Пыльник - защита картера
- Красноармеец
- Мега активный участник
- Сообщения: 6533
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
- Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 725 раз
Re: Как называется запчасть?
#16Походу пыльник это.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
- alecs10
- Активный участник
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:10
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Петрозаводск
- Автомобиль: ix35 GLS 2.0AT 4wd 2010 г.в. Чип Paulus + PedalBooster
- Регион регистрации авто: 10 Республика Карелия
- День рождения (покупки) авто: 10.04.2015
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Пыльник - защита картера
#18Хочу предостеречь тех, кто вдруг захочет заменить штатный пыльник двигателя на китайский аналог Jorden JH02IX35040B. У моего штатного откололись оба задних угла с отверстиями для креплений. Новый оригинал покупать за 4000 как-то жаба задушила, решил попробовать китайский аналог за 1200. Качество пластика хуже, качество литья тоже. Пришлось по месту выгибать с помощью фена, т.к. изгиб не соответствовал. Ну и крайние отверстия крепления к бамперу не совпали примерно на 3-5мм. Резюме - подогнать можно довольно не плохо, но придется немного повозиться.
- Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Пыльник - защита картера
#19Я так и не смог подогнать , валяется без делаAJIeks писал(а):Хочу предостеречь тех, кто вдруг захочет заменить штатный пыльник двигателя на китайский аналог Jorden JH02IX35040B. У моего штатного откололись оба задних угла с отверстиями для креплений. Новый оригинал покупать за 4000 как-то жаба задушила, решил попробовать китайский аналог за 1200. Качество пластика хуже, качество литья тоже. Пришлось по месту выгибать с помощью фена, т.к. изгиб не соответствовал. Ну и крайние отверстия крепления к бамперу не совпали примерно на 3-5мм. Резюме - подогнать можно довольно не плохо, но придется немного повозиться.
- За это сообщение автора Кубанский казак поблагодарил:
- alexsandr532
- evstaviev
- Активный участник
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
- Настоящее имя: юрий
- Местоположение: Россия, Красноярск
- Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
- Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край
- День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Пыльник - защита картера
#20А дырка только для пробки? Для слива масла? Ведь поменять масляный все равно снимать придется.[/quote]
У меня бензин кореец люк для снятия фильтра есть,уже писал вроде в теме масляный фильтр,не надо снимать ничего ВООБЩЕ,купите сьёмник масляного фильтра,на балонник крестовой лучше головку на 22 и всё,им же на 17 пробку картера,у меня последняя заливка составила 11 минут с копейками ( по камере)
У меня бензин кореец люк для снятия фильтра есть,уже писал вроде в теме масляный фильтр,не надо снимать ничего ВООБЩЕ,купите сьёмник масляного фильтра,на балонник крестовой лучше головку на 22 и всё,им же на 17 пробку картера,у меня последняя заливка составила 11 минут с копейками ( по камере)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Пыльник - защита картера
#21evstaviev
Под масляный фильтр нет отверстия, как и на моем штатном. У мне без ямы удобнее защиту снять чем через лючок откручивать фильтр и пробку.
Под масляный фильтр нет отверстия, как и на моем штатном. У мне без ямы удобнее защиту снять чем через лючок откручивать фильтр и пробку.
- Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Пыльник - защита картера
#22У меня бензин кореец люк для снятия фильтра есть,уже писал вроде в теме масляный фильтр,не надо снимать ничего ВООБЩЕ,купите сьёмник масляного фильтра,на балонник крестовой лучше головку на 22 и всё,им же на 17 пробку картера,у меня последняя заливка составила 11 минут с копейками ( по камере)[/quote]evstaviev писал(а):А дырка только для пробки? Для слива масла? Ведь поменять масляный все равно снимать придется.
Я купил с отверстием для слива масла , но он такого " говенного" качества , деньги на ветер.
-
- Бывалый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#23Задолбали одноразовые клипсы пыльника двс.
