а почему никто не рассматривает вариант установки радар детектора под крышку ГУ
с выносом индикатора на торец крышки..
меня останавливает только аккуратное снятие этой крышки..чтобы не поцарапать..так как авто не моЁ-но руки чешутся..
vadimir писал(а):а почему никто не рассматривает вариант установки радар детектора под крышку ГУ
с выносом индикатора на торец крышки..
меня останавливает только аккуратное снятие этой крышки..чтобы не поцарапать..так как авто не моЁ-но руки чешутся..
Рассматривал давно уже этот вариант,но отказался...пошел по простому пути.
а крышка снимается на раз,отработано
Roman писал(а):Сегодня решил поставить себе дневные ходовые огни, пришлось лезть к блоку предохранителей, заодно решил подключить радар детектор без прикуривателя и убрать провода под обшивку. Вообщем работы было на час, но т.к. пришлось поискать "+" провозился долго. Но затраты времени стояли того, теперь радар-детектор висит возле зеркала и никаких проводов не болтается, к тому же освободилась розетка. Вот выкладываю фото моих стараний:
IMG_8623.JPG
Можно узнать, куда все же подсоединил радар детектор?
т.к. снимал блок предохранителей на обратной стороне есть толстый оражевый провод, к нему уже установщики что то запитали, вот туда и подключил. Фото прилагаю. А вообще найти плюс под обшивкой, как оказалось, не проблема.
img 1.GIF
спасибо!!! именно так и сделал! Стоит около зеркала заднего вида!!!
sergeykolo писал(а):Удобней всего подключать то что устанавливается сверху ( регистратор, антирадар) к большой колодке в левой стойке лобового стекла. Там есть и постоянные 12в и 12в при зажигании и земля, кому что нравится. Накладка снимается элементарно, да и места там достаточно, чтобы разместить стабилизатор для регистратора. Останется только тестером найти искомые контакты или взглянуть на схему.
Вчера подключил свой антирадар именно так. Разобрал корпус стабилизатора, на место штатного предохранителя установил закрытый держатель под предохранитель /штатный предохр. 0,75а 220в/ в половинке корпуса где закреплена печарная плата /вторую половинку не использовал/ кусок штатного кабеля 2м. с разъёмом подпаял на выход стабилизатора / длины хватает от зеркала до середины левой стойки/ на вход кабель 20см. Разъём на стойке снимается вверх, разбирается на две части, аккуратно подпаялся к нижней части, провод оранжевый +12в. через ключ зажигания, земля рядом - чёрный, на зелёном +12в. постоянно. Стабилизатор закрепил на двухсторонний скотч рядом с разъёмом. Померил ток потребляемый антирадаром, он составил 255 миллиампер.
Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
sergeykolo писал(а):Удобней всего подключать то что устанавливается сверху ( регистратор, антирадар) к большой колодке в левой стойке лобового стекла. Там есть и постоянные 12в и 12в при зажигании и земля, кому что нравится. Накладка снимается элементарно, да и места там достаточно, чтобы разместить стабилизатор для регистратора. Останется только тестером найти искомые контакты или взглянуть на схему.
Вчера подключил свой антирадар именно так. Разобрал корпус стабилизатора, на место штатного предохранителя установил закрытый держатель под предохранитель /штатный предохр. 0,75а 220в/ в половинке корпуса где закреплена печарная плата /вторую половинку не использовал/ кусок штатного кабеля 2м. с разъёмом подпаял на выход стабилизатора / длины хватает от зеркала до середины левой стойки/ на вход кабель 20см. Разъём на стойке снимается вверх, разбирается на две части, аккуратно подпаялся к нижней части, провод оранжевый +12в. через ключ зажигания, земля рядом - чёрный, на зелёном +12в. постоянно. Стабилизатор закрепил на двухсторонний скотч рядом с разъёмом. Померил ток потребляемый антирадаром, он составил 255 миллиампер.
А я подключился здесь.Напряжение появляется при вкл.зажигания.Колодка на стойке слева.
sergeykolo писал(а):Удобней всего подключать то что устанавливается сверху ( регистратор, антирадар) к большой колодке в левой стойке лобового стекла. Там есть и постоянные 12в и 12в при зажигании и земля, кому что нравится. Накладка снимается элементарно, да и места там достаточно, чтобы разместить стабилизатор для регистратора. Останется только тестером найти искомые контакты или взглянуть на схему.
Вчера подключил свой антирадар именно так. Разобрал корпус стабилизатора, на место штатного предохранителя установил закрытый держатель под предохранитель /штатный предохр. 0,75а 220в/ в половинке корпуса где закреплена печарная плата /вторую половинку не использовал/ кусок штатного кабеля 2м. с разъёмом подпаял на выход стабилизатора / длины хватает от зеркала до середины левой стойки/ на вход кабель 20см. Разъём на стойке снимается вверх, разбирается на две части, аккуратно подпаялся к нижней части, провод оранжевый +12в. через ключ зажигания, земля рядом - чёрный, на зелёном +12в. постоянно. Стабилизатор закрепил на двухсторонний скотч рядом с разъёмом. Померил ток потребляемый антирадаром, он составил 255 миллиампер.
А я подключился здесь.Напряжение появляется при вкл.зажигания.Колодка на стойке слева.
Подскажите пожалуйста на что идет этот оранжевый провод, и если можно схему всей колодки. Заранее спасибо.