Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Напряжение бортовой сети

#196

Сообщение Sergey51 »

Ринат-ка писал(а): 21 янв 2024, 19:35 - Логика в том, что система AMS отключает генератор! Для этого отключается обмотка возбуждения.
- Cистема AMS — интеллектуальной зарядки аккумулятора. AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. Принцип работы довольно простой периодически отключает генератор от акб.
Ну по этой логике и педаль газа через переменный резистор управляет открытием форсунок))
Сейчас поставим систему в различные условия:
1. Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик, ввели систему в аварийный режим. Что будет с зарядкой?
2. Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

Напряжение бортовой сети

#197

Сообщение Ринат-ка »

Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 10:26 Ну по этой логике и педаль газа через переменный резистор управляет открытием форсунок))
- не вижу связи
Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 10:26 Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик, ввели систему в аварийный режим. Что будет с зарядкой?
- Сергей, что вы имеет ввиду под "ввели систему в аварийный режим" ?
Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 10:26 Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
- Не я придумал эту систему! Хотите это узнать - дерзайте, пробуйте! ;)
p.s. Сергей, ещё раз повторюсь: AMS не я придумал. И как вы понимаете - я не лазил с вольтметром к гене и не мерил: есть на обмотке возбуждения напряжение или оно отключено в данный момент! Как система работает - полно инфы в инете, почитайте. Я именно так и сделал в своё время, когда мне стало это интересно. И то что я прочитал - полностью подтверждается на моей практике (когда купил приблуду в прикуриватель), всё совпадает. Как это работает на Соренто, я не знаю - но думаю что должно работать так же точно! И инфу что "AMS уронило напряжения на 0.4 вольта" я считаю сомнительной! Не согласны со мной - ваше право! :)
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Напряжение бортовой сети

#198

Сообщение Sergey51 »

Ринат-ка
Много слов.
Так и не ответили:
1. Зима, активное использование бортовой сети, отключили датчик - что будет с зарядкой?
2. Лето, батарея полностью заряжена, AMS "отключила возбуждение". Включаем ближний свет - и что?
Заставляю вас подумать, чтобы сделали вывод о том, как вообще работают такого типа системы. О приоритете той или иной системы.
Ответив на два простых вопроса вы сделаете вывод о том, что AMS просто одна из второстепенных систем автомобиля, которая в определенных (лишь в определенных!!!) условиях позволяет незначительно повлиять на процесс стабилизации напряжения бортовой сети. А не так как вы пишите "Система AMS отключает обмотку возбуждения генератора" - это категорически неправильно.
Что касается "аварийного режима" для AMS - а что это, если вы отключаете основной датчик системы??
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

Напряжение бортовой сети

#199

Сообщение Ринат-ка »

Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 22:19Много слов.
- Что бы вы поняли что я хотел сказать. Но видимо так и не поняли...
Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 22:19 AMS просто одна из второстепенных систем автомобиля,
Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 22:19 если вы отключаете основной датчик системы??
- Так второстепенный или основной? Вы уж определитесь как то что ли...
Sergey51 писал(а): 23 янв 2024, 22:19 позволяет незначительно повлиять на процесс стабилизации напряжения бортовой сети
- Ничего себе "незначительно", когда я вижу в сети только напряжение АКБ, гена отключен, и это по вашему "незначительно"... :shock:
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Напряжение бортовой сети

#200

Сообщение Sergey51 »

Ринат-ка
Пипец. С тобой друг как с радио общаться :cry:
AMS - видишь там буква S? Это значит система!!! А в системах бывают сенсоры или датчики.
Вижу, что бесполезно тебе объяснять. Как же раньше то зарядки работали, до "великого открытия" этой системы?
Ринат-ка писал(а): 24 янв 2024, 05:33 - Ничего себе "незначительно", когда я вижу в сети только напряжение АКБ, гена отключен, и это по вашему "незначительно"... :shock:
скинь в этот момент клемму АКБ и поймешь, что гена не отключен :apl:
Mity
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 95 раз

Напряжение бортовой сети

#201

Сообщение Mity »

Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

Напряжение бортовой сети

#202

Сообщение Ринат-ка »

Mity писал(а): 24 янв 2024, 15:50 Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
- Нет, мы об одном и том же, о системе AMS датчик которой стоит в минусовой клемме.
Sergey51 писал(а): 24 янв 2024, 14:59 Вижу, что бесполезно тебе объяснять.
- Увы, я чуть выше пришёл к такому же заключению! :?
- Пусть каждый из нас останется при своём мнении :class:
Последний раз редактировалось Ринат-ка 24 янв 2024, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 484 раза

Напряжение бортовой сети

#203

Сообщение Sergey51 »

Mity писал(а): 24 янв 2024, 15:50 Я так понимаю вы о разном ломаете копья. Есть система отвечающая за напряжение в бортовой сети и она в гене, и есть система оценивающая состояние аккума и она на клемме минусовой.
Ну я пытаюсь товарищу донести именно это. За той только разницей, что "система" несколько больше чем датчик на клемме. Хотя, в грубом приближении, это именно так.
Но увы - не растёт кокос))
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 341 раз

Напряжение бортовой сети

#204

Сообщение Виктор35 »

Вот такое значение напруги наблюдаю подавляющее время работы авто. Это при не очень длительных поездках по городу.
Если по КАДу долго или по трассе, то до 12,6В видел иногда.
Сегодня покатался подольше, видимо аккум взял заряд по полной, увидел напругу 12,4В.
Вложения
20240126_151928.jpg
20240126_122508.jpg
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Ответить