Новый ix35 и муфта Haldex
- reincarnatio
- Активный участник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:11
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35 FL TDI
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 20.10.2013
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#16Loginoff
я пробовал буксовать, не вышло отдельно передком...всегда как минимум левая сторона крутилась сразу вся) справа я не видел... в сугробы залазил специально.
а вот есть кино .... Развлекались взрослые дяди на стоянке. С час кружились, ничего не перегрели, сообщений не появлялось, ужасных прям таких запахов тоже. В осноном от раскаленных труб выхлопа было.
Ездил без блокировки, в основном, с отключенным ESP, авто ведет всегда себя предсказуемо и как полноприводное! Переднеприводные там попадались кадры, у них ничего толком не выходило.
с 52 сек. я в кадре. Выложен только кусочек. Снято на регистратор с Киа Спортаж товарища.
я пробовал буксовать, не вышло отдельно передком...всегда как минимум левая сторона крутилась сразу вся) справа я не видел... в сугробы залазил специально.
а вот есть кино .... Развлекались взрослые дяди на стоянке. С час кружились, ничего не перегрели, сообщений не появлялось, ужасных прям таких запахов тоже. В осноном от раскаленных труб выхлопа было.
Ездил без блокировки, в основном, с отключенным ESP, авто ведет всегда себя предсказуемо и как полноприводное! Переднеприводные там попадались кадры, у них ничего толком не выходило.
с 52 сек. я в кадре. Выложен только кусочек. Снято на регистратор с Киа Спортаж товарища.
- За это сообщение автора reincarnatio поблагодарил:
- Loginoff
Если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу. (с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#17reincarnatio, я тебя немножко расстрою. Ни какого распределения момента по осям нет. Распределение идёт либо 100/0, либо 50/50. Всё остальное это маркетинговые трюки.
Теперь поясню, что бы меня не закидали помидорами и не тыкали в очевидное, показанное на видео.
Для начало нужно понять и принять как постулат, что ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом в природе, позволяющим распределять момент в разных соотношениях, является классический дифферинциал. И только он. И только в том случае когда есть проскальзыание осей. Есть ещё один такой девайс, это гидротрасформатор АКПП, но такую систему не используют в полном приводе.
Такого дифферинциала, называемым межосевым, у нас нет. У нас нет и раздатки, в привычном понимании сего девайса.
У нас стоит вал отбора мощности, который отбирает мощность до переднего межколёсного дифференциала в КПП. Далее этот момент идёт на кардан. Пока муфта отключена все 100% момента идут на переднюю ось. Потерями в трансмиссии пренебрегаем для простоты понимания.
Далее муфта включается. Что происходит?
Муфта это многодисковое сцепление, передающая момент посредством сжатия пакета фрикционов. И вот здесь кроется главное заблуждение. Многие считают, что чем сильнее сжать пакет, тем больше момента можно передать. Отчасти верно, за исключением одного НО. Часть момента можно передать только путём пробуксовки фрикционов (ведущих дисков, относительно ведомых фрикционов).
Именно так начинает движение машина с МКПП. Диск сцепления пробуксовывает относительно корзины. При этом фрикционный материал диска со временем подгорает и его приходится менять. Поэтому так ни кто не делает, да и вредно это для муфты - пробуксовки её быстро убьют.
Поэтому распределение идёт либо 100/0, либо 50/50 (муфта заблокирована), но происходит это с большой частотой, схватило - отпустило, схватило-отпустило. Регулируется это подачей сигнала разной скважности на электромотор и может достигать несколько раз в секунду. Может на несколько секунд заблокироваться. Всё зависит от сигнала с датчиков колёс и двух G-сенсоров, которые контролируют рыскание и вращение авто относительно вертикальной оси.
Так же колёса притормаживаются колодками по команде блока ESP. Именно так происходит "блокировка" межколёсного дифференциала при зафиксированном проскальзывания колёс на одной оси. Увидели пробуксовку колеса, зажали на долю секунды колодкой и момент пошёл на противоложное.
Увидели пробуксовку по осям, блокирнули муфту, отпустили. Опять проскальзование, опять заблокировали и так пока скорости осей не перестанут отличаться.
Пошёл разгон, заблокировали муфту, что бы передняя ось не сорвалась в пробуксовку.
Что бы отличить буксование от поворота, есть датчик поворота руля. Именно в повороте все 4 колеса имеют разную угловую скорость, а межосевым дифференциалом выступает муфта. В этот момент диски муфты проскальзывают относительно фрикционов, позволяя обеспечить разницу вращения осей, но скорость их относительного вращения очень мала, что бы вызвать какие-либо серьёрные повреждения.
Алгоритм достаточно сложный, работает и обсчитывается быстро. Реакция устройств должна быть моментальной. И так же моментально всё должно возвращаться к исходному состоянию, а иначе можно в кювет улететь как это происходило со старыми визкомуфтами. Пока там рабочая жижа нагреется, он уже не нужен. И отключается по мере остывания рабочей жижи.
Теперь поясню, что бы меня не закидали помидорами и не тыкали в очевидное, показанное на видео.
Для начало нужно понять и принять как постулат, что ЕДИНСТВЕННЫМ механизмом в природе, позволяющим распределять момент в разных соотношениях, является классический дифферинциал. И только он. И только в том случае когда есть проскальзыание осей. Есть ещё один такой девайс, это гидротрасформатор АКПП, но такую систему не используют в полном приводе.
Такого дифферинциала, называемым межосевым, у нас нет. У нас нет и раздатки, в привычном понимании сего девайса.
У нас стоит вал отбора мощности, который отбирает мощность до переднего межколёсного дифференциала в КПП. Далее этот момент идёт на кардан. Пока муфта отключена все 100% момента идут на переднюю ось. Потерями в трансмиссии пренебрегаем для простоты понимания.
Далее муфта включается. Что происходит?
Муфта это многодисковое сцепление, передающая момент посредством сжатия пакета фрикционов. И вот здесь кроется главное заблуждение. Многие считают, что чем сильнее сжать пакет, тем больше момента можно передать. Отчасти верно, за исключением одного НО. Часть момента можно передать только путём пробуксовки фрикционов (ведущих дисков, относительно ведомых фрикционов).
Именно так начинает движение машина с МКПП. Диск сцепления пробуксовывает относительно корзины. При этом фрикционный материал диска со временем подгорает и его приходится менять. Поэтому так ни кто не делает, да и вредно это для муфты - пробуксовки её быстро убьют.
Поэтому распределение идёт либо 100/0, либо 50/50 (муфта заблокирована), но происходит это с большой частотой, схватило - отпустило, схватило-отпустило. Регулируется это подачей сигнала разной скважности на электромотор и может достигать несколько раз в секунду. Может на несколько секунд заблокироваться. Всё зависит от сигнала с датчиков колёс и двух G-сенсоров, которые контролируют рыскание и вращение авто относительно вертикальной оси.
Так же колёса притормаживаются колодками по команде блока ESP. Именно так происходит "блокировка" межколёсного дифференциала при зафиксированном проскальзывания колёс на одной оси. Увидели пробуксовку колеса, зажали на долю секунды колодкой и момент пошёл на противоложное.
Увидели пробуксовку по осям, блокирнули муфту, отпустили. Опять проскальзование, опять заблокировали и так пока скорости осей не перестанут отличаться.
Пошёл разгон, заблокировали муфту, что бы передняя ось не сорвалась в пробуксовку.
Что бы отличить буксование от поворота, есть датчик поворота руля. Именно в повороте все 4 колеса имеют разную угловую скорость, а межосевым дифференциалом выступает муфта. В этот момент диски муфты проскальзывают относительно фрикционов, позволяя обеспечить разницу вращения осей, но скорость их относительного вращения очень мала, что бы вызвать какие-либо серьёрные повреждения.
Алгоритм достаточно сложный, работает и обсчитывается быстро. Реакция устройств должна быть моментальной. И так же моментально всё должно возвращаться к исходному состоянию, а иначе можно в кювет улететь как это происходило со старыми визкомуфтами. Пока там рабочая жижа нагреется, он уже не нужен. И отключается по мере остывания рабочей жижи.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- reincarnatio
- Активный участник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:11
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35 FL TDI
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 20.10.2013
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#18почему не допустить, что этот динамакс настолько быстро может проводить операции блок -разблок-режим проскальзывания (в нужном соотношении) , тем самым имитировать функцию распределения по осям?
