Схемы стеклоподъемников

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Поблагодарили: 62 раза

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#16

Сообщение sergeykolo »

Да модуль BCM играет для стеклоподъемников роль таймера, он посылает разрешительный сигнал при включенном зажигании и 30 сек после выключения, если не открывается вод. дверь. Скорей всего это логическая 1 или 0, нужно проверить.
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#17

Сообщение pavel1972 »

sergeykolo писал(а): На двигателе вод двери установлен эл. блок и прямого доступа к его проводам нет. Но сигнал на этот блок с кнопки идет обычный аналоговый, при подъеме стекла на контакте D10-7 появляется минус, следовательно в отличии от остальных дверей для закрытия водительского окна подаем минус с канала доводчика на контакт D10-7
кто может подробно описать процедуру???
все подключил,стекла поднимаются все,кроме водительской!!
на 7 ножке плюс,при нажатии на кнопку плюс пропадает!
так если там плюс....и подать минус....... :shock:
подключался к доп.сигналке
комплектация Комфорт(с контролем зажатия)
Аватара пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Схемы стеклоподъемников

#18

Сообщение MafeR »

Парни а как можно сделать чтобы все стеклоподъемники были автоматические и с доводчиком.
msergn
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: г. Москва
Автомобиль: TUCSON IX35 Classic 2.0 6AT 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 1 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#19

Сообщение msergn »

pavel1972 писал(а):
sergeykolo писал(а): На двигателе вод двери установлен эл. блок и прямого доступа к его проводам нет. Но сигнал на этот блок с кнопки идет обычный аналоговый, при подъеме стекла на контакте D10-7 появляется минус, следовательно в отличии от остальных дверей для закрытия водительского окна подаем минус с канала доводчика на контакт D10-7
кто может подробно описать процедуру???
все подключил,стекла поднимаются все,кроме водительской!!
на 7 ножке плюс,при нажатии на кнопку плюс пропадает!
так если там плюс....и подать минус....... :shock:
подключался к доп.сигналке
комплектация Комфорт(с контролем зажатия)
Собираюсь ставит доводчик стекла с использованием PWM 4.
Плюс+, минус буду брать с разъема складывания зеркал. Управление я решил брать с замка водительской двери, который доставляют Плюс+ при установке сигнализации.
Но из всех сообщений не понял, какой провод отвечают за стекло водительской двери.
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#20

Сообщение Grigorich »

msergn писал(а): Собираюсь ставит доводчик стекла с использованием PWM 4.
Плюс+, минус буду брать с разъема складывания зеркал.
Нельзя этого делать, проводка зеркал на это не расчитана. Надо плюс брать с 4 контакта разъёма идущего к стеклоподъёмнику водительской двери.
msergn писал(а): Управление я решил брать с замка водительской двери, который доставляют Плюс+ при установке сигнализации.
Но из всех сообщений не понял, какой провод отвечают за стекло водительской двери.
Для подъёма стекла водительской двери надо замкнуть на массу 6 и 2 контакты разъёма стеклоподъёмника водительской двери. 6 чуть-чуть раньше.
Аватара пользователя
gorec
Участник
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:41
Настоящее имя: Вюгар
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT 4WD Prestige
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 22.02.2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Схемы стеклоподъемников

#21

Сообщение gorec »

А кто-нибудь пробывал переделать принцип работы кнопки блокировки работы стеклоподъемников?

Как по мне, так принцип работы не удобный. Всегда работают передние, а задние при блокировке не работают даже с водительских кнопок.
На прошлом авто было так - при блокировке все 3 пассажирские окна не работали, но зато продолжали работать с водительских кнопок.
Изображение
DRIVE2

пешеход => Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD => Hyundai IX35 2.0AT 4WD Prestige + Kia Rio III HB 1.6AT Premium
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Схемы стеклоподъемников

#22

Сообщение max232 »

теоритически сделать так можно, нужно просто разрывать выключателем не всю массу на привод стекол а только по кнопкам пассажиров, меня больше интересует сделать чтобы при блокировке блокировались не все 3 пасажирских а только задние без бокового.
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#23

Сообщение max232 »

Grigorich писал(а):
msergn писал(а): Собираюсь ставит доводчик стекла с использованием PWM 4.
Плюс+, минус буду брать с разъема складывания зеркал.
Нельзя этого делать, проводка зеркал на это не расчитана. Надо плюс брать с 4 контакта разъёма идущего к стеклоподъёмнику водительской двери.
msergn писал(а): Управление я решил брать с замка водительской двери, который доставляют Плюс+ при установке сигнализации.
Но из всех сообщений не понял, какой провод отвечают за стекло водительской двери.
Для подъёма стекла водительской двери надо замкнуть на массу 6 и 2 контакты разъёма стеклоподъёмника водительской двери. 6 чуть-чуть раньше.
это получается замкнуть контакты паралельно кнопке закрытия на подлокотнике что ли?
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#24

