Принудительная блокировка диффиренциалла
-
- Активный участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Активный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Моск.обл.
- Автомобиль: ix-35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#152На видеоролике видно что система подтормаживания срабатывает не сразу, как уже говорили здесь нужно поддерживать небольшие постоянные обороты и она включается. Недавно провалился в размякший плотный снег, встал , сдал назад и машина пошла вперёд похрустывая тормозами , снизились обороты двигателя и без буксования через 70 м вышел на дорогу.
- Jaguar
- Активный участник
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
- Настоящее имя: Серега
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#153На бездорожье вроде ЕСПи отключаем, или нет???kontakt2000 писал(а):Попробуйте при диагональном вывешивании держать обороты двигателя постоянные, повышенные 1500-2000. Через какое-то время виртуалка сработает. Проверено.Zenkinm писал(а):де было хваленое подтормаживание еспешкой болтающегося колеса, не понятно .
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
- kontakt2000
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Украина Смела
- Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
- Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#154Нет.
- За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
- Jaguar
+0950214476 можно по вайберу
-
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:23
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: RUS
- Автомобиль: IX35 4WD Komfort+
- Регион регистрации авто: 76 Ярославская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#155Доброго дня.
Не всё так однозначно.Например на подъёме в жиже лучше поиметь занос или проскальзывание и выехать, чем в самый нужный момент потерять тягу и встать.
Не всё так однозначно.Например на подъёме в жиже лучше поиметь занос или проскальзывание и выехать, чем в самый нужный момент потерять тягу и встать.
-
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:22
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия г.Северск Томской области
- Автомобиль: Хендай Туксон 2014 г.в. (Корея)
- Регион регистрации авто: 70 Томская область
- День рождения (покупки) авто: 11.09.2014
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#156При проезде проблемных участков заметил, что кнопку подключения полного привода надо включать заранее. Метров за 50, а кнопку ЕСП наоборот отключать и не газовать, а проезжать медленно с постоянной скоростью Тогда полный привод работает корректно и проезжается , не буксуя. А когда забуксовал и нажал кнопку полного, то только толкать или копать. Толку от 4ВД мало.
-
- Бывалый
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#157А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......
-
- Активный участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
- Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
- Местоположение: РОССИЯ
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
- Откуда: Pavlovskiy Posad MO
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#158Геннадий607
В Мануале так делать не рекомендуют...
В Мануале так делать не рекомендуют...
-
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:13
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#159что может произойти?serpent писал(а):Геннадий607
В Мануале так делать не рекомендуют...
- Винни
- Бывалый
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: РФ Рязань
- Автомобиль: Tucson 2.0 2019г 4WD 6МТ Family
- Регион регистрации авто: 62 Рязанская область
- День рождения (покупки) авто: 21.10.2019
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#160После 40км\ч пользы - "0"Геннадий607 писал(а):А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......
- Маркус
- Активный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Брюнет в максималке
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#161Поддерживаю вопрос, что может произойти про постоянно включённой блокировки? Понятно, что после 40 она не работает.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
-
- Бывалый
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#162Ну я размышляю так.
Зачем при выезде из гаража и заезде включать (у меня сугробы), всё равно после 40 не будет тормозить, ну я его включил один раз и забыл.
Третью зиму в таком режиме.
====================
moder: ну, просто в мурзилке не рекомендуется такое применение кн. "4WD", чревато досрочным/преждевременным выходом из строя муфты... А так-то, делайте как нравится, ))) т.б. - с Вашими мизерными пробегами... )))
Зачем при выезде из гаража и заезде включать (у меня сугробы), всё равно после 40 не будет тормозить, ну я его включил один раз и забыл.
Третью зиму в таком режиме.
====================
moder: ну, просто в мурзилке не рекомендуется такое применение кн. "4WD", чревато досрочным/преждевременным выходом из строя муфты... А так-то, делайте как нравится, ))) т.б. - с Вашими мизерными пробегами... )))
- Маркус
- Активный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Брюнет в максималке
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#163А пробег то каким боком отражается на работе муфты, если она, всё равно отключается ниже 40км.
Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена. В чём разница, каждый раз включать перед въездом во двор или когда упадёт скорость до 40, при повороте,и он сам подключиться, при постоянно подключенной муфте.
Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена. В чём разница, каждый раз включать перед въездом во двор или когда упадёт скорость до 40, при повороте,и он сам подключиться, при постоянно подключенной муфте.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
-
- Активный участник
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
- Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#164Наоборот. Если постоянно включить, то она постоянно включена. Если выключить, тоМаркус писал(а):Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена.
Маркус писал(а):она включается
Хотя я про повороты не совсем уверен, ибо её включение происходит при пробуксовке передних колёс.Маркус писал(а):только на поворотах или при заезде в заснеженный двор
- Маркус
- Активный участник
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Брюнет в максималке
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#165Что то я не догоняю, как она может быть включена, если после 40 она отключена.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!