Сегодня менял масло и решил выкинуть их нафиг.
Покумекал, поехал в магаз, купил болты, гайки тонкие и с прессшайбой.
Шесть болтов к бамперу на тоненькие гайки.
Два болта на пыльник со стороны колес.
Одеваем сам пыльник на все эти болты и прикручиваем гайками с прессшайбой.
Можно тонкие гайки заменить на такие же с прессшайбой, только к бамперу прикручивать в перевернутом виде, шайбой вниз.
Теперь снимать и ставить на место будет удобнее.
Сегодня менял масло и решил выкинуть их нафиг.
Покумекал, поехал в магаз, купил болты, гайки тонкие и с прессшайбой.
Шесть болтов к бамперу на тоненькие гайки.
Два болта на пыльник со стороны колес.
Одеваем сам пыльник на все эти болты и прикручиваем гайками с прессшайбой.
Можно тонкие гайки заменить на такие же с прессшайбой, только к бамперу прикручивать в перевернутом виде, шайбой вниз.
Теперь снимать и ставить на место будет удобнее.
-
- Бывалый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#25Посмотрим через полгода, когда все покроется ржавчиной и гайки будет не открутить.
Кто знает, как правильно снимать пластмассовые клипсы, для тех их снять проблем нет.
Ещё лет 7 назад сделал лючокпод фильтром, тоже на пластмассовых клипсах. Теперь фильтр меняется без снятия поддона.
Кто знает, как правильно снимать пластмассовые клипсы, для тех их снять проблем нет.
Ещё лет 7 назад сделал лючокпод фильтром, тоже на пластмассовых клипсах. Теперь фильтр меняется без снятия поддона.
Последний раз редактировалось Avto 18 ноя 2020, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
- Бывалый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#26Ну я вроде не вчера родился и как снять эти клипсы зеаю.Avto писал(а):Посмотрим через полгода, когда все покроется ржавчиной и гайки будет не открутить.
Кто знает, как правильно снимать пластмассовые клипсы, для тех их снять проблем нет.
Но один хрен бесят .
А гайки можно и заменить если появятся сложности. Видно же сильно заржавели или нет и вовремя менять.
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#27Поддерживаю. Если хотелось избавиться от одноразовых клипс, то на мой взгляд лучше смотреть в сторону крепления брызговика к крылу. Пластиковый пистон неподвижен, металлический саморез вкручивается в пистон.Avto писал(а):и гайки будет не открутить
А если оставаться на таком креплении, я бы закрутил на гайку-барашек. Главное, чтобы потом винт не начал проворачиваться вместе с гайкой.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
- Бывалый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#28На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.Austin Powers писал(а):Поддерживаю. Если хотелось избавиться от одноразовых клипс, то на мой взгляд лучше смотреть в сторону крепления брызговика к крылу. Пластиковый пистон неподвижен, металлический саморез вкручивается в пистон.Avto писал(а):и гайки будет не открутить
А если оставаться на таком креплении, я бы закрутил на гайку-барашек. Главное, чтобы потом винт не начал проворачиваться вместе с гайкой.
Вообщем посмотрим как покажет такое крепление.
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#29Я понял это. Но вы же не вчера родились ,должны знать как оно бывает по закону подлости.Stas79 писал(а):На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
- Бывалый
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
- Откуда: Я из за урала, Тюмень.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Общая тема. Вопросы, флуд и все такое...
#30Ну я ж говорю.Austin Powers писал(а):Я понял это. Но вы же не вчера родились ,должны знать как оно бывает по закону подлости.Stas79 писал(а):На самом пыльнике и на ушках бампера, болты прикручены гайками стационарно, проворачиваться не должны.
Посмотрим как оно будет.
Как то помнь на Газели делал что то подобное.
Болты к раме стационарно, а защиту потом просто одеваешь и одним ключиком прикручиваешь.
Работало и стояло все отлично.