Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#181

Сообщение Николай Мартынов »

Красноармеец
точно точно, я забыл и не знал как сформулировать - пошел простым путем:)
Аватара пользователя
GVV-63
Участник
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
Настоящее имя: виталий
Местоположение: Сургут
Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#182

Сообщение GVV-63 »

Валерон писал(а):У знакомого nissan x-trail
Едем и замечаю что у него подключен задний мост. Тоже кнопка. Спрашиваю, а что а как.. Говорит всегда зимой так ездит когда скользко на дорогах. Тоже при 40 км отключется. 250 км проехали...
Причем знаю что лет 7 его водит.
У nissan по другому что то? Сам не силён в этих вопросах. Кто что скажет? Мнения в студию.
Nissan X-Trai. Водитель может выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.
Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Mitsubishi Outlander XL. В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.
Здесь реализован действительно постоянный полный привод, в режиме 4 вд можно ездить постоянно.

Судя по теме никто не пробовал ездить на 4вд постоянно?
Александр55
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#183

Сообщение Александр55 »

До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
Аватара пользователя
GVV-63
Участник
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:39
Настоящее имя: виталий
Местоположение: Сургут
Автомобиль: Хендай IX35 АКПП, 4вд, бензин, красный
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#184

Сообщение GVV-63 »

Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?
mdn
Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:41
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 25.02.2012
Благодарил (а): 4 раза

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#185

Сообщение mdn »

А зачем постоянно с ним ездить??? Чтобы быстрее сломался!
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#186

Сообщение Егерь »

GVV-63 писал(а):
Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?
непонятен вопрос... "постоянно включённый" это сколько (в часах/в километрах)? с покупки и до сегодня? :?: :? :facepalm:
«...в нужное время - в нужном месте...»
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#187

Сообщение OdintsovDS »

GVV-63 писал(а):
Александр55 писал(а):До 40 км/ч пожалуйста, катайтесь.
Это не ответ!Вопрос . повторяю, кто ездил с постоянно включённым 4 вд?
Я ездил... На Субару... :lol: На ix35 при всём желании не получиться ездить на полном приводе на скорости свыше 40 км/ч даже с постоянно включённым 4 вд... :D
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#188

Сообщение Толька »

OdintsovDS писал(а):На ix35 при всём желании не получиться ездить на полном приводе на скорости свыше 40 км/ч даже с постоянно включённым 4 вд...
Можно немного доработать напильником и будет ездить как субару хоть до 180кмч.;)
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
TURTOISE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Ногинск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#189

Сообщение TURTOISE »

Валерон
Был у меня перед ix 35 икстрейл 2005 года, там если 2wd включено, то машина переднеприводная, ну может какойто мизерный преднатяг происходит в муфте... когда 4WD ощущения как на нашем когда ничего не включено (т.е. постоянный полный привод при малейшей пробуксовке), ну а Lock там так же как у нас типо, но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал, поэтому не нажимаю эту кнопку уже года 2 ))
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#190

Сообщение groover »

TURTOISE писал(а):но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал
В грязь залезь поуши и почувствуешь :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

TURTOISE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Ногинск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#191

Сообщение TURTOISE »

groover
Ну 35-й не загонял прям по уши - жалко, да и нужды не было, а так что до защиты - разницы не чувствовал (как крутильсь 2 колеса по диагонали на авто, так и при Lock крутятся). А на икстрейле лазил там где 35-й из-за посадки точно не пройдёт, там тоже разницы между авто 4wd и лок не почувствовал. Блокировки то никакой нет... посути включение кнопки Lock подаёт электричество на муфту, точно также как это происходит при малейшей пробуксовке колёс.
Pe4eneG
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 16:56
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Рейстай 2013 года, IX, 35 4WD, 2L, комплектация Travel c Navi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.11.2013
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#192

Сообщение Pe4eneG »

groover писал(а):
TURTOISE писал(а):но я, честно говоря, включая эту кнопку что на икстрейле что на 35-ом разницы не почувствовал
В грязь залезь поуши и почувствуешь :D
если залезть в грязь по уши, то поможет только трактор.
Вы что из паркетника городского делаете внедорожник?)
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#193

Сообщение ViktOr 911 »

А на хуа 4 wd если им не пользоваться :?
Х конечно не джип но вполне не плохо едет,как показали последние пару клубных покатух монопривод зарывается сразу при съезде с асфальта и дальше только на "галстуке",а все полнопривыдные агрегата своим ходом до места гулянки :D
К примеру тот же выезд с Шелковского карьера хрен кто взял с моноприводников
Аватара пользователя
ViktOr 911
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:24
Настоящее имя: Володя
Местоположение: Россия,Долгопрудный,Тамбов
Автомобиль: Kia sportage + niva urban
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#194

Сообщение ViktOr 911 »

А да и по теме,я врубаю принудительную блокировку и отключаю есп когда съезжаю с асфальта и дорога мягко говоря не очень.
well58
Участник
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:07
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

#195

Сообщение well58 »

А никто не колхозил самоблок локрайт?

Изображение

Народ хвалит.
Спойлер
phpBB [video]
Спойлер
phpBB [video]


взято отсюда
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=135540
Последний раз редактировалось well58 02 авг 2017, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить