Принудительная блокировка диффиренциалла
-
- Активный участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#181Красноармеец
точно точно, я забыл и не знал как сформулировать - пошел простым путем:)
точно точно, я забыл и не знал как сформулировать - пошел простым путем:)
- GVV-63
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
- Настоящее имя: виталий
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#182Nissan X-Trai. Водитель может выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.Валерон писал(а):У знакомого nissan x-trail
Едем и замечаю что у него подключен задний мост. Тоже кнопка. Спрашиваю, а что а как.. Говорит всегда зимой так ездит когда скользко на дорогах. Тоже при 40 км отключется. 250 км проехали...
Причем знаю что лет 7 его водит.
У nissan по другому что то? Сам не силён в этих вопросах. Кто что скажет? Мнения в студию.
Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.
Mitsubishi Outlander XL. В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.
Здесь реализован действительно постоянный полный привод, в режиме 4 вд можно ездить постоянно.
Судя по теме никто не пробовал ездить на 4вд постоянно?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- GVV-63
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
- Настоящее имя: виталий
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#184Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
-
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:41
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Саратов
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область
- День рождения (покупки) авто: 25.02.2012
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#185А зачем постоянно с ним ездить??? Чтобы быстрее сломался!
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#186непонятен вопрос... "постоянно включённый" это сколько (в часах/в километрах)? с покупки и до сегодня?GVV-63 писал(а):Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Активный участник
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
- Настоящее имя: Даниил
- Местоположение: Уфа
- Автомобиль: Murano
- Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан
- День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#187Я ездил... На Субару... На ix35 при всём желании не получиться ездить на полном приводе на скорости свыше 40 км/ч даже с постоянно включённым 4 вд...GVV-63 писал(а):Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 681 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#188Можно немного доработать напильником и будет ездить как субару хоть до 180кмч.OdintsovDS писал(а):На ix35 при всём желании не получиться ездить на полном приводе на скорости свыше 40 км/ч даже с постоянно включённым 4 вд...
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Активный участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Ногинск
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#189Валерон
Был у меня перед ix 35 икстрейл 2005 года, там если 2wd включено, то машина переднеприводная, ну может какойто мизерный преднатяг происходит в муфте... когда 4WD ощущения как на нашем когда ничего не включено (т.е. постоянный полный привод при малейшей пробуксовке), ну а Lock там так же как у нас типо, но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал, поэтому не нажимаю эту кнопку уже года 2 ))
Был у меня перед ix 35 икстрейл 2005 года, там если 2wd включено, то машина переднеприводная, ну может какойто мизерный преднатяг происходит в муфте... когда 4WD ощущения как на нашем когда ничего не включено (т.е. постоянный полный привод при малейшей пробуксовке), ну а Lock там так же как у нас типо, но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал, поэтому не нажимаю эту кнопку уже года 2 ))
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#190В грязь залезь поуши и почувствуешьTURTOISE писал(а):но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Ногинск
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#191groover
Ну 35-й не загонял прям по уши - жалко, да и нужды не было, а так что до защиты - разницы не чувствовал (как крутильсь 2 колеса по диагонали на авто, так и при Lock крутятся). А на икстрейле лазил там где 35-й из-за посадки точно не пройдёт, там тоже разницы между авто 4wd и лок не почувствовал. Блокировки то никакой нет... посути включение кнопки Lock подаёт электричество на муфту, точно также как это происходит при малейшей пробуксовке колёс.
Ну 35-й не загонял прям по уши - жалко, да и нужды не было, а так что до защиты - разницы не чувствовал (как крутильсь 2 колеса по диагонали на авто, так и при Lock крутятся). А на икстрейле лазил там где 35-й из-за посадки точно не пройдёт, там тоже разницы между авто 4wd и лок не почувствовал. Блокировки то никакой нет... посути включение кнопки Lock подаёт электричество на муфту, точно также как это происходит при малейшей пробуксовке колёс.
-
- Активный участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 16:56
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Рейстай 2013 года, IX, 35 4WD, 2L, комплектация Travel c Navi
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.11.2013
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#192если залезть в грязь по уши, то поможет только трактор.groover писал(а):В грязь залезь поуши и почувствуешьTURTOISE писал(а):но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал
Вы что из паркетника городского делаете внедорожник?)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/pe4eneg/
- ViktOr 911
- Мега активный участник
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
- Настоящее имя: Володя
- Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
- Автомобиль: Kia sportage + niva urban
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#193А на хуа 4 wd если им не пользоваться
Х конечно не джип но вполне не плохо едет,как показали последние пару клубных покатух монопривод зарывается сразу при съезде с асфальта и дальше только на "галстуке",а все полнопривыдные агрегата своим ходом до места гулянки
К примеру тот же выезд с Шелковского карьера хрен кто взял с моноприводников
Х конечно не джип но вполне не плохо едет,как показали последние пару клубных покатух монопривод зарывается сразу при съезде с асфальта и дальше только на "галстуке",а все полнопривыдные агрегата своим ходом до места гулянки
К примеру тот же выезд с Шелковского карьера хрен кто взял с моноприводников
- ViktOr 911
- Мега активный участник
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
- Настоящее имя: Володя
- Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
- Автомобиль: Kia sportage + niva urban
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#194А да и по теме,я врубаю принудительную блокировку и отключаю есп когда съезжаю с асфальта и дорога мягко говоря не очень.
-
- Участник
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:07
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 26.12.2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принудительная блокировка диффиренциалла
#195
Последний раз редактировалось well58 02 авг 2017, 13:00, всего редактировалось 1 раз.