укоротить, скомпенсировав реактивную составляющую и будет зависеть качество. Согласовать правильно можно и 10 см и 3 м. Но на 10 см будет наводиться ЭДС значительно меньше, чем на 3-х м. Поэтому на бронепоезд можно и лучше поставить и 3 м. а на 35-й 120 - 180 см., больше нет смысла.
2. Не совсем согласен с выводом про наводки, состыковку с усилителем и 3-мя Дб снижения мощности для магнитной антенны, почему? Про минусы со слетанием полностью согласен.
3. Антенна должна стоять в верхней части кузова, но не в геометрическом центре крыши - почему так? :( Понятно, что в верхней, но как тогда производитель вообще может настроить антенну? Если я как понимаю это антенна GP (несимметричный заземленный вибратор), то при её рассчетах всегда учитывается земля (или противовес формирующий землю). При удалении или приближении к штыря земле меняется входное сопротивление и ДН в виде тора или уходит в землю или задирается вверх (грубо, но примерно так). Отсюда можно сделать вывод, что если мы разместим антенну максимально в центре, то ДН будет максимально равномерна а если на краю крыши или за её пределами, то.... Реально решать надо самому, дырявить крышу последнее дело. Может вариант на поперечинах багажника подойдет?
З.Ы. Я понимаю, кто-то ковырялся, что-то добился, но не надо отходить от теории. У нас в стране все так построено, хвалим своих Кулибиных, а антенны импортные покупаем.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #52  pavel1972 » 11 окт 2011, 08:17

Sergey51 писал(а): Антенна должна стоять в верхней части кузова,. Может вариант на поперечинах багажника подойдет?

1. Возьмем две "крайних" по эффективности (если верить прогонам дилетантов) точки установки антенны на крыше - угол против центра. В принципе "очень умные" советчики редко в состоянии привести вменяемую аргументацию, почему центр хорошо, а угол - плохо. Дело в том, что при установке "на угол" будут наблюдаться искажения диаграммы направленности. Не потери, а именно искажения. Для выравниваниЯ диаграммы направленности антенну лучше конечно ставить в центр крыши. Но вот дурацкий вопрос: "нахрена это делать?", обычно вводит радиолюбителей в состояние своеобразного транса. "Ну как же, диаграмма же" - говорят они с придыханием и поскрипев еще несколько секунд поролоновым заменителем мозга, вдруг резко становятся нервными и, сверкнув глазами, выдают: "Ты ничего не понимаешь!!!"
Теперь о практике и реалиях жизни. Разница в искажении диаграммы направленности при установке антенны в центр крыши или на угол составит 1-1,5 дБ. При движении по городу Вы за счет застройки и окружающих Вас предметов получаете постоянное непрерывно изменяющееся и непредсказуемое искажение децибел 10-20. Дурацкий вопрос: Вы когда-нибудь сможете заметить разницу между углом и центром крыши? Если речь идет о ровной местности, могу спорить, Вы этого децибела тоже не заметите.
Оптимально располагать антенну в верхней точке кузова. При этом для антенн гражданского диапазона практически нет разницы, стоят они в центре крыши или с краю. А вот снижение точки установки (крыло или прости господи, бампер) существенно снижает качество/дальность связи. Так что если очередной дилетант с умным видом будет рассказывать Вам легенду о центре крыши, ударьте его палкой по голове, чтоб не отнимал Ваше время.
2. Как уже говорилось, магнитка менее эффективна, чем антенна, установленная "на массу" на 3дБ. И в отличии от искажения диаграммы направленности, это чистые потери. Ну помимо всех прочих зол... К слову, 3дБ - это то же самое, что и снижение выходной мощности как у Вас, так и у корреспондентов, с которыми Вы общаетесь, вдвое.
Мораль: абсолютно однозначно на Вашем месте я бы ставил антенну стационарно. Победит и даст фору.
3.Что касаемо поперечин,то у нас реллинг пластмассовый,и как следствие не будет массы!Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления. При установке антенны на рейлинг очень часто совершаются две типовых ошибки. Первая - это попытка привести массу в точку установки антенны отдельным проводком (впрочем это вообще очень часто встречающаяся ошибка). Опять же если звонить тестером, все вроде бы замечательно. Но не на радиочастоте. Дело в том, что даже короткий (50-100 мм) провод на радиочастоте будет иметь приличную собственную индуктивность, мало зависящую от его сечения. Соответственно в точку сборки антенной системы вносится некий реактивный элемент малопредсказуемых параметров. В результате возникают дополнительные активные потери в самом проводе, опять же искажается диаграмма направленности и поляризация (так как сам провод начинает излучать/принимать в одному ему понравившихся направлениях). Но главное что в таких же направлениях начинает излучать/принимать антенный кабель, так как его экран получается электрически смещенным относительно потенциала кузова. Поскольку кабель в основном лежит внутри кузова машины, излучает/принимает он именно туда, что ведет к резкому снижению помехозащищенности антенной системы.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину. После установки антенна обязательно должна быть настроена КСВ-метром (анализатором). Бесполезно пытаться настраивать антенну до окончательной установки на кузов, так как он является ее полноценной частью. Предварительно рекомендуется установленную антенну прозвонить тестером. У антенн, согласованных по автотрансформаторной схеме, штырь, центральная жила кабеля и его оплетка должны накоротко звониться на массу (кузов машины). У более бюджетных антенн, согласованных последовательной катушкой индуктивности, экран должен звониться на массу, а центральная жила на штырь. Между массой и штырем (центральной жилой кабеля) антенн контакта быть не должно :geek:
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #53  Sergey51 » 11 окт 2011, 09:13