Сообщение Grigorich »

max232 писал(а):
Grigorich писал(а):
msergn писал(а): Собираюсь ставит доводчик стекла с использованием PWM 4.
Плюс+, минус буду брать с разъема складывания зеркал.
Нельзя этого делать, проводка зеркал на это не расчитана. Надо плюс брать с 4 контакта разъёма идущего к стеклоподъёмнику водительской двери.
msergn писал(а): Управление я решил брать с замка водительской двери, который доставляют Плюс+ при установке сигнализации.
Но из всех сообщений не понял, какой провод отвечают за стекло водительской двери.
Для подъёма стекла водительской двери надо замкнуть на массу 6 и 2 контакты разъёма стеклоподъёмника водительской двери. 6 чуть-чуть раньше.
это получается замкнуть контакты паралельно кнопке закрытия на подлокотнике что ли?
На кнопку в подлокотнике из 3 нужных заходит только один провод (2 контакт разъёма стеклоподъёмника на 7 контакт разъёма панели подлокотника).
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Схемы стеклоподъемников

#25

Сообщение Grigorich »

max232 писал(а):теоритически сделать так можно, нужно просто разрывать выключателем не всю массу на привод стекол а только по кнопкам пассажиров, меня больше интересует сделать чтобы при блокировке блокировались не все 3 пасажирских а только задние без бокового.
Так ведь блокируются только стёкла задних дверей.

max232
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Схемы стеклоподъемников

#26

Сообщение max232 »

незнаю как у вас, но у меня блокируются все окна кроме водительской и по схеме видно что масса всех окон разрывается по кнопке, подскажите тогда более точно как правильно сделать дожим водительской двери, чтобы не разберать сам блок и не разрывать цепь двигателя, и какую схему нужно смотрет, в моем случае у меня авто поднятие и авто опускание если нажимать кнопку до упора.
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Поблагодарили: 6 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#27

Сообщение max232 »

Grigorich писал(а):
это получается замкнуть контакты паралельно кнопке закрытия на подлокотнике что ли?
На кнопку в подлокотнике из 3 нужных заходит только один провод (2 контакт разъёма стеклоподъёмника на 7 контакт разъёма панели подлокотника).[/quote]

ну почему только один, там 2 нужных из 3, земля и 2 , я думал делать релюхой просто посадив на массу через реле 7 и 6 вывод блока кнопок, но получиться что после открытия двери блок бсм не даст команду на стекла, и вот туть его нужно давать самому садя на землю 6 вывод стеклоподьемника вод двери.
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

#28

Сообщение Grigorich »

max232 писал(а):ну почему только один, там 2 нужных из 3, земля и 2 , я думал делать релюхой просто посадив на массу через реле 7 и 6 вывод блока кнопок, но получиться что после открытия двери блок бсм не даст команду на стекла, и вот туть его нужно давать самому садя на землю 6 вывод стеклоподьемника вод двери.
Ваша схема SD824-1. К двигателю лезть нельзя т.к. будет теряться память автоматики.
Землю Вы возьмёте с разъёма панели управления, а вот питание доводчика с 4 контакта разъёма двигателя и там же 6 и 2 контакты замкнуть на землю (6 разрешает работать стеклоподъёмнику а 2 закрывает стекло).
Реализуется это несколькими способами.
Если у Вас установлена сигнализация с доп. каналом, то этот канал программируется на 5-6 секунд, с него подаётся сигнал на реле с двумя контактами, которое замыкает 6 и 2 контакты на землю.
Если нет такой возможности, то сигнал с 4 канала доводчика подаётся на реле времени (те же 5-6 секунд).
У меня доработанный доводчик: закрывает всу стёкла с обходом блкировки.
Схема встроена в доводчик (Cenmax AS-4 или Monguse PWM4 - схемы и платы у них одинаковые).
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Схемы стеклоподъемников

#29

Сообщение Мэтр »

Прочитал всё..... описывается какой-то геморрой)))
Цена вопроса у официальных дилеров:
1200 рублей доводчики + 1000 руб работа = 2200 руб и сидишь час пьёшь на мягком диване кофе....
А тебе делают специалисты и с гарантией))) У меня все четыре доводчика автоматические... работают, тьфу, тьфу, уже бесперебойно год!
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Схемы стеклоподъемников

#30

Сообщение Grigorich »

Мэтр писал(а):Прочитал всё..... описывается какой-то геморрой)))
Цена вопроса у официальных дилеров:
1200 рублей доводчики + 1000 руб работа = 2200 руб и сидишь час пьёшь на мягком диване кофе....
А тебе делают специалисты и с гарантией))) У меня все четыре доводчика автоматические... работают, тьфу, тьфу, уже бесперебойно год!
А чё машину то купил, взял такси, каких-нибудь 500р заплатил и сиди на заднем сидении кофе попивай. А тебя специалисты с гарантией довезут.
Ответить