Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2326Региональные представители чипа от Paulus:
paulus-chip.ru
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
paulus-chip.ru
Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
+79161950991
+79258562973
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Владимир
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2327есть, видите суслика - нет, а он есть. дмбBasillio писал(а):есть что сказать по существу
вопрос. как вы определяете, что обманка работает? только не торопитесь с ответом.
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Владимир
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2328очень просто. если вы делали лично у Паулюса (а в москве только он сам делает, все остальное не в счет) и при этом катализатор у вас не был удален и был исправен, то у вас программе не евро2 - это101%Андрес писал(а):Кто-нибудь из клиентов прошивки от Паулюса знает КАКАЯ прошивка у него залита?
ну и как бы проверить е2 или нет можно самостоятельно - отсоедините ДК2 и покатайтесь
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2329при чем тут суслик ? - вы пожалуйста, не отвлекайтесь, ваш персональный зоопарк никому не интересен, давайте лучше по темеФтвкун писал(а):есть, видите суслика - нет, а он есть. дмбBasillio писал(а):есть что сказать по существу
вопрос. как вы определяете, что обманка работает? только не торопитесь с ответом.
работа обманки определяется плоским графиком второй лямбды на уровне 0,6-0,8 в и отсутствием ошибок в мозгах мотора по каталику
у вас есть другие критерии ? только не торопитесь с ответом потому что если сейчас вы начнете заливать мне про отложенное регулирование смеси по второму зонду, то я рискую умереть со смеху
don't need your thanks
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2330Смею предположить, что алгоритм определения эффективности катализатора несколько сложнее, иначе не было бы в диагностике температуры газов до и после катализатора. Но это не точно.Basillio писал(а): работа обманки определяется плоским графиком второй лямбды на уровне 0,6-0,8 в и отсутствием ошибок в мозгах мотора по каталику
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Владимир
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2331т.е. единственный критерий исправности - отсутствие ошибок?Basillio писал(а):работа обманки определяется плоским графиком второй лямбды на уровне 0,6-0,8 в и отсутствием ошибок в мозгах мотора по каталику
а каких? текущих, сохранненных, спорадических?
другой пример ошибок нет, мотор работает нормально, но параметр долгосрочной коррекции + 18%. это тоже все хорошо?
и 3й вопрос, выдача каких то циферок в обд протокол по запросу через обд канал - как то влияет на работу процессора? процессор так же обрабатывает сигнал, как вам выводит в обд?
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2332давайте по порядкуФтвкун писал(а): т.е. единственный критерий исправности - отсутствие ошибок?
а каких? текущих, сохранненных, спорадических?
другой пример ошибок нет, мотор работает нормально, но параметр долгосрочной коррекции + 18%. это тоже все хорошо?
и 3й вопрос, выдача каких то циферок в обд протокол по запросу через обд канал - как то влияет на работу процессора? процессор так же обрабатывает сигнал, как вам выводит в обд?
1. критерий это отсутствие ошибок
не придумывайте - ошибки не делятся на группы, любая обнаруженная текущая заносится в протокол, в протоколе она становится сохраненной и откуда ее можно прочитать
спорадическая это значит случайная, наравне с любой другой заносится в текущий протокол
2. длинная коррекция + 18 не является хорошим признаком, однако к каталику и нашей проблеме она не имеет отношения, в моторе для нее есть сотня других причин
3. вы пожалуйста не провоцируйте меня а главное не смешите...
центральный процессор давно стал многоядерным (чем он хуже простого телефона ?) там есть минимум два вычислительных центра - вычислитель в реальном времени и вычислитель в угловом времени. у них разные временные отсчеты, вы какой имели ввиду ?
угловое время это то время в котором живет мотор - обороты, синхронизация, фазы, углы зажигания, цикловое наполнение, цикловая подача и тд....
поехали дальше
отдельного *обд канала* в системе нет, обд это протокол, есть общая кан-шина, вам следует это знать и не путать божий дар с яичницей...
запрос-ответ по обд на работу центрального процессора не влияет от слова совсем, с кан шиной работает отдельный кан-контроллер, если указан его адрес то по протоколу обд он обязан принять ваш запрос, вынет из памяти ответ и отправит вам, центральный об этом даже не узнает
в общем спасибо, рад был пообщаться, но чиповаться к вам не поеду... и другим не посоветую...
don't need your thanks
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:07
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Владимир
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2333Basillio
вы сами себе противоречите. ну да ладно. не будем, значит не будет.
вы сами себе противоречите. ну да ладно. не будем, значит не будет.
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: IX35 2011 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2334Всем привет. На прошлой неделе удалил катализатор.В эту субботу посетил Алексея (Таёжник), отключил вторую лямбду и сделали чип тюнинг от Paulus. По ощущениям - одни положительные эмоции. Провалы при переключениям почти пропали,педаль газа более отзывчивая стала. По расходу пока сказать ничего не могу,мало проехал пока, нужно пронаблюдать.Но машина поехала по другому - это однозначно !
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 21:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: -
- Автомобиль: IX35 2.0 G4KD AT 2WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2335Товарищи, всем привет. После прошивки на евро2 у paulus вылазит ошибка р0036. При этом чек не загорается. Это нормально?
-
- Активный участник
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай ix35 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2336А она и будет вылезать))).Работу датчиков нужно ходить програмно. А не тупаих глуша ставила механ.обманки
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 21:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: -
- Автомобиль: IX35 2.0 G4KD AT 2WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2337Лямбда 2 программно отключена. Для этого и прошивал евро 2. Обманки механической никакой нет. Вот и хочется понять из-за чего эта ошибка вылазит.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2338Если чек не загорается, то и ошибки нет, а эту наверно не удалили, вот она и сидит, при диагностики она вылазит.sai писал(а):Товарищи, всем привет. После прошивки на евро2 у paulus вылазит ошибка р0036. При этом чек не загорается. Это нормально?
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 21:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: -
- Автомобиль: IX35 2.0 G4KD AT 2WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2339Ошибку убираю через elm, через 20-30 км снова появляется.
-
- Участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 21:10
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Воронеж
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- День рождения (покупки) авто: 15.10.2015
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2340Кривая прошивка . Замазали в прошивке , что бы чек не загорался и всё )))sai писал(а):Ошибку убираю через elm, через 20-30 км снова появляется.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 янв 2019, 21:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: -
- Автомобиль: IX35 2.0 G4KD AT 2WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба
#2341Слабо верю, что Paulus так сделал. Лично у него шился.RN3KU писал(а):Кривая прошивка . Замазали в прошивке , что бы чек не загорался и всё )))sai писал(а):Ошибку убираю через elm, через 20-30 км снова появляется.