kosta3791 писал(а):Новый диск в любом случае лучше восстановленного, тем более, что восстанавливается один параметр-внешний вид, который на скорость и безопасность не влияет.
А что мешает его перед покраской прокатать и поправить геометрию, если он не лопнувший?
Я на своём прокатал и покрасил.
Даже балансироваться стали лучше.
kosta3791 писал(а):Новый диск в любом случае лучше восстановленного, тем более, что восстанавливается один параметр-внешний вид, который на скорость и безопасность не влияет.
А что мешает его перед покраской прокатать и поправить геометрию, если он не лопнувший?
Я на своём прокатал и покрасил.
Даже балансироваться стали лучше.
Усталость металла, вероятность наличия трещин, незаметных глазу, весьма велика после нескольких лет эксплуатации.
kosta3791 писал(а):Новый диск в любом случае лучше восстановленного, тем более, что восстанавливается один параметр-внешний вид, который на скорость и безопасность не влияет.
Если только ориг диск, если сравнивать восстановление оригинальных дисков vs покупка новой реплики, то реплику в топку
Я 18 покрасил в белый цвет,самому оказалось тяжеловато выполнить всю технологию,две ночи на работе,бюджет 3 баллона краски 4в одном,2 лака,наждачки обезжириватель 1100р, получилось на мой взгляд хорошо,НО у меня цвет белый корейский,короче на 35 смотрелось бы лучше,фотки не могу пока послать,телефон про память постоянно намекает.
kosta3791 писал(а):Новый диск в любом случае лучше восстановленного, тем более, что восстанавливается один параметр-внешний вид, который на скорость и безопасность не влияет.
А что мешает его перед покраской прокатать и поправить геометрию, если он не лопнувший?
Я на своём прокатал и покрасил.
Даже балансироваться стали лучше.
Ущё имея волгу проводил эксперимент по прокатке "литья" в течении года все четыре полопались по наружному диаметру обода, до посадочного места.
kosta3791 писал(а):Новый диск в любом случае лучше восстановленного, тем более, что восстанавливается один параметр-внешний вид, который на скорость и безопасность не влияет.
А что мешает его перед покраской прокатать и поправить геометрию, если он не лопнувший?
Я на своём прокатал и покрасил.
Даже балансироваться стали лучше.
Ущё имея волгу проводил эксперимент по прокатке "литья" в течении года все четыре полопались по наружному диаметру обода, до посадочного места.
Ну возможно качество литья всё таки отличается от ГАЗовского?!
Всё лето проездили и нареканий на диски нет.
Ну и думаю от рук и оборудования зависит.