как делает система блокировки диффа при помощи колодок скажем.. Это имитация.. но вполне себе имеющая право на существование.
Спасибо за информацию, сижу обдумываю ...Ищу инфу.
Вот с сайта производителя этих муфт и еще много чего... http://www.magnapowertrain.com/capabili ... s-services
перевел гуглом...
Система постоянно отслеживает условия вождения и прогнозирует AWD системные требования , по сравнению с другими системами AWD , которая может реагировать на условиях только после их возникновения. Интеллектуальный блок управления Dynamax в постоянно анализирует данные из контроллера транспортного средства, и через многодисковую муфту , система связи полностью управляется через системы возбуждения электрогидравлическим блоком . Такое поведение системы Dynamax ™ является полностью прозрачным для водителя.
Другие преимущества Dynamax ™ включают:
Улучшенная боковую устойчивость на поворотах ;
Удаление непреднамеренных проскальзываний за счет уменьшения нежелательных тяговых сил на передней и задней оси .
Высокая теплоемкость , что позволяет предотвратить перегрев и последующее отключение муфты во время таких событий, как восхождения на вершину и буксирование прицепа.
Кроме того, поскольку система только обеспечивает крутящий момент, необходимый на данный момент ,это позволяет снизить потребление топлива и нормы выброса CO2 будут достигнуты. Кроме того, электронные компоненты оптимально рассчитаны на минимальное потреблении энергии .
Dynamax предлагает истинное AWD для владельцев внедорожников , которые хотят захватывающий опыт вождения , повышения безопасности и производительности.
Насколько я могу судить , эта система превентивная и очень быстрая, от того правильный софт дает возможность достигать таких результатов. Как правило основные системы ПП на данный момент поствременные.Таким образом они исправляют, а не предупреждают событие.
как делает система блокировки диффа при помощи колодок скажем.. Это имитация.. но вполне себе имеющая право на существование.
Спасибо за информацию, сижу обдумываю ...Ищу инфу.
Вот с сайта производителя этих муфт и еще много чего... http://www.magnapowertrain.com/capabili ... s-services
перевел гуглом...
Система постоянно отслеживает условия вождения и прогнозирует AWD системные требования , по сравнению с другими системами AWD , которая может реагировать на условиях только после их возникновения. Интеллектуальный блок управления Dynamax в постоянно анализирует данные из контроллера транспортного средства, и через многодисковую муфту , система связи полностью управляется через системы возбуждения электрогидравлическим блоком . Такое поведение системы Dynamax ™ является полностью прозрачным для водителя.
Другие преимущества Dynamax ™ включают:
Улучшенная боковую устойчивость на поворотах ;
Удаление непреднамеренных проскальзываний за счет уменьшения нежелательных тяговых сил на передней и задней оси .
Высокая теплоемкость , что позволяет предотвратить перегрев и последующее отключение муфты во время таких событий, как восхождения на вершину и буксирование прицепа.
Кроме того, поскольку система только обеспечивает крутящий момент, необходимый на данный момент ,это позволяет снизить потребление топлива и нормы выброса CO2 будут достигнуты. Кроме того, электронные компоненты оптимально рассчитаны на минимальное потреблении энергии .
Dynamax предлагает истинное AWD для владельцев внедорожников , которые хотят захватывающий опыт вождения , повышения безопасности и производительности.
Насколько я могу судить , эта система превентивная и очень быстрая, от того правильный софт дает возможность достигать таких результатов. Как правило основные системы ПП на данный момент поствременные.Таким образом они исправляют, а не предупреждают событие.
Если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу. (с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#19Ну там всё правильно написано, тоже самое было и про тусановские муфты.
"Не важно как проголосовать, важно как посчитать."
Если распределение момента считать только в момент блокировки, то всегда будет 50/50. А вот если за некий период, то может быть например 70/30. За секунду муфта схватилась 2 раза. И если принять, что за эту секунду двигатель отдал 100% мощности, то можно честно утверждать, что за эту секунду 70% мощности пошло на переднюю ось, а 30% мощности на заднюю ось. Но в тот момент, когда муфта была заблокирована, распределение было 50/50.
В этом и есть главное лукавство
Пока машина едет по прямой, угловые скорости вращения ведущих и ведомых дисков в муфте равны, т.е. они не вращаются относительно друг друга. Момент от двигателя передаётся на переднюю ось и кардан, а так же через дорогу на заднюю ось и входной вал заднего редуктора. Как только фиксируется разность, то происходит блокировка.
Конечно фприкционы инертны и не могут сделать "стой раз два", проскальзывание и частичная передача момента присутствует. Но это переходной процесс и им можно пренебречь из-за его быстроты. Так же растянуто по времени и разблокировка. Это всё миллисекунды.
По данным самого BorgWarner, время сцепления тушкановской электромагнитной муфты составляет одну сотую секунды. А по заявлению Магны и того меньше.
Как сжимать фрикционы это вопрос реализации, главное сжать, что бы момент пошёл.
Главное понять одно. Подключение задней оси происходит для предотвращения пробуксовки передней. И если мы будем распределять момент 80/20 или 70/30, то пробуксовка не уйдёт. Куда деваться избыточному моменту с передних колёс? В идеале полностью перекинуть на зад, но это очень сложная система. Поэтому момент распределяется 50/50 и получается полноприводная машина с заблокированным межосевым дифференциалам. И такой она может становится несколько раз в секунду.
И как правильно сказано, не предупреждать, а исправлять. Предупреждать головой нужно. С дуру можно и .... сломать, и ни какая система не спасёт.
"Не важно как проголосовать, важно как посчитать."
Если распределение момента считать только в момент блокировки, то всегда будет 50/50. А вот если за некий период, то может быть например 70/30. За секунду муфта схватилась 2 раза. И если принять, что за эту секунду двигатель отдал 100% мощности, то можно честно утверждать, что за эту секунду 70% мощности пошло на переднюю ось, а 30% мощности на заднюю ось. Но в тот момент, когда муфта была заблокирована, распределение было 50/50.
В этом и есть главное лукавство
Пока машина едет по прямой, угловые скорости вращения ведущих и ведомых дисков в муфте равны, т.е. они не вращаются относительно друг друга. Момент от двигателя передаётся на переднюю ось и кардан, а так же через дорогу на заднюю ось и входной вал заднего редуктора. Как только фиксируется разность, то происходит блокировка.
Конечно фприкционы инертны и не могут сделать "стой раз два", проскальзывание и частичная передача момента присутствует. Но это переходной процесс и им можно пренебречь из-за его быстроты. Так же растянуто по времени и разблокировка. Это всё миллисекунды.
По данным самого BorgWarner, время сцепления тушкановской электромагнитной муфты составляет одну сотую секунды. А по заявлению Магны и того меньше.
Как сжимать фрикционы это вопрос реализации, главное сжать, что бы момент пошёл.
Главное понять одно. Подключение задней оси происходит для предотвращения пробуксовки передней. И если мы будем распределять момент 80/20 или 70/30, то пробуксовка не уйдёт. Куда деваться избыточному моменту с передних колёс? В идеале полностью перекинуть на зад, но это очень сложная система. Поэтому момент распределяется 50/50 и получается полноприводная машина с заблокированным межосевым дифференциалам. И такой она может становится несколько раз в секунду.
И как правильно сказано, не предупреждать, а исправлять. Предупреждать головой нужно. С дуру можно и .... сломать, и ни какая система не спасёт.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- reincarnatio
- Активный участник
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:11
- Настоящее имя: Артур
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35 FL TDI
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 20.10.2013
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#20в целом ...из всей нашей содержательной беседы (не сарказм) , можно отметить одно...Этот узел на наших авто весьма достоен уважения, вот бы и в других компонентах они так себя вели) ...Например замки дверей) Пружины...Тонкие стеклышки...
Благодарю Вас
п.с. наполнился форум новыми интересными статьями.. может кому полезно будет.
п.п.с.
Благодарю Вас
п.с. наполнился форум новыми интересными статьями.. может кому полезно будет.
п.п.с.
Писали наверное, но тут результат на лицо, так сказать. Прогресс есть.groover писал(а):Ну там всё правильно написано, тоже самое было и про тусановские муфты.
- За это сообщение автора reincarnatio поблагодарил:
- groover
Если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу. (с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#21reincarnatio, если это помогло в понимании процесса, то не зря стучал по клавишам )))
Информации по детальной работе этих муфт нет даже в инете, всё изучил на собсственном опыте, плюс осцилограммы и анализ управляющего сигнала подающегося на муфту. Вольтметром там мерить безполезно.
Ну тусан клубе есть целая тема "индикатор работы полного привода", народ ставил, что бы понять как полный привод работает. Но и то всё это условно. Понимание процесса даёт только осцилограмма.
Режим принудительной блокировки это постоянные 12 вольт. Частичной блокировки это сигнал в виде П-образных импульсов. Расстояние между П-импульсами это частота включения муфты, длинна П-импульса это время блокировки.
Так было и есть на электромагнитных муфтах. На гидравлических магнах может и по другому. Вряд-ли они моторчик постоянно гоняют. Скорее всего идёт накачка давления моторчиком, а сброс давления через клапан. Иначе моторчик долго не проходит если час ехать с подключённым задком.
Короче будем капать теперь эту муфту.
Да и за такое расположение моторчика руки оторвать нужно. На первом же пне снести можно.
Информации по детальной работе этих муфт нет даже в инете, всё изучил на собсственном опыте, плюс осцилограммы и анализ управляющего сигнала подающегося на муфту. Вольтметром там мерить безполезно.
Ну тусан клубе есть целая тема "индикатор работы полного привода", народ ставил, что бы понять как полный привод работает. Но и то всё это условно. Понимание процесса даёт только осцилограмма.
Режим принудительной блокировки это постоянные 12 вольт. Частичной блокировки это сигнал в виде П-образных импульсов. Расстояние между П-импульсами это частота включения муфты, длинна П-импульса это время блокировки.
Так было и есть на электромагнитных муфтах. На гидравлических магнах может и по другому. Вряд-ли они моторчик постоянно гоняют. Скорее всего идёт накачка давления моторчиком, а сброс давления через клапан. Иначе моторчик долго не проходит если час ехать с подключённым задком.
Короче будем капать теперь эту муфту.
Да и за такое расположение моторчика руки оторвать нужно. На первом же пне снести можно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: IX 35 TD
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#22Машина 2012года, словак, муфта стоит электрогидравлическая.
Официалы приговорили к замене(((
Как она все таки называется? Как я понял это аналог немецкой Haldex?
Помогите инфой по ремонту, не могу ничего путного найти.
Хочу изучить вопрос перед тем как разбирать.
Официалы приговорили к замене(((
Как она все таки называется? Как я понял это аналог немецкой Haldex?
Помогите инфой по ремонту, не могу ничего путного найти.
Хочу изучить вопрос перед тем как разбирать.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#23maksim989
в данных ошибки нет?
2012 год и словак - это две противоположности вроде....
в данных ошибки нет?
2012 год и словак - это две противоположности вроде....
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: IX 35 TD
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#24Машина 12 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.Шаман писал(а):maksim989
в данных ошибки нет?
2012 год и словак - это две противоположности вроде....
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление — Отключение из-за термального перенапряжения
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#25maksim989
данный конкретный авто собран на заводе в городе Ношовице, Чехия.
муфта там Dynamax AWD от Magna
данный конкретный авто собран на заводе в городе Ношовице, Чехия.
муфта там Dynamax AWD от Magna
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Пермь
- Автомобиль: IX 35 TD
- Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край
- День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#26Есть у кого нибудь информация по ремонту таких агрегатов? У каких ещё авто (кроме спортов) такие стоят?
Я слышал ставят на тигуанах почти такие же, Может есть у кого мануал?
Я слышал ставят на тигуанах почти такие же, Может есть у кого мануал?
- GVV-63
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
- Настоящее имя: виталий
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#27А никто не думал заменить муфту на обычный межосевой дифференциал, был бы честный полный 50 на 50.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#28Был бы дифф, уже поставили бы жаждующие
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- GARRUS-98
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
- Настоящее имя: РусоСлав
- Местоположение: CПб
- Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый ix35 и муфта Haldex
#30Избавиться от глючного девайса под названием муфта.
Но просто так не прокатит. Что-то с мозгами 4wd и ESP придётся делать. Всё завязано между ними.
Но просто так не прокатит. Что-то с мозгами 4wd и ESP придётся делать. Всё завязано между ними.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.