Пыльник - защита картера

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35
Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 725 раз

Re: Как называется запчасть?

#16

Сообщение Красноармеец »

Походу пыльник это.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Аватара пользователя
alecs10
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:10
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Петрозаводск
Автомобиль: ix35 GLS 2.0AT 4wd 2010 г.в. Чип Paulus + PedalBooster
Регион регистрации авто: 10 Республика Карелия 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2015
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Как называется запчасть?

#17

Сообщение alecs10 »

Slot писал(а):Нет, это не юбка переднего бампера, к ней крепится и к защите..
Изображение
Hyundai/Kia 29110-2Y000 Защита пылевая двигателя, нижняя
Изображение
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Пыльник - защита картера

#18

Сообщение AJIeks »

Хочу предостеречь тех, кто вдруг захочет заменить штатный пыльник двигателя на китайский аналог Jorden JH02IX35040B. У моего штатного откололись оба задних угла с отверстиями для креплений. Новый оригинал покупать за 4000 как-то жаба задушила, решил попробовать китайский аналог за 1200. Качество пластика хуже, качество литья тоже. Пришлось по месту выгибать с помощью фена, т.к. изгиб не соответствовал. Ну и крайние отверстия крепления к бамперу не совпали примерно на 3-5мм. Резюме - подогнать можно довольно не плохо, но придется немного повозиться.
Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Пыльник - защита картера

#19

Сообщение Кубанский казак »

AJIeks писал(а):Хочу предостеречь тех, кто вдруг захочет заменить штатный пыльник двигателя на китайский аналог Jorden JH02IX35040B. У моего штатного откололись оба задних угла с отверстиями для креплений. Новый оригинал покупать за 4000 как-то жаба задушила, решил попробовать китайский аналог за 1200. Качество пластика хуже, качество литья тоже. Пришлось по месту выгибать с помощью фена, т.к. изгиб не соответствовал. Ну и крайние отверстия крепления к бамперу не совпали примерно на 3-5мм. Резюме - подогнать можно довольно не плохо, но придется немного повозиться.
Я так и не смог подогнать , валяется без дела :(
За это сообщение автора Кубанский казак поблагодарил:
alexsandr532
Аватара пользователя
evstaviev
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Красноярск
Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пыльник - защита картера

#20

Сообщение evstaviev »

А дырка только для пробки? Для слива масла? Ведь поменять масляный все равно снимать придется.[/quote]
У меня бензин кореец люк для снятия фильтра есть,уже писал вроде в теме масляный фильтр,не надо снимать ничего ВООБЩЕ,купите сьёмник масляного фильтра,на балонник крестовой лучше головку на 22 и всё,им же на 17 пробку картера,у меня последняя заливка составила 11 минут с копейками ( по камере)
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Пыльник - защита картера

#21

Сообщение AJIeks »

evstaviev
Под масляный фильтр нет отверстия, как и на моем штатном. У мне без ямы удобнее защиту снять чем через лючок откручивать фильтр и пробку.
Аватара пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Пыльник - защита картера

#22

Сообщение Кубанский казак »

evstaviev писал(а):А дырка только для пробки? Для слива масла? Ведь поменять масляный все равно снимать придется.
У меня бензин кореец люк для снятия фильтра есть,уже писал вроде в теме масляный фильтр,не надо снимать ничего ВООБЩЕ,купите сьёмник масляного фильтра,на балонник крестовой лучше головку на 22 и всё,им же на 17 пробку картера,у меня последняя заливка составила 11 минут с копейками ( по камере)[/quote]
Я купил с отверстием для слива масла , но он такого " говенного" качества , деньги на ветер.
Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#23

Сообщение Stas79 »

Задолбали одноразовые клипсы пыльника двс.
Сегодня менял масло и решил выкинуть их нафиг.
Покумекал, поехал в магаз, купил болты, гайки тонкие и с прессшайбой.
Шесть болтов к бамперу на тоненькие гайки.
Два болта на пыльник со стороны колес.
Одеваем сам пыльник на все эти болты и прикручиваем гайками с прессшайбой.
Можно тонкие гайки заменить на такие же с прессшайбой, только к бамперу прикручивать в перевернутом виде, шайбой вниз.
Теперь снимать и ставить на место будет удобнее.
Изображение
Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#24

Сообщение Stas79 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Avto
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#25

Сообщение Avto »

Посмотрим через полгода, когда все покроется ржавчиной и гайки будет не открутить.
Кто знает, как правильно снимать пластмассовые клипсы, для тех их снять проблем нет.
Ещё лет 7 назад сделал лючокпод фильтром, тоже на пластмассовых клипсах. Теперь фильтр меняется без снятия поддона.
Последний раз редактировалось Avto 18 ноя 2020, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#26

Сообщение Stas79 »

Avto писал(а):Посмотрим через полгода, когда все покроется ржавчиной и гайки будет не открутить.
Кто знает, как правильно снимать пластмассовые клипсы, для тех их снять проблем нет.
Ну я вроде не вчера родился и как снять эти клипсы зеаю.
Но один хрен бесят .
А гайки можно и заменить если появятся сложности. Видно же сильно заржавели или нет и вовремя менять.
Изображение
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#27

Сообщение Austin Powers »

Avto писал(а):и гайки будет не открутить
Поддерживаю. Если хотелось избавиться от одноразовых клипс, то на мой взгляд лучше смотреть в сторону крепления брызговика к крылу. Пластиковый пистон неподвижен, металлический саморез вкручивается в пистон.
А если оставаться на таком креплении, я бы закрутил на гайку-барашек. Главное, чтобы потом винт не начал проворачиваться вместе с гайкой.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#28

Сообщение Stas79 »

Austin Powers писал(а):
Avto писал(а):и гайки будет не открутить
Поддерживаю. Если хотелось избавиться от одноразовых клипс, то на мой взгляд лучше смотреть в сторону крепления брызговика к крылу. Пластиковый пистон неподвижен, металлический саморез вкручивается в пистон.
А если оставаться на таком креплении, я бы закрутил на гайку-барашек. Главное, чтобы потом винт не начал проворачиваться вместе с гайкой.
На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.
Вообщем посмотрим как покажет такое крепление.
Изображение
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#29

Сообщение Austin Powers »

Stas79 писал(а):На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.
Я понял это. Но вы же не вчера родились :D ,должны знать как оно бывает по закону подлости.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Stas79
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...

#30

Сообщение Stas79 »

Austin Powers писал(а):
Stas79 писал(а):На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.
Я понял это. Но вы же не вчера родились :D ,должны знать как оно бывает по закону подлости.
Ну я ж говорю.
Посмотрим как оно будет.
Как то помнь на Газели делал что то подобное.
Болты к раме стационарно, а защиту потом просто одеваешь и одним ключиком прикручиваешь.
Работало и стояло все отлично.
Изображение
Ответить