Новый регламент ТО
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый регламент ТО
#16ekazan, ни чего сложного. 1000р работа с материалами. Можно и самому, но нужна яма и самодельная установочка. Я предпочитаю в сервисе, т.к одному геморно, а с помощником можно на день зависнуть в гараже
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Julietta
- Очень активный участник
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва, ЗАО
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Новый регламент ТО
#17В тормозную систему вообще лезть не нужно, очень нежная система и не любит кривых рук и воздуха. Если все в порядке с машиной , то возникает вопрос - нафига надо менять? На кашкае было 125 тыс и за 5 лет ни разу не меняла и тормозила как вкопанная!! Свечи - тоже согласна, пока все хорошо лучше и не лезть))) я вот салонный фильтр согласна менять - полезно и чисто))))) масло на то, что я хочу, а не то, что мне впаривают из больших бочек с никому не известным содержимым. Я тоже к ОД не поеду, смысла их кормить нахаляву не вижуekazan писал(а):Да уж, воздушный фильтр теперь менять каждое ТО, до этого было 45000, поменяю вне очереди.
Свояк, свечи менять на 120 тыс, если стоят иридивые! Я на санте поменял заводские на пробеге 110 тыс, слесаря сказали что проходили бы еще. Часто менять только никелевые, замени дин раз на DENSO иридиум оригинал и забудь про свечи вообще.
На иксе поменял на 40 тыс помню, официалов просто послал на ТО30тыс, сказал поменяю сам и поменял.
А вот с тормозухой ерунда какая-то... У меня пробег 120, видимо все же придется поменять( Хотя, помню, операция сложная и геморройная...((
Per essere felice devi imparare ad ignorare molte cose...
- ekazan
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Santa Fe DM
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый регламент ТО
#18Я помню мне на нексии делали, очень долго выпускали воздух, и все пугали что надо потом неделю контролировать уровень, что пузырьки все поднимутся со временем и жидкость уйдет. С тех пор не лажу, соната была у меня, 210 тыс прошла и я не менял, именно под впечатлением от нексии)))groover писал(а):Можно и самому, но нужна яма и самодельная установочка. Я предпочитаю в сервисе, т.к одному геморно, а с помощником можно на день зависнуть в гараже
Воот, именно в этом все страхи и заключаются.Julietta писал(а):В тормозную систему вообще лезть не нужно, очень нежная система и не любит кривых рук и воздуха.
Я на иксе за время владения делал 3 ТО и все у дилера, потом продал. Санта у меня прошла уже 120 и гарантия кончилась, все ТО делал "в гараже", по гарантии обращался, за "коньячок" всегда все решалось, а один раз вообще сами пригласили на замену задних тормозных дисков, ничего не платил. Но все же с ними отношения хорошие иметь надо, на всякий случай.Julietta писал(а): Я тоже к ОД не поеду, смысла их кормить нахаляву не вижу
До этого был только фильтр салона раз в 15 тыс, а теперь и фильтр двигателя добавился. Ранее он ходил 45.Julietta писал(а):я вот салонный фильтр согласна менять - полезно и чисто)))))
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
- Julietta
- Очень активный участник
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва, ЗАО
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Новый регламент ТО
#19Поэтому вывод из всей этой темы один - пошли бы все эти официалы (со своим желанием больше и больше зарабатывать) в ЛЕС (дабы не сказать хуже)!
Per essere felice devi imparare ad ignorare molte cose...
-
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:07
- Настоящее имя: Кирилл
- Местоположение: Москва, Мытищи
- Автомобиль: Hyundai IX35 AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 10.01.2014
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новый регламент ТО
#20тормозная жидкость очень любит вбирать в себя влагу/воду... дальше рассказывать?Julietta писал(а):Если все в порядке с машиной , то возникает вопрос - нафига надо менять?
