Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#151

Сообщение Zenkinm »

ОК, буду пробовать.
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#152

Сообщение Tigor163. »

На видеоролике видно что система подтормаживания срабатывает не сразу, как уже говорили здесь нужно поддерживать небольшие постоянные обороты и она включается. Недавно провалился в размякший плотный снег, встал , сдал назад и машина пошла вперёд похрустывая тормозами , снизились обороты двигателя и без буксования через 70 м вышел на дорогу.
Изображение
Аватара пользователя
Jaguar
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
Настоящее имя: Серега
Местоположение: Москва
Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#153

Сообщение Jaguar »

kontakt2000 писал(а):
Zenkinm писал(а):де было хваленое подтормаживание еспешкой болтающегося колеса, не понятно .
Попробуйте при диагональном вывешивании держать обороты двигателя постоянные, повышенные 1500-2000. Через какое-то время виртуалка сработает. Проверено.
На бездорожье вроде ЕСПи отключаем, или нет???
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Аватара пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#154

Сообщение kontakt2000 »

Нет.
За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Jaguar
+0950214476 можно по вайберу
akula76
Участник
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: RUS
Автомобиль: IX35 4WD Komfort+
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#155

Сообщение akula76 »

Доброго дня.
Не всё так однозначно.Например на подъёме в жиже лучше поиметь занос или проскальзывание и выехать, чем в самый нужный момент потерять тягу и встать.
Сибиряк 70
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:22
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия г.Северск Томской области
Автомобиль: Хендай Туксон 2014 г.в. (Корея)
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 11.09.2014
Благодарил (а): 5 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#156

Сообщение Сибиряк 70 »

При проезде проблемных участков заметил, что кнопку подключения полного привода надо включать заранее. Метров за 50, а кнопку ЕСП наоборот отключать и не газовать, а проезжать медленно с постоянной скоростью Тогда полный привод работает корректно и проезжается , не буксуя. А когда забуксовал и нажал кнопку полного, то только толкать или копать. Толку от 4ВД мало.
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#157

Сообщение Геннадий607 »

А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......
serpent
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#158

Сообщение serpent »

Геннадий607

В Мануале так делать не рекомендуют...
diams
Участник
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:13
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#159

Сообщение diams »

serpent писал(а):Геннадий607

В Мануале так делать не рекомендуют...
что может произойти?
Аватара пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: Tucson 2.0 2019г 4WD 6МТ Family
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 21.10.2019
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#160

Сообщение Винни »

Геннадий607 писал(а):А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......
После 40км\ч пользы - "0" :lol:

Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#161

Сообщение Маркус »

Поддерживаю вопрос, что может произойти про постоянно включённой блокировки? Понятно, что после 40 она не работает.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#162

Сообщение Геннадий607 »

Ну я размышляю так.
Зачем при выезде из гаража и заезде включать (у меня сугробы), всё равно после 40 не будет тормозить, ну я его включил один раз и забыл.
Третью зиму в таком режиме.


====================
moder: ну, просто в мурзилке не рекомендуется такое применение кн. "4WD", чревато досрочным/преждевременным выходом из строя муфты... А так-то, делайте как нравится, ))) т.б. - с Вашими мизерными пробегами... )))
Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#163

Сообщение Маркус »

А пробег то каким боком отражается на работе муфты, если она, всё равно отключается ниже 40км.
Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена. В чём разница, каждый раз включать перед въездом во двор или когда упадёт скорость до 40, при повороте,и он сам подключиться, при постоянно подключенной муфте.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#164

Сообщение Shee-Lin »

Маркус писал(а):Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена.
Наоборот. Если постоянно включить, то она постоянно включена. Если выключить, то
Маркус писал(а):она включается
Маркус писал(а):только на поворотах или при заезде в заснеженный двор
Хотя я про повороты не совсем уверен, ибо её включение происходит при пробуксовке передних колёс.
Аватара пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#165

Сообщение Маркус »

Что то я не догоняю, как она может быть включена, если после 40 она отключена.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Ответить