Ну во первых не 1,5 дБ будет разница а порядка 10-ти. В условиях города я согласен, это не очень важно. Но пользователям здесь важен нормальный прием на трассе, в основном речь об отпуске идет.
Откуда 3 дБ взялось у магнитки? Это достаточно серьезная величина, равная раздвоению сигнала и должна иметь четкое теоретическое обоснование.
По поводу крепления под релинг - там как я вижу тоже присутствует индуктивность в виде тонкого кронштейна ;) и напрочь отсутствует противовес. КСВ то вы возможно отстроили, но это получился некоторый усредненный параметр в связи со значительной неравномерностью входного сопротивления в зависимости от угла ДН.
И вообще, Павел, давайте будем общаться своими мыслями а не выдержками из инета ;) :D
Просто попробуйте загрузить свои данные в mmana.
З.Ы. я не за не против "магнитки" но зачем ей приписывать того, чего нет? А так пусть люди сами решают: если на 10 дней отпуска, то может лучше магнитка, если постоянно, то врезная любым удобным способом.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #54  pavel1972 » 11 окт 2011, 09:23

кронштейн раза в три-четыре толще железа кузова!!!жаль Вы далеко,увидели б все своими глазами!
хотя можно кронштейн и в 10мм засобачить.............как говорится с дуру................ну Вы поняли
вот хотя бы примеры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
можно массу примеров привести,но везде толщина крепежа ни как не толстая!
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #55  autostranger » 30 ноя 2011, 21:09

Пусть и с перерывом но внесу и я свою лепту. Антенна на магните - имеет право на жизнь, но надо точно понимать что вы хотите.
1. Скорость. Учтите, если магнит недостаточно мощный, антенну может снести (имел опыт).
2. Антенна на магните проигрывает, причин для этого множество, вдаваться в подробности не буду (поверьте образованию).
Но если вам рация нужна для поездок, то вперед.
Вообще Алан42, дадут вам километра 2-4 на трассе, в зависимости от условий, в принципе больше и не надо, но неудобная она - на мой взгляд
У меня мегаджет300 с нормальным штырем на кронштейне, километров 25-30, когда как, бывает и чуток подальше.

