Ринат-ка писал(а): ↑21 янв 2024, 19:35
- Логика в том, что система AMS отключает генератор! Для этого отключается обмотка возбуждения.
- Cистема AMS — интеллектуальной зарядки аккумулятора. AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. Принцип работы довольно простой периодически отключает генератор от акб.
Ну по этой логике и педаль газа через переменный резистор управляет открытием форсунок))
Сейчас поставим систему в различные условия:
1. Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик, ввели систему в аварийный режим. Что будет с зарядкой?
2. Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
Sergey51 писал(а): ↑23 янв 2024, 10:26
Ну по этой логике и педаль газа через переменный резистор управляет открытием форсунок))
- не вижу связи
Sergey51 писал(а): ↑23 янв 2024, 10:26
Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик, ввели систему в аварийный режим. Что будет с зарядкой?
- Сергей, что вы имеет ввиду под "ввели систему в аварийный режим" ?
Sergey51 писал(а): ↑23 янв 2024, 10:26
Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
- Не я придумал эту систему! Хотите это узнать - дерзайте, пробуйте!
p.s. Сергей, ещё раз повторюсь: AMS не я придумал. И как вы понимаете - я не лазил с вольтметром к гене и не мерил: есть на обмотке возбуждения напряжение или оно отключено в данный момент! Как система работает - полно инфы в инете, почитайте. Я именно так и сделал в своё время, когда мне стало это интересно. И то что я прочитал - полностью подтверждается на моей практике (когда купил приблуду в прикуриватель), всё совпадает. Как это работает на Соренто, я не знаю - но думаю что должно работать так же точно! И инфу что "AMS уронило напряжения на 0.4 вольта" я считаю сомнительной! Не согласны со мной - ваше право!
Ринат-ка
Много слов.
Так и не ответили:
1. Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик - что будет с зарядкой?
2. Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
Заставляю вас подумать, чтобы сделали вывод о том, как вообще работают такого типа системы. О приоритете той или иной системы.
Ответив на два простых вопроса вы сделаете вывод о том, что AMS просто одна из второстепенных систем автомобиля, которая в определенных (лишь в определенных!!!) условиях позволяет незначительно повлиять на процесс стабилизации напряжения бортовой сети. А не так как вы пишите "Система AMS отключает обмотку возбуждения генератора" - это категорически неправильно.
Что касается "аварийного режима" для AMS - а что это, если вы отключаете основной датчик системы??
Ринат-ка
Пипец. С тобой друг как с радио общаться
AMS - видишь там буква S? Это значит система!!! А в системах бывают сенсоры или датчики.
Вижу, что бесполезно тебе объяснять. Как же раньше то зарядки работали, до "великого открытия" этой системы?
Ринат-ка писал(а): ↑24 янв 2024, 05:33
- Ничего себе "незначительно", когда я вижу в сети только напряжение АКБ, гена отключен, и это по вашему "незначительно"...
скинь в этот момент клемму АКБ и поймешь, что гена не отключен
Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
Mity писал(а): ↑24 янв 2024, 15:50
Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
- Нет, мы об одном и том же, о системе AMS датчик которой стоит в минусовой клемме.
Mity писал(а): ↑24 янв 2024, 15:50
Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
Ну я пытаюсь товарищу донести именно это. За той только разницей, что "система" несколько больше чем датчик на клемме. Хотя, в грубом приближении, это именно так.
Но увы - не растёт кокос))
Вот такое значение напруги наблюдаю подавляющее время работы авто. Это при не очень длительных поездках по городу.
Если по КАДу долго или по трассе, то до 12,6В видел иногда.
Сегодня покатался подольше, видимо аккум взял заряд по полной, увидел напругу 12,4В.
Вложения
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...