если не отклоняясь от темы, то я почти попался на новый регламент ТО, свои впечатления отписал в отзывах о дилерах. Они сейчас, в переходный период, еще и куш сорвать пытаются, заработать на нас
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: Новый регламент ТО
#21Абсолютно не согласен, левая печать легко пробивается по компу ОД, кто берёт авто б/у из первых рук, как правило спрашивает про сервис книгу!Julietta писал(а): Да и хрен бы с этой печатью)))) по большому счёту кому она нужна??? ... Если нужна печать - так договоритесь тихо с менеджером, за штуку поставит где угодно)))))
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Новый регламент ТО
#22Тормозуха гидроскопична и требует замены раз в два года не зависимо от пробега. Так же тормозухой смазываются поршни суппортов и чем больше в ней воды тем сильнее ржавеет зеркало поршня. Так же вода плохо влият на клапана блока АБС.Julietta писал(а): В тормозную систему вообще лезть не нужно, очень нежная система и не любит кривых рук и воздуха. Если все в порядке с машиной , то возникает вопрос - нафига надо менять? На кашкае было 125 тыс и за 5 лет ни разу не меняла и тормозила как вкопанная!! Свечи - тоже согласна, пока все хорошо лучше и не лезть))) я вот салонный фильтр согласна менять - полезно и чисто))))) масло на то, что я хочу, а не то, что мне впаривают из больших бочек с никому не известным содержимым. Я тоже к ОД не поеду, смысла их кормить нахаляву не вижу
Ну и наконец вода может тупо вскипеть при экстренном торможении. И Вам очень сильно повезло в последние 2 кода эксплуатации кашака.
Дальше для всех.
Завоздушить систему сложно. Хотя с дуру можно сломать всё что угодно. Единственнсвенная сложная операция это замена блока АБС так как из него нужно выгнать воздух, а для этого нужен дилерский приборчик, что бы он дал команду блоку на открытия всех клапанов и включил моторчик, но многие сервисы успешно обходятся без него. Долго, муторно, но можно. В остальном всё так же как и в жигулях. Ни чего не изменилось за последние 50 лет.
Свечи можно не менять вообще но настанет момент когда её уже не возможно будет выкрутить и придётся пол двигла раскидать. Особенно это касается тракторОв, у них половина попыток заканчиваются обломом свечи накала и снятием головки блока для извлечения остатков из цилиндра.
Первая замена антифриза на 210 000 это вообще сила. А потом каждые 30 000. Где догика ??? Наверное на конвейере льют мега секретный состав, который не купить магазине
Дальше можно долго продолжать, но уже в других темах это пережёвано.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия М.О.
- Автомобиль: ix35тревел2WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новый регламент ТО
#23Авто покупаю новые,потом продаю.ТО прохожу у ОД,ни один покупатель не поинтересовался сервисной книжкой.Cлавян-1 писал(а): Абсолютно не согласен, левая печать легко пробивается по компу ОД, кто берёт авто б/у из первых рук, как правило спрашивает про сервис книгу!
- Julietta
- Очень активный участник
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва, ЗАО
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Новый регламент ТО
#24Последнюю машину в прошлом году отдавала в трейд ин официалу - когда достала сервисную книжку они мне сказали, что она им нафиг не нужна. Так и валяется дома, хотя все печати стоят))) Вот нашла условия нашей гарантии, можно отказать в любой поломке сославшись на пункты 1.2, 1.3 или 1.4. http://www.hyundai-avtomir.ru/guarantee_maintenance/Андрэ писал(а):Авто покупаю новые,потом продаю.ТО прохожу у ОД,ни один покупатель не поинтересовался сервисной книжкой.Cлавян-1 писал(а): Абсолютно не согласен, левая печать легко пробивается по компу ОД, кто берёт авто б/у из первых рук, как правило спрашивает про сервис книгу!
Per essere felice devi imparare ad ignorare molte cose...
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новый регламент ТО
#25С чего вдруг? Все операции на ТО рекомендованные как правило, владелец может выбирать что делать, а что нет, остальное катит на "навязывание услуг". Пусть делают отметку в книжке что поменяли, а что нет вот и всё. У ОД Рено всегда перед ТО согласовывал перечень работ с мастером-приёмщиком, фильтр салона и свечи никогда у них не менял (цены на фильтр и работа по его замене просто конские (купил в Экзисте аналог и сам заменил за 0,5 часа в гараже), а свечи поменял сразу на иридиевые (из того же Экзиста) и забыл. Там люди шли на это без проблем, только в сервисной книжке указывали что заменено, а что нет. Главное перед ТО оговорить это с мастером-приёмщиком.iSharkman писал(а):тогда могут и отказать в отметке о прохождении ТО.Julietta писал(а):Лично я это делать не буду
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
- Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
- Местоположение: РОССИЯ
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
- Откуда: Pavlovskiy Posad MO
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- ekazan
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Santa Fe DM
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый регламент ТО
#27По поводу не прохождения ТО могу сказать только одно. Я (на Санта Фе) до 100 тыс ни разу не проходил ТО, по гарантии решались проблемы типа замены решетки радиатора, замена костей по кругу (у нас они живучие, и сломалась ближе к 100 тыс одна, заменили все), ступицу заднюю и что-то еще по мелочи.
Но когда на 108 у меня сгнил дифференциал в коробке (а как я писал иксы на 100% подвержены этой напасти и случаев по сети много), мне сказу сказали что в ремонте откажут. А вот если бы были все ТО в сервисной, вероятность отказа была бы мала. Ремонт на данный момент обходится в 42 тыс, это меньше, чем сумма, съэкономленная на ТО (экономия около 65 тыс), но вот мне приходится ремонтировать, а у дилера скорее всего была бы агрегатная замена. Т.е. воткнули бы новый коробас и раздатку.
Так что решайте сами, я не знаю как буду поступать в дальнейшем, скорее всего как и сейчас, ибо по деньгам все равно вышла экономия.
Но когда на 108 у меня сгнил дифференциал в коробке (а как я писал иксы на 100% подвержены этой напасти и случаев по сети много), мне сказу сказали что в ремонте откажут. А вот если бы были все ТО в сервисной, вероятность отказа была бы мала. Ремонт на данный момент обходится в 42 тыс, это меньше, чем сумма, съэкономленная на ТО (экономия около 65 тыс), но вот мне приходится ремонтировать, а у дилера скорее всего была бы агрегатная замена. Т.е. воткнули бы новый коробас и раздатку.
Так что решайте сами, я не знаю как буду поступать в дальнейшем, скорее всего как и сейчас, ибо по деньгам все равно вышла экономия.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
- Julietta
- Очень активный участник
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
- Настоящее имя: Юлия
- Местоположение: Москва, ЗАО
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Re: Новый регламент ТО
#28Правда в том, что за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание! http://che-auto.ru/antidealer
Per essere felice devi imparare ad ignorare molte cose...
- ekazan
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Santa Fe DM
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый регламент ТО
#29Все верно, в гарантийный период проблем решаются без ТО, однако вот если будет проблема как у меня (а у дилера она проходит на 450 тыс по накладной), или вот что случись сразу по окончании гарантии, есть огромные шансы пойти лесом.
На иксике у меня за 45 тыс серьезных проблем не было, менялсь всякая ерунда по мелочам типа сиденья 2 раза, датчик заднего хода и т.п.
На иксике у меня за 45 тыс серьезных проблем не было, менялсь всякая ерунда по мелочам типа сиденья 2 раза, датчик заднего хода и т.п.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
- Свояк
- Активный участник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия Иваново
- Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
- Регион регистрации авто: 37 Ивановская область
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Новый регламент ТО
#30Самое смешное, что проведенные ТО у дилера совсем не гарантируют сохранность раздатки и диффа. Много-ли там можно снаружи увидеть? Ведь в перечне не написано, что в них проверяется количество и уж тем более качество масла, а просто проверка.ekazan писал(а):Но когда на 108 у меня сгнил дифференциал в коробке (а как я писал иксы на 100% подвержены этой напасти и случаев по сети много), мне сказу сказали что в ремонте откажут. А вот если бы были все ТО в сервисной, вероятность отказа была бы мала
Не очень понятно также как они уровень масла в АКПП будут проверять. Может производитель сделает универсальный щуп, и через заливную пробку его всем будут совать? Простите, если ерунду пишу - просто не знаю вообще, как у нас можно это проверить. По мне так надо взять родную жидкость, открыть контрольную и заливную пробки, и если жидкость не видно, то доливать.
И таких осмотров очень много:
система охлаждения - только осмотр на предмет утечек? Так мне утечки виднее - машина на одном месте стоит, все капли видно если они есть конешно. А если отложения в шлангах, тем более что жидкость можно сказать не меняется...;
приводные ремни - что можно увидеть, не снимая ремень? Ну хотя бы кожуха все снять, чтобы хоть как-то ручейки посмотреть. Не верю, что это будет делаться!;
электрические схемы - вообще ерунда без сканера. А его, как мы знаем, подключают за отдельные деньги;
выхлопная - тоже самое, без сканера только осмотр на предмет дырок - ерунда ненужная;
климат и кондей - тоже без сканера. И не верю, что кто-то притащит манометр и проверит давление хладагента;
акк - и раньше был в списке, но никто не тыкал в него нагрузочной вилкой;
подвеска - подергать рычаги... за такие деньги можно было бы и на стенд;
омыватель и дворники - вообще не уверен, что это имеет отношение к ТО. Потребитель сам должен за этим смотреть.
И выходит половина ТО выкинуть на х... мусорку.
О свечах, а если я щас куплю оригинальные иридиевые и поменяю, мне уменьшат цену ТО? вопрос конешно риторический...