А по поводу точки установки, да не важно это - лишь бы не ниже крыше, иначе ничего хорошего не будет. Ну и самое главное хорошая масса.
На 35-й еще не ставил, на предыдущих машинах ставил на дверь багажника - получалось с правой стороны по ходу, на мой взгляд самое удобное место. А разговоры про изменение диаграммы - чухня это, сколько надо человеку для счастья? 5-15 км? Ну так и хватит ;) . И вреда меньше всего. Две маленьких точки от конусных винтов с внутренней стороны двери.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #56  Кубик » 30 ноя 2011, 21:25

а есть какие-либо варианты кроме ALAN 42? Чтобы переносные ?
Кубик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:48
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, МО
Автомобиль: IX35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #57  autostranger » 01 дек 2011, 07:54

Что то было вроде у кенвуда... так навскидку больше и не вспомню. Но я бы с переносной не заморачивался. Откуда посыл на переносную?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #58  Sergey51 » 01 дек 2011, 15:53

autostranger писал(а):Пусть и с перерывом но внесу и я свою лепту. Антенна на магните - имеет право на жизнь, но надо точно понимать что вы хотите.
1. Скорость. Учтите, если магнит недостаточно мощный, антенну может снести (имел опыт).
2. Антенна на магните проигрывает, причин для этого множество, вдаваться в подробности не буду (поверьте образованию).
Но если вам рация нужна для поездок, то вперед.
Вообще Алан42, дадут вам километра 2-4 на трассе, в зависимости от условий, в принципе больше и не надо, но неудобная она - на мой взгляд
У меня мегаджет300 с нормальным штырем на кронштейне, километров 25-30, когда как, бывает и чуток подальше.

А по поводу точки установки, да не важно это - лишь бы не ниже крыше, иначе ничего хорошего не будет. Ну и самое главное хорошая масса.
На 35-й еще не ставил, на предыдущих машинах ставил на дверь багажника - получалось с правой стороны по ходу, на мой взгляд самое удобное место. А разговоры про изменение диаграммы - чухня это, сколько надо человеку для счастья? 5-15 км? Ну так и хватит ;) . И вреда меньше всего. Две маленьких точки от конусных винтов с внутренней стороны двери.

Алексей, в плане КПД, передаваемой мощности, создаваемой напряженности поля магнитная А проигрывает?
Ну а в плане ДН это конечно не чухня ;) ДН наряду с рельефом местности собственно и создают огромные затухания, практически понижают сигнал до порога чувствительности на расстояниях единиц км. Там затухания десятки дБ а это разы по недостающей мощности. Отсюда и желание взять р/ст более дорогую, с лучшим приемным трактом и большей выходной мощностью. Поэксперементируйте со съемной антенной. Поставьте её на крыше, при этом вторая р/ст должна быть удалена максимально (до уровня шумов) на открытой местности, потом перемещайте антенну на уровне крыши но за её пределы (при этом вы лишаете антенну GP её основы) и наконец опускайте за авто к земле. Вы поймете, что ДН это не пустяки. Проводить такие эксперементы в лесу и на расстоянии 500 метров смешно.
Да, еще, если не верите мне, посмотрите, как делается военная радиоствязь, на самолетах, поездах. Даже если ето не геометические центра противовесов, то по крайней мере точка расположения учтена при рассчетах антенны.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #59  Кубик » 01 дек 2011, 15:56

autostranger писал(а): Но я бы с переносной не заморачивался. Откуда посыл на переносную?

В плане мобильности. Например съездил на дальняк и убрал.
Кубик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:48
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, МО
Автомобиль: IX35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: СИ-БИ,LPD рации в машине.

Сообщение #60  autostranger » 01 дек 2011, 16:16

Два винта открутил и убрал :D Лично я так и делаю. Зато с тангетой удобней, ну а уж про качество работы я молчу. По цене, что так что так, разница в рупь-два.
Сейчас есть варианты с выносной мордой, еще лучше...
MJ 550 http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9196 или MJ 555 http://www.bezpomex.ru:8080/radio/11/1595
Последний раз редактировалось autostranger 01 дек 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные внешние электронные устройства



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru