SAS77 писал(а):Игоряныч
кстати тема, щас только сообразил...
по алгаритму "без руля" будем иметь следующее: вечер, ближний свет, едешь прямо по трассе, выходишь обгонять, включаешь левый поворотник - загорелась левая ПТФ, обогнал, включаешь правый поворотник - загорелась правая ПТФ... что подумают со стороны?
а с рулем будет разве не так???? повернул руль на лево - левая ПТФ загорелась, направо - правая загорелась
с поворотником его в крайнем случае можно не включать, тогда и ПТФ не загорится
а если с рулем заморачиваться, тогда надо и датчик скорости туда привязать. к примеру чтобы при скорости выше 60 км/ч ПТФ не включались при повороте руля.
Тут без дорогого модуля не обойтись и придется все вязать по can-шине
Zenkinm писал(а):А нельзя ездить постоянно с двумя включенными туманками? Не комильфо?
не по-пацански...
нафига бенз/лампы постоянно жечь? только на поворотах...
Кого видела на 35х... Люди днем не пользуются штатным ДХО, включают ближний свет и противотуманки... Кто-то вот ломает голову как сколходить себе ДХО, а кому-то...
Ну и встречаются люди из разряда совсем экономичных, мало того что ближний не включают, так еще и штатные ДХО у них не горят.
Люди... такие странные создания.
А если ездить по сельской местности и активно объезжать все ямы... мне кажется и противотуманки не особо помогают. Эх... тут бы фары, которые поворачиваются вместе с рулём
SAS77 писал(а):Игоряныч
кстати тема, щас только сообразил...
по алгаритму "без руля" будем иметь следующее: вечер, ближний свет, едешь прямо по трассе, выходишь обгонять, включаешь левый поворотник - загорелась левая ПТФ, обогнал, включаешь правый поворотник - загорелась правая ПТФ... что подумают со стороны?
а с рулем будет разве не так???? повернул руль на лево - левая ПТФ загорелась, направо - правая загорелась
с поворотником его в крайнем случае можно не включать, тогда и ПТФ не загорится
а если с рулем заморачиваться, тогда надо и датчик скорости туда привязать. к примеру чтобы при скорости выше 60 км/ч ПТФ не включались при повороте руля.
Тут без дорогого модуля не обойтись и придется все вязать по can-шине
Сргдасен с тобой. Было бы не плохо привязать к датчику скорости.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Wolf писал(а):с рулем будет разве не так???? повернул руль на лево - левая ПТФ загорелась, направо - правая загорелась
не совсем так:
система подсветки поворота срабатывает при преодолении рулём определённого угла, т.е. просто на обгоне она не сработает, а только если вывернул "повернуть"...
Wolf писал(а):с рулем будет разве не так???? повернул руль на лево - левая ПТФ загорелась, направо - правая загорелась
не совсем так:
система подсветки поворота срабатывает при преодолении рулём определённого угла, т.е. просто на обгоне она не сработает, а только если вывернул "повернуть"...
У меня на мерсе такая штука есть. Доп.подсветка включается только когда включаешь поворотник и скорость не выше 40км/ч. То же самое и с поворотом руля, если скорость выше 40 то Доп.подсветка не включится. И мне пофиг что подумают другие усачтники движения, если у меня при повороте будет загораться одна ПТФ. На мерсах и фольксвагенах такая приблуда уже с завода идет! И ничего!!!
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)